Добрый день.
Достался нахаляву в наследство агрегат. Агрегату тоже досталось от хозяина, хранился он, возможно, неправильно.
Проблема: пытаюсь настроить, заводских там в помине нет, все раскручено кое-как. Затянул по инструкции traxxas все иглы, потом отвернул иглу Высоких оборотов на 4 полных оборота, иглу малых оборотов на 2.
Свечку поставил новую. Топливо залил обычное, предварительно двигатель промыл WD-40.
Завел вполне достойно, настроил холостой ход (убавил). Поездил, t=93 градуса, попробовал дать полный газ - только выходит и глохнет сразу. Либо глохнет после "сброса газа".
Если не усердствовать, то после пары прогонов холостые обороты становятся нестабильными, как бы "плавают" Температура, тем не менее, 105-115 градусов (воздух 20 градусов).
Вроде глохнуть на полном газу двигатель начинает если смесь "бедная", но дым из выхлопной трубы обильный и синий, глушитель плюется топливом.
После остановки заводится слегка с трудом, нужно держать газ на пульте. При этом машина не движется какое-то время, затем как будто "отдышавшись" набирает обороты и начинает катиться (значит газ на пульте можно отпускать)
Опыта в моделизме почти никакого, дальше "обеднять" смесь опасаюсь, в первую очередь из-за температуры.
Помогите поставить "диагноз" модели. Есть ли риск, что дело не в настройке, что нечто "убито" плохим обслуживанием? Стоит ли обеднять смеси высоких и низких оборотов, учитывая температуру.
Спасибо заранее