|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 20:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Артиллерия брига МЕРКУРИЙ
Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2008, Вс 22:15 |
Все мы знаем, что бриг Меркурий был вооружен двадцатичетырехфунтовыми карронадами.
Существует довольно много видов как карронад, так и станков для них.
Пока что мне не удалось изучить карронады так, что ночью разбуди меня и я тут же выложу все-все!
Но то, что я открыл для себя - немедленно хочу поделиться с вами! Ликбез для тех, кто не знает устройства станка для карронады.
Вложения:
DSC00980.JPG [ 174.12 КБ | Просмотров: 66088 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
Последний раз редактировалось Александр Добренко 15 сен 2009, Вт 12:18, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2008, Вс 22:18 |
После выстрела ствол откатывается на салазках по направляющим. Нижняя часть станка при этом остается неподвижной. Те, кто имеет атлас Ильина может меня поправить по части названий деталей станка.
Вложения:
DSC00976.JPG [ 123.79 КБ | Просмотров: 66078 ]
Последний раз редактировалось Александр Добренко 13 июл 2009, Пн 07:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2008, Вс 22:21 |
Латунная деталь снизу станка и есть эта направляющая. А круглая шайба - ограничитель (или стопор).
Вложения:
DSC00972.JPG [ 124.38 КБ | Просмотров: 66077 ]
Последний раз редактировалось Александр Добренко 13 июл 2009, Пн 07:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2008, Вс 22:44 |
Не подумайте, что именно так выглядели карронады МЕРКУРИЯ!
Пока я не знаю наверняка! Ищу! Может быть с вашей помощью вместе и найдем!
Вложения:
DSC00974.JPG [ 174.18 КБ | Просмотров: 66085 ]
Последний раз редактировалось Александр Добренко 13 июл 2009, Пн 07:52, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 дек 2008, Вс 22:47 |
Обратите внимание на нижнюю плоскую пятку, на которую опирается ствол в случае отсутствия регулировочного винта! Ее пока что никто еще не делал на моделях карронад (фото 74).
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
Последний раз редактировалось Александр Добренко 15 сен 2009, Вт 12:18, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Rayak
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27 Сообщения: 90
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2008, Пн 00:42 |
2 Alexander Dobrenko А эта каронада какого калибра с какого корабля? Или хотя-бы какой страны?
Последний раз редактировалось Rayak 16 дек 2008, Вт 10:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Rayak
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27 Сообщения: 90
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2008, Пн 01:00 |
Alexander Dobrenko писал(а): Обратите внимание на нижнюю плоскую пятку, на которую опирается ствол в случае отсутствия регулировочного винта! Ее пока что никто еще не делал на моделях карронад (фото 74).
Что-то сомневает меня такое назначение этой пятки. Винт должен быть всегда, при этом он фиксируется в точке опоры в положении "по-походному". Пятка отлита зацело со стволом. А назначение ее ИМХО для установки клина при стрельбе с постоянным углом возвышения, так как крутить этот винт во время качки в бою - занятие малоперспективное. Он является домкратом, для установки клина. Без клина во время выстрела на резьбу будет действовать реактивный момент, который будет разрушать пару винт-гайка.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2008, Пн 11:08 |
Я хотел показать эту пятку прежде всего для того, чтобы ее не забывали делать на моделях!
А сомневаться нужно во всем! И проверять! Открыть, например Атлас Ильина...
Последний раз редактировалось Александр Добренко 13 июл 2009, Пн 07:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Rayak
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27 Сообщения: 90
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2008, Пн 12:26 |
Alexander Dobrenko писал(а): Полностью Согласен! Главное, я хотел показать эту пятку для того, чтобы ее не забывали делать на моделях! Кстати, а такая пятка является обязательной на всех каронадах, или это относится непосредственно к данному станку? И еще, на МЕРКУРИИ были именно такие станки? И еще вопрос к вам, Александр Алексеевич. Вы как-то упомянули, что чертежи МЕРКУРИЯ от Некрасова неправильные. А как правильно должно быть, или, скажем так, что надо в них изменить, чтобы построить более правильную модель?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2008, Пн 16:44 |
Я уже писал в одной из тем про то, что на Некрасовско-Ларионовских чертежах глубина интрюма должна быть 13 футов 6 дюймов, а не 9 футов 8 дюймов!
То-есть,нам начертили некорректную теорию на 116 сантиметров меньше в части, касающейся глубины интрюма! Да еще подогнали сюда философию, что бриг - для мелководья в лиманах!
Грота-штаг закрепили за бушприт так, что хоть ширинку делай на парусе фок! Гребные суда должны быть не те, что у Ларионова-Некрасова, а: 1) восьмивесельный катер 2) шестивесельный ял 3) четырехвесельный ял. Ну и так далее...
Поторопились, короче!
|
|
|
|
Rayak
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27 Сообщения: 90
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 дек 2008, Пн 17:32 |
То-есть на чертежах Некрасова-Ларионова необходимо увеличить подводную часть (от ватерлинии) на 116 см (в масштабе 1:100 - на 11,6 мм). А как тогда будут располагаться штевни? Оставлять их углы наклона с удлиннением, укорачивая килевую балку или оставлять длину килевой балки с изменением углов наклона штевней??
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2008, Вс 17:14 |
Нет, конечно!
Это было бы слишком просто!
Нужно заново с самого начала либо по методу Грейга, либо по параболическому методу, либо по аналогии с английскими бригами (ДИСПАЧ, например), - вести математический расчет теоретического чертежа.
Предугадывая ваш следующий вопрос, скажу, что расчет почти закончен. Следующий этап - насыщение корпуса конструктивными элементами.
На этой стадии нужно знать размеры всех тимберсов для бригов начала 19 века (в частности ширину сдвоенного шпангоута, ширину и толщину киля, штевней и т.д.)!
Последний раз редактировалось Александр Добренко 09 авг 2010, Пн 12:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Rayak
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27 Сообщения: 90
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2008, Вс 22:42 |
То-есть, я так понимаю, скоро мы увидим новые чертежи МЕРКУРИЯ?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 22:40 |
Чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее!
Второй раз ошибиться - непозволительная роскошь!
Сейчас роюсь в библиотеке в поисках спецификации на постройку брига или что-то в этом роде! Документ, где указаны размеры тимберсов или правила их расчета!
Лучше, конечно, готовые размеры!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
Последний раз редактировалось Александр Добренко 15 сен 2009, Вт 12:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
vep_andr
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 21:44 Сообщения: 424 Откуда: Белгород Страна: Медали: 1
Баланс: 181 Кц
Заработано: 183 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 22:18 |
Узнал много нового.эх...чуть пораньше бы
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|