Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработанные
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=37&t=17462
Страница 1 из 2

Автор:  Peter [ 30 дек 2022, Пт 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработанные

Для моделистов получившим по предзаказам наборы баркаса без фотоинструкции и текстовой инструкции выкладываю необработанные фото последовательности сборки с пояснениями.

1. Фото 1-3. Вклеиваем штевни в три части килевой рамки и обрабатываем малку на правом и левом шпунтовом поясе килевой рамки. Обработку удобно делать на краю стола с помощью надфилей. Можно предварительно использовать бор машинку.

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 72.07 КБ | Просмотров: 4322 ]
2.JPG
2.JPG [ 75.77 КБ | Просмотров: 4322 ]
3.JPG
3.JPG [ 74.93 КБ | Просмотров: 4322 ]

Автор:  Peter [ 30 дек 2022, Пт 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Фото 4-6. Острыми бокорезами или модельным ножом отрезаем колпачки с внутренней части пластикового кондуктора (далее ПК)
После этого квадратным надфилем прочищаем от заусениц дно канавок шпангоутов ПК в отверстиях. Отверстие должно быть четырех угольным (не всегда прямоугольным)

Вложения:
4.JPG
4.JPG [ 103.27 КБ | Просмотров: 4321 ]
5.JPG
5.JPG [ 121.21 КБ | Просмотров: 4321 ]
6.JPG
6.JPG [ 135.72 КБ | Просмотров: 4321 ]

Автор:  Peter [ 30 дек 2022, Пт 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Фото 7-12 С обратной стороны пластины по рискам лазера прочерчиваем линию малки на транцевом шпангоуте и аккуратно снимаем малку. Приклеиваем транцевый шпангоут к транцу позиционируя по отверстиям и малкам. После этого с полученного бутерброда можно снять оставшиеся малки. Сначала удобно снимать малки бормашинкой, затем надфилями.
Склеиваем три части килевой рамки с использованием направляющих их проволоки 0,6мм в соответствующих технологических отверстиях. Снимаем нагар и зашлифовываем внутренние торцы килевой рамки и торцы штевней килевой рамки
Шлифуем боковые грани собранной килевой рамки, так чтобы она легко садилась в продольную канавку ПК, лучше с небольшим натягом. Углы канавок для килевой рамки и штевней ПК и донышка имеют небольшие закругления. Поэтому ждя плотного прилегания внутренних торцов килевой рамки к донышкам канавок ПК необходимо чуть закруглить соответствующие углы килевой рамки. При правильной посадке килевой рамки в пазы ПК, донышки вырезов в ахтерштевне килевой рамки должны совпадать с плоскостью транца ПК, что влечет соответственно плотное прилегание транца к кормовой части ПК.
После этого можно вставить бутерброд транца. Должно получиться как на фото 11, 12

Вложения:
7.JPG
7.JPG [ 217.82 КБ | Просмотров: 4315 ]
8.JPG
8.JPG [ 100.27 КБ | Просмотров: 4315 ]
9.JPG
9.JPG [ 71.96 КБ | Просмотров: 4315 ]
10.JPG
10.JPG [ 107.23 КБ | Просмотров: 4315 ]
11.JPG
11.JPG [ 121.58 КБ | Просмотров: 4315 ]
12.JPG
12.JPG [ 111.43 КБ | Просмотров: 4315 ]

Автор:  on-palych [ 31 дек 2022, Сб 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Мы требуем продолжение банкета!

Автор:  NPavel [ 31 дек 2022, Сб 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

https://t.me/mk_ships_chat

Автор:  Cougar_A [ 31 дек 2022, Сб 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Peter писал(а):
...С обратной стороны пластины по рискам лазера прочерчиваем линию малки на транцевом шпангоуте и аккуратно снимаем малку...

Вклинюсь с рацпредложением: не удалять внутренние перемычки транцевого шпангоута на этапе снятия малки. Иначе может получиться, как у меня (всё поправимо, но лучше такого не допускать):
Вложение:
IMG_20221231_001654.jpg
IMG_20221231_001654.jpg [ 252.56 КБ | Просмотров: 4180 ]

Автор:  greenstone [ 31 дек 2022, Сб 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Вложение:
Новый2023.jpg
Новый2023.jpg [ 373.51 КБ | Просмотров: 4165 ]

Поздравляем вас, друзья, с приближающимся Новым годом!

С верой в самое лучшее мы желаем вам всех благ.
Желаем вам в здоровом теле всегда иметь здоровый дух!
Пусть больше будет поводов для радости и море смеха.
Пусть год несёт в ваш дом лишь благополучие, а счастье украшает жизнь всегда!
Желаем, чтобы все наши планы легко реализовались, а желания поскорее сбывались.
Дарите друг другу подарки, делитесь хорошим настроением!
Несите добро и любовь в наш непростой мир!
Счастливого наступающего Нового 2023 года!

