Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Матчевая встреча Россия - Англия. http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=102&t=10705 |
Страница 15 из 16 |
Автор: | egen [ 31 окт 2013, Чт 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Матчевая встреча Россия - Англия. |
Дмитро писал(а): Модель в работе уже второй год,стремлюсь закончить её к ЧР,думаю на Крокусе будет,если успею. Тут же важен конечный результат,а не сам факт существования этой модели. А я помню появление 74 пушечника на первом Крокусе. Это была бомба! И вроде про него никто ранее не знал |
Автор: | Дмитро [ 31 окт 2013, Чт 13:19 ] |
Не претендую ни на что,ни на исключительность ни на правильность в своем моделировании,я не профессионал.Просто изначально был вопрос,почему не участвует класс С8,занимающий большую половину людей им увлеченных.Спору нет,что модель сделанная по архивным документам ,из отборных материалов и профессиональным мастером- не конкурирует с китовской,но стремиться ж к этому все же нужно!Коль уж выпускаются эти наборы-значит это кому то нужно?Люди моделируют разные,с разным вкусом,разными умениями,так почему бы и не сравнить,получившееся?(в своем,С8 классе) Никого не хочу обидеть ,не выставляя здесь фото на всеобщее обозрение.Предела совершенства нет,а то я еще пару лет буду исправлять все то,что народ увидит и посоветует изменить. Лучшее-враг хорошего.Все же это искусство,а не спорт(по общему мнению) и художника легко обидеть.Конечный результат-скрывать не буду!)) |
Автор: | egen [ 31 окт 2013, Чт 13:33 ] |
Дмитро писал(а): Никого не хочу обидеть ,не выставляя здесь фото на всеобщее обозрение.Предела совершенства нет,а то я еще пару лет буду исправлять все то,что народ увидит и посоветует изменить. Лучшее-враг хорошего.Все же это искусство,а не спорт(по общему мнению) и художника легко обидеть.Конечный результат-скрывать не буду!)) У нас нормальное отношение к новичкам - есть и понимание, и поддержка. Регистрируйтесь и выкладывайте свою работу! Велком! |