Автор |
Сообщение |
Марек
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2014, Пн 05:32 Сообщения: 48 Страна:
Баланс: 47 Кц
Заработано: 47 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 09:15 |
Знающие люди подскажите при какой температуре можно производить полеты на самолетах, а если точней то до какой температуры? Просто не хотелось бы потерять самолет
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 12:47 |
Самолеты на радиоуправлении летают спокойно и зимой – какая им разница, лишь бы ветра сильного не было. Батарею новую подсоединил – и вперед! Народ и при минус 15 летает прекрасно.
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 12:54 |
Да и двс летают, только их настраивать сложнее. Руки мерзнут, а подстраивать приходится перед каждым полетом. Вы б хоть написали, о каком именно самолете речь идет.
|
|
|
|
АннаКрым
Ефрейтор
Зарегистрирован: 24 янв 2014, Пт 16:56 Сообщения: 23 Страна:
Баланс: 20 Кц
Заработано: 20 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 13:01 |
Самолеты то летают. А людям каково?! Это ж стоять практически на одном месте, еще и руки заняты – сильно долго и не полетаешь, наверное!
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 13:15 |
Это да, но есть разные способы – утепляться, конечно же надо! Для передатчика продаются специальные чехлы. Есть, которые просто от ветра защищают, есть хорошо утеплённые. И те и другие отлично помогают за счет образования микроклимата.
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:07 |
Вот какие чехлы могут быть для пульта. Ими, кстати, можно и осенью замечательно пользоваться. Они и от дождика защищают пульт отлично!
Вложения:
zimn-polet-1.jpg [ 209.83 КБ | Просмотров: 4529 ]
zimn-polet-0.jpg [ 72.41 КБ | Просмотров: 4529 ]
|
|
|
|
Norder
Ефрейтор
Зарегистрирован: 24 янв 2014, Пт 13:04 Сообщения: 48 Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:10 |
И я таким пользуюсь зимой, очень удобная вещь. Тем более для тех. кто очень сильно мерзнет в руки, есть такие с утеплителем
|
|
|
|
АннаКрым
Ефрейтор
Зарегистрирован: 24 янв 2014, Пт 16:56 Сообщения: 23 Страна:
Баланс: 20 Кц
Заработано: 20 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:15 |
Здорово придумано! Второй вариант я смотрю – это когда пульт с ремнем используется? И в окошечко видно все. Интересно ! Правда, стоят, наверное…
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:20 |
Конечно, чехол вещь удобная, но можно обойтись и без него. Вполне приемлемый вариант нитяные перчатки – трикотажные или строительные.
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:33 |
все же в перчатках холодновато. Вот еще какими можно пользоваться. Первая специальная муфточка для пульта, а второе фото - сделано из капюшона
Вложения:
2.jpg [ 57.19 КБ | Просмотров: 4520 ]
1.jpg [ 77.19 КБ | Просмотров: 4520 ]
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:39 |
а все таки, по самой модели какие существуют рекомендации? Понятно, что сами сменные аккумуляторы, наверное, лучше держать в тепле, где-нибудь во внутреннем кармане куртки. А еще?
|
|
|
|
Norder
Ефрейтор
Зарегистрирован: 24 янв 2014, Пт 13:04 Сообщения: 48 Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:43 |
А-а-а, первая муфточка вообще суперская. Расцветка просто класс. Такой вот тигровый вариант муфты для девушек!!!
Последний раз редактировалось Norder 13 фев 2014, Чт 21:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:47 |
Balabama писал(а): а все таки, по самой модели какие существуют рекомендации? Обычно перед полетом нужно, что бы модель полежала на холоде, сравнялась по температуре с окружающим воздухом. Лучше не запускать ее сразу из теплого автомобиля.
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:50 |
Norder писал(а): А-а-а, первая муфточка вообще бомба. Такой вот классный вариант для девушек!!! Ну да типа того. Плохо представляю, правда себе девушку, настолько увлеченную запуском моделей, что делать это при минус 15. Но... все бывает!
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:58 |
а еще перед каждым запуском модели нужно руками провернуть несколько оборотов двигателя. Иногда там намерзает конденсат и ротор к статору прихватывает. Можно дыханием попробовать разморозить наледь.
|
|
|
|