С уважением, коллектив «Мастер Корабел»

Автор:  Walterone [ 31 дек 2022, Сб 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Cougar_A писал(а):
Вклинюсь с рацпредложением: не удалять внутренние перемычки транцевого шпангоута на этапе снятия малки. Иначе может получиться, как у меня (всё поправимо, но лучше такого не допускать):

Транец надо сперва склеить, а потом уже снимать малку. Тогда все получится нормально.

Автор:  Cougar_A [ 31 дек 2022, Сб 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Walterone писал(а):
Транец надо сперва склеить, а потом уже снимать малку. Тогда все получится нормально.

Хрупкую деталь это сохранит, но вот малку с верхней части детали, когда она уже приклеена к транцу, снимать будет сложнее:
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 217.82 КБ | Просмотров: 4135 ]

Автор:  Walterone [ 31 дек 2022, Сб 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Малка для обеих деталей все равно общая.

Автор:  bim [ 31 дек 2022, Сб 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Нет, В верхней части кормового шпангоута малка своя. Но я ее легко снял уже на склеенном. Можно маленькой стаместочкой, можно острым ножом, потом обработать кусочком шкурки, приклеенным на рейку подходящего размера

Автор:  Peter [ 11 янв 2023, Ср 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Итак. Прежде чем продолжить выкладывать далее фото сборки, посмотрел и изучил все посты начала сборки Баркаса от моделистов.
Очень полезная для меня информация в плане "непонятных" мест, на которых буду акцентировать внимание при написании инструкции. Это полезно для всех.
Дело в том, что до сих пор большинство моделистов ленятся читать инструкции в наборах от Мастер-Корабел и в результате появляются ошибки при сборке. Это происходит даже у опытных моделистов.
Еще одно замечание, это необоснованные доработки с исторической точки зрения, при этом даже не посоветовавшись со знающими моделистами. При разработке наших наборов наш коллектив долгое время собирает архивную информацию изучает ее и только уже потом начинает проект. И даже при таком подходе во время работы над проектом "всплывает" информация, которая заставляет вносить корректировки.
Это наш первый проект, в котором используется пластиковый кондуктор. И это тоже накладывает дополнительные трудности по написанию инструкции, с точки зрения восприятия этой технологии моделистами.
Для меня очень важно написать такую инструкцию, чтобы использование пластикового кондуктора облегчило постройку модели, а не отпугнуло моделистов от такой технологии.
Для меня это очень важно по многим причинам и в первую очередь из-за морального удовлетворения которое я от этого получаю.
При практической сборке сигнальных вариантов всплывает очень много технологических тонкостей, которыми я хочу поделиться.
Я долгое время изучал процессы постройки моделей опытными моделистами-профессионалами и теперь часть этих знаний пытаюсь применить при разработке и постройки моделей из наших наборов. Моя внутренняя "Планка качества наборов" все время поднимается даже иногда против моей собственной воли. С одной стороны это хорошо, с другой может быть не очень.
Зачем я все это пишу.
Только с одной целью. Мне очень хочется, чтобы среди моделистов существовало негласное правило: "Если вы строите модель из набора от Мастер-Корабел, то обязательно перед началом постройки обратите внимание на инструкцию".

Автор:  on-palych [ 11 янв 2023, Ср 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Peter писал(а):
...
Дело в том, что до сих пор большинство моделистов ленятся читать инструкции в наборах от Мастер-Корабел и в результате появляются ошибки при сборке. Это происходит даже у опытных моделистов...

Добрый вечер, Петр! (Прошу прощения - не знаю отчества).
Да, действительно, МЫ не любим читать инструкции, и от этого никуда ни деться. А что сделать: МЫ Русские, и этим всё сказано.
Ну да ладно! Моё предложение - совместить текстовую и фотоинструкцию. Тогда на каждой фотографии можно будет и увидеть, и прочитать, так получается более понятно. Да, и ещё одно предложение: многие из НАС не любят бумажные документы. Лично я люблю и те, и другие, но предпочитаю пользоваться электронной инструкцией. Ведь если плохо видно, то можно увеличить в несколько раз. В связи с этим хочу предложить инструкции давать в бумажном виде тем, кто запросит (тем более потому, что печать стоит денег).

Автор:  BratES [ 11 янв 2023, Ср 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

Доброго времени суток.

По поводу инструкции, я русский :) и я все наборы Мастер-Корабел собираю строго по инструкции. Единственное, что напрягает время от времени, это обилие терминов судовых и судомодельных, приходиться постоянно вспоминать что же это за лопарь, шкентель, "гико-марсо-фал" и т.п.
Я тоже приобрёл набор, но очень жду отличной, понятной инструкции и особенно фото инструкции. В плане чертежей для этого набора прогресс для меня заметный.

Автор:  on-palych [ 11 янв 2023, Ср 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото последовательности сборки 42фут. баркаса необработа

BratES писал(а):
Доброго времени суток.
По поводу инструкции, я русский :) и я все наборы Мастер-Корабел собираю строго по инструкции. ...

Я образно высказался, имея ввиду не все очень вчитываются в текстовые инструкции.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/