Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Международная выставка в Москве. Крокус.
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=102&t=3815
Страница 3 из 16

Автор:  vladislav_zhdan [ 06 янв 2010, Ср 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Спасибо , что вспомнили ...


Нарим, тогда еще полтора вопроса.
У голландцев верхние планки решеток световых люков клались в продольной плоскости корабля.
у Фомина поперек.
Геращенко поперек
Баранов продольно.
У Миши вижу и поперек, и продольно.
Ваше мнение ?

Второй: На Кроншлоте Геращенко на шпиль намотан самый толстый канат /предполагаю, якорный/
Я думал, что на таких судах якорный тащили уже вспомогательным тросом, тонким? Он и наматывался на шпиль.
Что скажете ?

Автор:  vladislav_zhdan [ 06 янв 2010, Ср 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну почему собак !

Все -- МЭТРЫ! И Миша, и Баранов, и Геращенко.!
Лучшие модели. Бесспорно!
Но если и они что-то не знают, наш ДОЛГ им подсказать!

И я не уверен, что прав, вот и спрашиваю.
А если прав, то их модели будут еще совершенней!
Разве это плохо?

И я буду уверенней в себе после консультации с вами.
Все будут в выигрыше!

Автор:  vladislav_zhdan [ 06 янв 2010, Ср 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Возвращайся в тему КРОНШЛОТ!
Здесь мы обсуждаем другое!

_________________

А где , пожалуйста?

Автор:  VladimirT [ 07 янв 2010, Чт 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

vladislav_zhdan писал(а):
Ну почему собак !

И я не уверен, что прав, вот и спрашиваю.
А если прав, то их модели будут еще совершенней!
Разве это плохо?

И я буду уверенней в себе после консультации с вами.
Все будут в выигрыше!


Вот так и не иначе.

Вложения:
0 185.jpg
0 185.jpg [ 76.68 КБ | Просмотров: 1322 ]
0 962.jpg
0 962.jpg [ 375.48 КБ | Просмотров: 1329 ]

Автор:  Narim [ 07 янв 2010, Чт 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

vladislav_zhdan писал(а):
Цитата:

Нарим, тогда еще полтора вопроса.
У голландцев верхние планки решеток световых люков клались в продольной плоскости корабля.
у Фомина поперек.
Геращенко поперек
Баранов продольно.
У Миши вижу и поперек, и продольно.
Ваше мнение ?

Второй: На Кроншлоте Геращенко на шпиль намотан самый толстый канат /предполагаю, якорный/
Я думал, что на таких судах якорный тащили уже вспомогательным тросом, тонким? Он и наматывался на шпиль.
Что скажете ?

Судя по голландским моделям и книгам длинные планки шли вдоль судна ( у англичан и французов , то же самое ). Это обусловлено тем , что длинные планки тонкие , а пиленные толстые , толстые уложенные поперёк дают более жёсткую конструкцию люка или рыбинса .
Второй : на шпиль могли положить канат , только в случаях крайней необходимости , например выдернуть якорь застрявший в грунте или когда нужно тянуться на якорях в реке , против течения . Где то читал , что так испанцы исследовали не то Парану , не то Ориноко , правда канат без якоря вязали прямо за деревья и проползли несколько десятков миль вверх по реке .
На больших судах , это не прокатит , у них и шпиль двойной и канат такой толщены , что его на шпиль не положить .

Автор:  Narim [ 07 янв 2010, Чт 04:26 ]
Заголовок сообщения: 

На форуме "Изготовление моделей" в теме "Кроншлот -2006 ..." нашёл обсуждение этих же вопросов . :shock:
Надо как то определиться ...

