Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=10318 |
Страница 41 из 41 |
Автор: | Odessa [ 04 июл 2017, Вт 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Добавлю... что с использованием такой технологии прочность и малый вес особо пригодились. Придумал тест... Роняю корабль со стола на пол. Если остался целый, то все в порядке. Штандарты длиной околотрех метров при весе 11 кило каждый. Со стола летали оба. Без повреждений... |
Автор: | alnike1970 [ 05 июл 2017, Ср 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
...КЛАСС!!! |
Автор: | ANDREY 1975 [ 07 июл 2017, Пт 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Odessa писал(а): ...Придумал тест... Роняю корабль со стола на пол. Если остался целый, то все в порядке... |
Автор: | Odessa [ 07 июл 2017, Пт 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
ANDREY 1975 писал(а): Odessa писал(а): ...Придумал тест... Роняю корабль со стола на пол. Если остался целый, то все в порядке... Я имел в виду черновой корпус... Вес при необходимой прочности важен. Чем тяжелее модель тем легче её разрушить. Когда то меня учили проверять прочность готовой модели так : стоит на столе,на своих штатных кильблоках и подставке.Поднимаем модель за нос или корму и она высоту сантиметров 30 и бросаем. Если ничего не отвалилось , стало быть сделано ладно. С тех пор я вседетали креплю на шпильках или врезках.( С тех пор лет тридцать прошло). |
Автор: | Rotmistr_69 [ 08 июл 2017, Сб 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Алексей,Вы безусловно новатор в судомоделизме и имя своё уже вписали в его историю желая того или нет Но вот вопрос для последователей.Если Вы в Рино делали корпус,то можете ли показать графики его поверхности во всех режимах:гаусову,усреднённую,минусовую и максимум,поскольку начиная от снимка 9391в районе миделя фреза пошла не гладко да и стыковка имеет простор для совершенствования..Я понимаю,что этим на ЧПУ не Вы лично занимались....А вообще Вы молодец в плане креатива.Технология классная и с развитием и удешевлением парка станков с ЧПУ и работой моделистов в 3D графике думаю дело будет за ней. |
Автор: | Odessa [ 08 июл 2017, Сб 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Rotmistr_69 писал(а): Алексей,Вы безусловно новатор в судомоделизме и имя своё уже вписали в его историю желая того или нет Но вот вопрос для последователей.Если Вы в Рино делали корпус,то можете ли показать графики его поверхности во всех режимах:гаусову,усреднённую,минусовую и максимум,поскольку начиная от снимка 9391в районе миделя фреза пошла не гладко да и стыковка имеет простор для совершенствования..Я понимаю,что этим на ЧПУ не Вы лично занимались....А вообще Вы молодец в плане креатива.Технология классная и с развитием и удешевлением парка станков с ЧПУ и работой моделистов в 3D графике думаю дело будет за ней. Здравствуйте. Ну никакой в цифровом деле я не новатор. На этом форуме есть ребята по сравнению с моими скудными навыками уровня бог ! Прежде чем добраться до решения которое показал на фото пришлось пройти не простой путь полный проб и ошибок, испорченных образцов. В Носороге так же как и в 3д макс я просто слабак. Рисовать файлы мне помогают друзья из разных стран. Я разве что корректирую эти файлы с учетом знания особенностей обработки материалов, инструмента, возможностей оборудования. Для энтерпрайза скорлупу мо моим эскизам и размерам нарисовал в Носороге мой друг из Египта Хайтхам Хамди ( египетский Доктор Миша ибо сам врач невропатолог, а я его учу тонкостям и премудростям всяким). Порезала скорлупу моя бывшая жена в 3д макс. Дополнительные операции типа центровки по осям и выставление закрепов сделал сам. Получились отдельные файлы Stl. Эти файлы отправил почтой моему приятелю имеющиму станок с рабочим полем 2 метра по "У". Он ( Николай) сделал как я его просил заготовки из кусков рассчитанного размера и не спеша по ночам отфрезеровал все это хозяйство. Погрешности га одной детали все же есть в пределах 1 мм. Но это уже точность выставления фрезы по поверхности детали по "Z" координате. Ну подумаешь ... милиметр лишний по высоте... А вообще точность сборки великолена. Я считаю это своим достижением и праздную триумф. |
Автор: | ANDREY 1975 [ 12 июл 2017, Ср 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Алексей, здравствуйте! Не могу вспомнить, наверное потому, что не видел... Не описывалась ли Вами технология разборного рангоута? Когда то я подойду таки к такелажу ,а ранее запланированная корпусная модель, что то не вставляет... Уж больно сплесни, кнопы и огоны нравятся... Вот и думаю заранее; где б "небольно" упасть... Может у Вас чё подсмотрю... |
Автор: | Odessa [ 13 июл 2017, Чт 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
ANDREY 1975 писал(а): Алексей, здравствуйте! Не могу вспомнить, наверное потому, что не видел... Не описывалась ли Вами технология разборного рангоута? Когда то я подойду таки к такелажу ,а ранее запланированная корпусная модель, что то не вставляет... Уж больно сплесни, кнопы и огоны нравятся... Вот и думаю заранее; где б "небольно" упасть... Может у Вас чё подсмотрю... Здравствуйте. Обычно я мало что описывал,фотографии конечно постил. В Теме Пантелея и Камберленда точно есть.Я картинки выкладывал. С разборкой нет ничего сложного. Сначала делаю не крепленные снасти и сразу же второй комплект ( для сборки на месте. ) Когда все собрано,ножичком срезаю канатики ,пинцетиком сопельки подбираю. и даже не маркируючто куда цепляется потом ( и так все понятно). Крючечки еще проще ...готовая увязанная снасть со скойланой бухтой просто зацепить за рымочек. Ну вобщем где как ... Как на реальном корабле делали, такая же и у меня последовательность. |
Страница 41 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |