На некоторых моделях крепится шлюпка. Это и понятно причаливать,отчаливать, спасаться.. И всегда она крепится килем вниз. Соответственно вопрос правильно ль это? Ведь в этом случае при среднем ветре она довольно быстро превратится в бассейн. (имеется ввиду в открытом море где будет волна) Ну а если еще и дождик поможет..
Как мне кажется она должна быть либо перевернута, либо закрыта чем-то непромокаемым. А была ль тогда такая пропитка которая могла сдерживать воду долгое время?
Предвижу возражения что дескать если шлюпка перевернута то тогда ее надо перед покиданием судна поставить в правильное положение и т.д. Но в ином случае ее надо будет отчерпать. Что точно дольше. Так какое положение правильное?? И как это все реализовывалось?