Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработанные http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=37&t=17462 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Peter [ 30 дек 2022, Пт 10:05 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработанные | ||||
Для моделистов получившим по предзаказам наборы баркаса без фотоинструкции и текстовой инструкции выкладываю необработанные фото последовательности сборки с пояснениями. 1. Фото 1-3. Вклеиваем штевни в три части килевой рамки и обрабатываем малку на правом и левом шпунтовом поясе килевой рамки. Обработку удобно делать на краю стола с помощью надфилей. Можно предварительно использовать бор машинку.
|
Автор: | Peter [ 30 дек 2022, Пт 10:14 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа | ||||
Фото 4-6. Острыми бокорезами или модельным ножом отрезаем колпачки с внутренней части пластикового кондуктора (далее ПК) После этого квадратным надфилем прочищаем от заусениц дно канавок шпангоутов ПК в отверстиях. Отверстие должно быть четырех угольным (не всегда прямоугольным)
|
Автор: | Peter [ 30 дек 2022, Пт 10:43 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа | |||||||
Фото 7-12 С обратной стороны пластины по рискам лазера прочерчиваем линию малки на транцевом шпангоуте и аккуратно снимаем малку. Приклеиваем транцевый шпангоут к транцу позиционируя по отверстиям и малкам. После этого с полученного бутерброда можно снять оставшиеся малки. Сначала удобно снимать малки бормашинкой, затем надфилями. Склеиваем три части килевой рамки с использованием направляющих их проволоки 0,6мм в соответствующих технологических отверстиях. Снимаем нагар и зашлифовываем внутренние торцы килевой рамки и торцы штевней килевой рамки Шлифуем боковые грани собранной килевой рамки, так чтобы она легко садилась в продольную канавку ПК, лучше с небольшим натягом. Углы канавок для килевой рамки и штевней ПК и донышка имеют небольшие закругления. Поэтому ждя плотного прилегания внутренних торцов килевой рамки к донышкам канавок ПК необходимо чуть закруглить соответствующие углы килевой рамки. При правильной посадке килевой рамки в пазы ПК, донышки вырезов в ахтерштевне килевой рамки должны совпадать с плоскостью транца ПК, что влечет соответственно плотное прилегание транца к кормовой части ПК. После этого можно вставить бутерброд транца. Должно получиться как на фото 11, 12
|
Автор: | on-palych [ 31 дек 2022, Сб 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Мы требуем продолжение банкета! |
Автор: | NPavel [ 31 дек 2022, Сб 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
https://t.me/mk_ships_chat |
Автор: | Cougar_A [ 31 дек 2022, Сб 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Peter писал(а): ...С обратной стороны пластины по рискам лазера прочерчиваем линию малки на транцевом шпангоуте и аккуратно снимаем малку... Вклинюсь с рацпредложением: не удалять внутренние перемычки транцевого шпангоута на этапе снятия малки. Иначе может получиться, как у меня (всё поправимо, но лучше такого не допускать): Вложение: IMG_20221231_001654.jpg [ 252.56 КБ | Просмотров: 4180 ] |
Автор: | greenstone [ 31 дек 2022, Сб 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Вложение: Новый2023.jpg [ 373.51 КБ | Просмотров: 4165 ] Поздравляем вас, друзья, с приближающимся Новым годом! С верой в самое лучшее мы желаем вам всех благ. Желаем вам в здоровом теле всегда иметь здоровый дух! Пусть больше будет поводов для радости и море смеха. Пусть год несёт в ваш дом лишь благополучие, а счастье украшает жизнь всегда! Желаем, чтобы все наши планы легко реализовались, а желания поскорее сбывались. Дарите друг другу подарки, делитесь хорошим настроением! Несите добро и любовь в наш непростой мир! Счастливого наступающего Нового 2023 года! С уважением, коллектив «Мастер Корабел» |
Автор: | Walterone [ 31 дек 2022, Сб 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Cougar_A писал(а): Вклинюсь с рацпредложением: не удалять внутренние перемычки транцевого шпангоута на этапе снятия малки. Иначе может получиться, как у меня (всё поправимо, но лучше такого не допускать): Транец надо сперва склеить, а потом уже снимать малку. Тогда все получится нормально. |
Автор: | Cougar_A [ 31 дек 2022, Сб 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Walterone писал(а): Транец надо сперва склеить, а потом уже снимать малку. Тогда все получится нормально. Хрупкую деталь это сохранит, но вот малку с верхней части детали, когда она уже приклеена к транцу, снимать будет сложнее: Вложение: 7.JPG [ 217.82 КБ | Просмотров: 4135 ] |
