Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 10:09




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
traxxas -maxx 2.5 Глохнет (трудности с настройкой) 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2013, Сб 20:13
Сообщения: 4
Страна: Russia (ru)

Баланс: 6 Кц
Заработано: 6 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, Сб 20:46 
Добрый день.
Достался нахаляву в наследство агрегат. Агрегату тоже досталось от хозяина, хранился он, возможно, неправильно.
Проблема: пытаюсь настроить, заводских там в помине нет, все раскручено кое-как. Затянул по инструкции traxxas все иглы, потом отвернул иглу Высоких оборотов на 4 полных оборота, иглу малых оборотов на 2.
Свечку поставил новую. Топливо залил обычное, предварительно двигатель промыл WD-40.
Завел вполне достойно, настроил холостой ход (убавил). Поездил, t=93 градуса, попробовал дать полный газ - только выходит и глохнет сразу. Либо глохнет после "сброса газа".
Если не усердствовать, то после пары прогонов холостые обороты становятся нестабильными, как бы "плавают" Температура, тем не менее, 105-115 градусов (воздух 20 градусов).
Вроде глохнуть на полном газу двигатель начинает если смесь "бедная", но дым из выхлопной трубы обильный и синий, глушитель плюется топливом.
После остановки заводится слегка с трудом, нужно держать газ на пульте. При этом машина не движется какое-то время, затем как будто "отдышавшись" набирает обороты и начинает катиться (значит газ на пульте можно отпускать)
Опыта в моделизме почти никакого, дальше "обеднять" смесь опасаюсь, в первую очередь из-за температуры.
Помогите поставить "диагноз" модели. Есть ли риск, что дело не в настройке, что нечто "убито" плохим обслуживанием? Стоит ли обеднять смеси высоких и низких оборотов, учитывая температуру.
Спасибо заранее


 
Ответить с цитатой
Профиль
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, Чт 15:17
Сообщения: 40
Медали: 1
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 185 Кц
Заработано: 35 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, Вс 09:52 
Добрый день!
Раз много дыма и топливо из глушителя, значит смесь слишком богатая, надо беднить, температура позволяем. А вообще могли изначально неправильно обкатать двигатель и настроить, отсюда и проблемы.

_________________

Блоги пользователя: Блог Ozma


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2013, Сб 20:13
Сообщения: 4
Страна: Russia (ru)

Баланс: 6 Кц
Заработано: 6 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, Вс 16:02 
Пытаюсь настраивать дальше. После серьезных "заездов" температура возросла до 145 градусов, после остановки легкий дымок. Правда, склоняюсь что дымок от сгорания WD-40, которым промывал двигатель.
До какой температуры можно безболезненно крутить двигатель и в каком случае? (на холостых, после обычной интенсивной езды, после полного газа на продолжительное время)
Но то что двигатель глохнет после остановки, это, как я понимаю, проблема иглы малого газа. Но в какую сторону? (при плановом "глушении" глохнет нормально, через 3 сек)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 21 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика