Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 дек 2009, Чт 10:39 |
Вложения:
IMG_0875.jpg [ 41.13 КБ | Просмотров: 4056 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 янв 2010, Сб 18:53 |
Обратите внимание на правильность изготовления киля! В двух местах имеет место резкий переход от одного сечения в другое!
Вложения:
IMG_0878.jpg [ 69.47 КБ | Просмотров: 4048 ]
DSC02515.JPG [ 32.49 КБ | Просмотров: 3983 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 янв 2010, Сб 23:32 |
Alexander Dobrenko писал(а): Обратите внимание на правильность изготовления киля! В двух местах имеет место резкий переход от одного сечения в другое!
Переходы есть, но насчёт резких есть сомнения.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 янв 2010, Вс 09:46 |
А какие могут быть сомненья?
Модель делалась по обмерным чертежам с оригинала!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 10:19 |
Alexander Dobrenko писал(а): А какие могут быть сомненья? Модель делалась по обмерным чертежам с оригинала!
Сохранившиеся штевни показывают плавные переходы сечений:
http://ulvgard.ru/blocks/ru/drakkar/kvalsund.htm
Квальзунд
http://ulvgard.ru/blocks/ru/drakkar/nydam.htm
Нидам
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 14:08 |
Но у меня-то не Квальцзунд, а Гокстад!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 19:47 |
Alexander Dobrenko писал(а): Но у меня-то не Квальцзунд, а Гокстад!
И на нём не наблюдается, резкий переход был бы не логичен: небольшое, но дополнительное сопротивление и слабое место на киле - открытые торцы бруса.
http://www.youtube.com/watch?v=hvIDyvjM ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=-gnd4EKEevk
http://www.youtube.com/watch?v=-gnd4EKEevk
Вложения:
viking_ship_gokstad%20copy.jpeg [ 310.33 КБ | Просмотров: 3997 ]
The_Gokstad_Viking_ship.jpg [ 498.87 КБ | Просмотров: 4010 ]
|
|
|
|
Floyd
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 383 Откуда: Москва
Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 23:05 |
Потрясно смотрится обшивка внакрой, да и модель превосходная!! А можно побольше фотографий?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 янв 2010, Вт 15:16 |
Похоже, что автор фильма вообще не заметил перехода одного сечения в другое и никак не акцентировал внимание камеры на это место. А у меня чертёж из Ослиного музея:
Вложения:
DSC02546.JPG [ 44.49 КБ | Просмотров: 3985 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 22:19 |
Разве этот клинышек за стыком уменьшит гидродинамику?
А вот и разные профили киля до и после клинышка
Вложения:
DSC02564.JPG [ 29.8 КБ | Просмотров: 4002 ]
DSC02563.JPG [ 32.65 КБ | Просмотров: 3997 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 янв 2010, Ср 15:30 |
Викингов было много. Викинги - это не национальность, а образ жизни. И корабли они строили в разное время в разных местах кто с гвоздями, а кто нет.
Нам у них не мешало бы поучиться!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2010, Сб 22:45 |
Это океанский корабль, а не церковь. Без гвоздей далеко не уплывёт...
Вложения:
DSC02857.JPG [ 68.51 КБ | Просмотров: 4008 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2010, Вс 10:15 |
А у берега можно и кожей обшить каркас
Вложения:
DSC02875.JPG [ 45.44 КБ | Просмотров: 3997 ]
DSC02874.JPG [ 46.99 КБ | Просмотров: 3983 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2010, Пн 12:30 |
pepengogen писал(а): Драккар красив Но мне ,как дилетанту интересен такой вопрос. Викинги насколько я читал,не использовали вроде гвоздей из металла. А пришивали доски деревянными гвоздями и считали,что судно из за этого ведёт себя на воде более пластично.? Интересно, это оправданное мнение ?
Про деревянных гвоздей ничего не слышал.
Правильно заметил Александр Алексеевич, викиниги строили корабли в разные времена. По схеме крепления досок трехсотлетнее развитие можно разбить на три периода.
В начале доски соединяли друг с другом и со шпангоутами при помощи растительных тросов.
Позже для соединения досок между собой стали использовать металлические гвозди с шайбами, а способ крепления к шпангоутам оставили прежним, растительные или кожанные тросы.
В третьем, заключительном этапе, полностью отказались от тросов в пользу железных крепежей.
Но это в целом, и конечно, могли быть исключения из общих правил.
|
|
|
|