Автор:  igorcap [ 07 янв 2010, Чт 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Narim писал(а):
Судя по голландским моделям и книгам длинные планки шли вдоль судна ( у англичан и французов , то же самое ). Это обусловлено тем , что длинные планки тонкие , а пиленные толстые , толстые уложенные поперёк дают более жёсткую конструкцию люка или рыбинса

Угу , вот иллюстрация с Victory

Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 63.08 КБ | Просмотров: 1299 ]

Автор:  Sergey K. [ 08 янв 2010, Пт 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Narim писал(а):

Судя по голландским моделям и книгам длинные планки шли вдоль судна ( у англичан и французов , то же самое ). Это обусловлено тем , что длинные планки тонкие , а пиленные толстые , толстые уложенные поперёк дают более жёсткую конструкцию люка или рыбинса .


Если речь идёт о жёсткости крышки люка на сдвиг (кручение корпуса судна), то она будет одинаковой, как при расположении "неразрезных" брусьев вдоль так и поперёк судна. А если рассматривать прочность судна в целом, а именно его продольную прочность, то преимущество дадут крышки с продольным расположением "неразрезных" брусьев крышек.

Автор:  vladislav_zhdan [ 12 янв 2010, Вт 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГЛАСИМ!
Устроим ДОСТОЙНУЮ экспозицию. !
И ВСЕ ВМЕСТЕ пригласим.

ПОТРЯСЕМ /моделями/ и раскрутим ...
Ну, а если...
Так-что засучивайте рукава РЕБЯТКИ! И за работу.
Время еще есть!
ПОТРЯСАТЬ, так ПОТРЯСАТЬ!
что б не выбирать потом нового министра.


Недошивин В. Туманные перспективы общежития!??

Автор:  vladislav_zhdan [ 12 янв 2010, Вт 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если серьезно.

Уже готовятся приглашения
в думу,
министерства,
правительство.
В КРОКУС они может и придут.

КРОКУС сам решает все СВОИ проблемы.
Мы будем только украшением.

От нас, в ближайшее время, потребуется только
материал для рекламных проспектов.
В этом вся прелесть, никаких хлопот, только работать.

Автор:  kaf [ 17 янв 2010, Вс 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот информация о выставке-конкурсе в Москве от организаторов. Почитайте. Это интересно. Был на нескольких в европпе. Впечатляет. Думаю наши тоже в грязь лицом не упадут.
http://hobby-expo.ru/

Автор:  LEO037 [ 21 янв 2010, Чт 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понял, на шоу в Крокусе приветствуется выставление готовых моделей из коробок. Это очень удачно, что моя последняя модель (она же и первая, она же и единственная :) ) как раз из набора.
Может, подскажете, как подать заявку? Что конкретно нужно сделать, куда бежать, кому писать?

Автор:  gargrig [ 26 янв 2010, Вт 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Алексеевич, платить надо не только за проживание, но и за участие. Вот что мне написал Крутик:
"Необходимо оплатить годовой членский взнос 300 р, Российскую лицензию 700р, Стартовый взнос 700 р. за класс". Итого 1700 руб.
По условиям аукциона пока нет ясности, проводится в первый раз, но скорее всего и за это надо будет платить, чтоб вашу модель занесли в каталог и показали участникам аукциона. Но я думаю что аукцион вряд ли состоится в классическом смысле, и модели, если будут продоватся, то по стартовой цене. Но это моё мнение.
Если у моделистов есть какие то идеи для проведения аукциона, мы сами можем предлагать организаторам. Крутик написал, что они нуждаются в советах сейчас по этому вопросу.

Автор:  gargrig [ 26 янв 2010, Вт 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да, как то дорого получается, особенно для иногородних.
Транспортировка модели, проживание, а сегодня оказывается и взносы надо.
Я узнал про эти взносы, когда конкретно спросил что надо делать, кроме заявки для участия. Думал попросят фото моделей. А если так прямо не спросить, то на сайте не найдешь эту информацию.

Автор:  gargrig [ 26 янв 2010, Вт 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Владислав Витальевич, по моему, с организаторами конкурса в постоянном контакте. Может быть стоит убедить их отменить эти взносы? Хотя бы для иногродних. И жилье по приемлимым ценам найти, какие то ведомственные общежития, а не гостиница за 4400р. А то без моделистов из Санкт-Петербурга и других городов, конкурс получается каким то неполноценным.

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/