Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Международная выставка в Москве. Крокус. http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=102&t=3815 |
Страница 3 из 16 |
Автор: | vladislav_zhdan [ 06 янв 2010, Ср 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Спасибо , что вспомнили ... Нарим, тогда еще полтора вопроса. У голландцев верхние планки решеток световых люков клались в продольной плоскости корабля. у Фомина поперек. Геращенко поперек Баранов продольно. У Миши вижу и поперек, и продольно. Ваше мнение ? Второй: На Кроншлоте Геращенко на шпиль намотан самый толстый канат /предполагаю, якорный/ Я думал, что на таких судах якорный тащили уже вспомогательным тросом, тонким? Он и наматывался на шпиль. Что скажете ? |
Автор: | vladislav_zhdan [ 06 янв 2010, Ср 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну почему собак ! Все -- МЭТРЫ! И Миша, и Баранов, и Геращенко.! Лучшие модели. Бесспорно! Но если и они что-то не знают, наш ДОЛГ им подсказать! И я не уверен, что прав, вот и спрашиваю. А если прав, то их модели будут еще совершенней! Разве это плохо? И я буду уверенней в себе после консультации с вами. Все будут в выигрыше! |
Автор: | vladislav_zhdan [ 06 янв 2010, Ср 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Возвращайся в тему КРОНШЛОТ! Здесь мы обсуждаем другое! _________________ А где , пожалуйста? |
Автор: | VladimirT [ 07 янв 2010, Чт 00:16 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
vladislav_zhdan писал(а): Ну почему собак ! И я не уверен, что прав, вот и спрашиваю. А если прав, то их модели будут еще совершенней! Разве это плохо? И я буду уверенней в себе после консультации с вами. Все будут в выигрыше! Вот так и не иначе.
|
Автор: | Narim [ 07 янв 2010, Чт 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladislav_zhdan писал(а): Цитата: Нарим, тогда еще полтора вопроса. У голландцев верхние планки решеток световых люков клались в продольной плоскости корабля. у Фомина поперек. Геращенко поперек Баранов продольно. У Миши вижу и поперек, и продольно. Ваше мнение ? Второй: На Кроншлоте Геращенко на шпиль намотан самый толстый канат /предполагаю, якорный/ Я думал, что на таких судах якорный тащили уже вспомогательным тросом, тонким? Он и наматывался на шпиль. Что скажете ? Судя по голландским моделям и книгам длинные планки шли вдоль судна ( у англичан и французов , то же самое ). Это обусловлено тем , что длинные планки тонкие , а пиленные толстые , толстые уложенные поперёк дают более жёсткую конструкцию люка или рыбинса . Второй : на шпиль могли положить канат , только в случаях крайней необходимости , например выдернуть якорь застрявший в грунте или когда нужно тянуться на якорях в реке , против течения . Где то читал , что так испанцы исследовали не то Парану , не то Ориноко , правда канат без якоря вязали прямо за деревья и проползли несколько десятков миль вверх по реке . На больших судах , это не прокатит , у них и шпиль двойной и канат такой толщены , что его на шпиль не положить . |
Автор: | Narim [ 07 янв 2010, Чт 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На форуме "Изготовление моделей" в теме "Кроншлот -2006 ..." нашёл обсуждение этих же вопросов . Надо как то определиться ... |
Автор: | igorcap [ 07 янв 2010, Чт 10:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Narim писал(а): Судя по голландским моделям и книгам длинные планки шли вдоль судна ( у англичан и французов , то же самое ). Это обусловлено тем , что длинные планки тонкие , а пиленные толстые , толстые уложенные поперёк дают более жёсткую конструкцию люка или рыбинса Угу , вот иллюстрация с Victory
|
Автор: | Sergey K. [ 08 янв 2010, Пт 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Narim писал(а): Судя по голландским моделям и книгам длинные планки шли вдоль судна ( у англичан и французов , то же самое ). Это обусловлено тем , что длинные планки тонкие , а пиленные толстые , толстые уложенные поперёк дают более жёсткую конструкцию люка или рыбинса . Если речь идёт о жёсткости крышки люка на сдвиг (кручение корпуса судна), то она будет одинаковой, как при расположении "неразрезных" брусьев вдоль так и поперёк судна. А если рассматривать прочность судна в целом, а именно его продольную прочность, то преимущество дадут крышки с продольным расположением "неразрезных" брусьев крышек. |
Автор: | vladislav_zhdan [ 12 янв 2010, Вт 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГЛАСИМ! Устроим ДОСТОЙНУЮ экспозицию. ! И ВСЕ ВМЕСТЕ пригласим. ПОТРЯСЕМ /моделями/ и раскрутим ... Ну, а если... Так-что засучивайте рукава РЕБЯТКИ! И за работу. Время еще есть! ПОТРЯСАТЬ, так ПОТРЯСАТЬ! что б не выбирать потом нового министра. Недошивин В. Туманные перспективы общежития!?? |
Автор: | vladislav_zhdan [ 12 янв 2010, Вт 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если серьезно. Уже готовятся приглашения в думу, министерства, правительство. В КРОКУС они может и придут. КРОКУС сам решает все СВОИ проблемы. Мы будем только украшением. От нас, в ближайшее время, потребуется только материал для рекламных проспектов. В этом вся прелесть, никаких хлопот, только работать. |
Автор: | kaf [ 17 янв 2010, Вс 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот информация о выставке-конкурсе в Москве от организаторов. Почитайте. Это интересно. Был на нескольких в европпе. Впечатляет. Думаю наши тоже в грязь лицом не упадут. http://hobby-expo.ru/ |
Автор: | LEO037 [ 21 янв 2010, Чт 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понял, на шоу в Крокусе приветствуется выставление готовых моделей из коробок. Это очень удачно, что моя последняя модель (она же и первая, она же и единственная ) как раз из набора. Может, подскажете, как подать заявку? Что конкретно нужно сделать, куда бежать, кому писать? |
Автор: | gargrig [ 26 янв 2010, Вт 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Алексеевич, платить надо не только за проживание, но и за участие. Вот что мне написал Крутик: "Необходимо оплатить годовой членский взнос 300 р, Российскую лицензию 700р, Стартовый взнос 700 р. за класс". Итого 1700 руб. По условиям аукциона пока нет ясности, проводится в первый раз, но скорее всего и за это надо будет платить, чтоб вашу модель занесли в каталог и показали участникам аукциона. Но я думаю что аукцион вряд ли состоится в классическом смысле, и модели, если будут продоватся, то по стартовой цене. Но это моё мнение. Если у моделистов есть какие то идеи для проведения аукциона, мы сами можем предлагать организаторам. Крутик написал, что они нуждаются в советах сейчас по этому вопросу. |
Автор: | gargrig [ 26 янв 2010, Вт 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, как то дорого получается, особенно для иногородних. Транспортировка модели, проживание, а сегодня оказывается и взносы надо. Я узнал про эти взносы, когда конкретно спросил что надо делать, кроме заявки для участия. Думал попросят фото моделей. А если так прямо не спросить, то на сайте не найдешь эту информацию. |
Автор: | gargrig [ 26 янв 2010, Вт 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владислав Витальевич, по моему, с организаторами конкурса в постоянном контакте. Может быть стоит убедить их отменить эти взносы? Хотя бы для иногродних. И жилье по приемлимым ценам найти, какие то ведомственные общежития, а не гостиница за 4400р. А то без моделистов из Санкт-Петербурга и других городов, конкурс получается каким то неполноценным. |
Страница 3 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |