Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Такелаж http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=79&t=4527 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | NV [ 21 сен 2010, Вт 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Александр Алексеевич! По толщинам такелажа все очень понятно. Вопросы: - есть ли унифицированная форма для рассчета длин по каждой категории тросов и канатов , как по диаметрам у Хоккеля или надо обмеривать все в натуре ? (так как опыта нет - могу сильно ошибиться) - где можно посмотреть какой по категориям такелаж - где канатного, а где тросового плетения ? - как определяется толщины якорных тросов ? С уважением Николаев Владимир |
Автор: | Александр Добренко [ 21 сен 2010, Вт 08:59 ] |
Владимир! Здесь на форуме много об этом уже написано! Если честно, то мне некогда искать и выкладывать ссылки. Может кто-то другой подскажет! Я тут несколько книг даже выложил старинных! Там есть ответы тоже... |
Автор: | NV [ 21 сен 2010, Вт 10:08 ] |
Александр Алексеевич. Спасибо и на этом. |
Автор: | gdv2005 [ 21 сен 2010, Вт 11:49 ] |
Flint57 писал(а): Коллеги, выложил расчетную таблицу, где определяются в необходимом масштабе толщины тросов стоячего и бегучего такелажа на модели. Александр, к сожалению срок хранения файла истек. Может выложите еще раз |
Автор: | Flint57 [ 21 сен 2010, Вт 13:42 ] |
gdv2005 писал(а): Flint57 писал(а): Коллеги, выложил расчетную таблицу, где определяются в необходимом масштабе толщины тросов стоячего и бегучего такелажа на модели. Александр, к сожалению срок хранения файла истек. Может выложите еще раз Непременно выложу не далее, как сегодня вечером, придя с работы. |
Автор: | Flint57 [ 21 сен 2010, Вт 17:15 ] |
Ссылка на скачивание расчетной таблицы по такелажу. |
Автор: | vladislav_zhdan [ 21 сен 2010, Вт 20:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Моя ссылка видна, по-моему, чуть лучше?
|
Автор: | Flint57 [ 21 сен 2010, Вт 20:39 ] | ||
Владислав Витальевич, а моя что, не видна? Ну тогда попробую вставить сюда
|