Автор: | Walterone [ 31 дек 2022, Сб 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Малка для обеих деталей все равно общая. |
Автор: | bim [ 31 дек 2022, Сб 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Нет, В верхней части кормового шпангоута малка своя. Но я ее легко снял уже на склеенном. Можно маленькой стаместочкой, можно острым ножом, потом обработать кусочком шкурки, приклеенным на рейку подходящего размера |
Автор: | Peter [ 11 янв 2023, Ср 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Итак. Прежде чем продолжить выкладывать далее фото сборки, посмотрел и изучил все посты начала сборки Баркаса от моделистов. Очень полезная для меня информация в плане "непонятных" мест, на которых буду акцентировать внимание при написании инструкции. Это полезно для всех. Дело в том, что до сих пор большинство моделистов ленятся читать инструкции в наборах от Мастер-Корабел и в результате появляются ошибки при сборке. Это происходит даже у опытных моделистов. Еще одно замечание, это необоснованные доработки с исторической точки зрения, при этом даже не посоветовавшись со знающими моделистами. При разработке наших наборов наш коллектив долгое время собирает архивную информацию изучает ее и только уже потом начинает проект. И даже при таком подходе во время работы над проектом "всплывает" информация, которая заставляет вносить корректировки. Это наш первый проект, в котором используется пластиковый кондуктор. И это тоже накладывает дополнительные трудности по написанию инструкции, с точки зрения восприятия этой технологии моделистами. Для меня очень важно написать такую инструкцию, чтобы использование пластикового кондуктора облегчило постройку модели, а не отпугнуло моделистов от такой технологии. Для меня это очень важно по многим причинам и в первую очередь из-за морального удовлетворения которое я от этого получаю. При практической сборке сигнальных вариантов всплывает очень много технологических тонкостей, которыми я хочу поделиться. Я долгое время изучал процессы постройки моделей опытными моделистами-профессионалами и теперь часть этих знаний пытаюсь применить при разработке и постройки моделей из наших наборов. Моя внутренняя "Планка качества наборов" все время поднимается даже иногда против моей собственной воли. С одной стороны это хорошо, с другой может быть не очень. Зачем я все это пишу. Только с одной целью. Мне очень хочется, чтобы среди моделистов существовало негласное правило: "Если вы строите модель из набора от Мастер-Корабел, то обязательно перед началом постройки обратите внимание на инструкцию". |
Автор: | on-palych [ 11 янв 2023, Ср 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Peter писал(а): ... Дело в том, что до сих пор большинство моделистов ленятся читать инструкции в наборах от Мастер-Корабел и в результате появляются ошибки при сборке. Это происходит даже у опытных моделистов... Добрый вечер, Петр! (Прошу прощения - не знаю отчества). Да, действительно, МЫ не любим читать инструкции, и от этого никуда ни деться. А что сделать: МЫ Русские, и этим всё сказано. Ну да ладно! Моё предложение - совместить текстовую и фотоинструкцию. Тогда на каждой фотографии можно будет и увидеть, и прочитать, так получается более понятно. Да, и ещё одно предложение: многие из НАС не любят бумажные документы. Лично я люблю и те, и другие, но предпочитаю пользоваться электронной инструкцией. Ведь если плохо видно, то можно увеличить в несколько раз. В связи с этим хочу предложить инструкции давать в бумажном виде тем, кто запросит (тем более потому, что печать стоит денег). |
Автор: | BratES [ 11 янв 2023, Ср 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
Доброго времени суток. По поводу инструкции, я русский и я все наборы Мастер-Корабел собираю строго по инструкции. Единственное, что напрягает время от времени, это обилие терминов судовых и судомодельных, приходиться постоянно вспоминать что же это за лопарь, шкентель, "гико-марсо-фал" и т.п. Я тоже приобрёл набор, но очень жду отличной, понятной инструкции и особенно фото инструкции. В плане чертежей для этого набора прогресс для меня заметный. |
Автор: | on-palych [ 11 янв 2023, Ср 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа |
BratES писал(а): Доброго времени суток. По поводу инструкции, я русский и я все наборы Мастер-Корабел собираю строго по инструкции. ... Я образно высказался, имея ввиду не все очень вчитываются в текстовые инструкции. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |