Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Чемпионат России и Чемпионат Европы 2010 г. по радиокопиям
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=102&t=6141
Страница 1 из 2

Автор:  alexship [ 18 июл 2010, Вс 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Чемпионат России и Чемпионат Европы 2010 г. по радиокопиям

г. Коломна, с 20-го июля 2010 года.

Вложения:
DSC04351.JPG
DSC04351.JPG [ 110.82 КБ | Просмотров: 10033 ]
Комментарий к файлу: СКР "Советский Дагестан"
DSC04262.JPG
DSC04262.JPG [ 122.42 КБ | Просмотров: 10035 ]
Комментарий к файлу: Броненосец "Победа"
DSC04251.JPG
DSC04251.JPG [ 74.45 КБ | Просмотров: 10032 ]
Комментарий к файлу: Американский ПСКР "Гамильтон"
DSC04249.JPG
DSC04249.JPG [ 78.23 КБ | Просмотров: 10028 ]
Комментарий к файлу: супер-мини-танкер "Меркурий"
DSC04244.JPG
DSC04244.JPG [ 124.15 КБ | Просмотров: 10027 ]
Комментарий к файлу: Французский лидер "Террибл"
DSC04241.JPG
DSC04241.JPG [ 99.51 КБ | Просмотров: 10029 ]
Комментарий к файлу: Эсминец пр. 56
DSC04228.JPG
DSC04228.JPG [ 72.54 КБ | Просмотров: 10035 ]
Комментарий к файлу: Ветеран многих соревнований, крейсер "Ворошилов"
DSC04216.JPG
DSC04216.JPG [ 73.69 КБ | Просмотров: 10029 ]
Комментарий к файлу: Большой противолодочный корабль типа Бернут "Б", гость из далеких 80-х
DSC04211.JPG
DSC04211.JPG [ 96.46 КБ | Просмотров: 10037 ]

Автор:  alexship [ 01 авг 2010, Вс 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чемпионат России и Чемпионат Европы 2010 г. по радиокоп

alexship писал(а):
г. Коломна, с 20-го июля 2010 года.

Автор:  Александр Добренко [ 01 авг 2010, Вс 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей!
Какое впечатление от организации мероприятия?
Размещение для иногородних?
Судейство ?
Вообще...

Автор:  alexship [ 01 авг 2010, Вс 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, в июле попал в абсолютный цейтнот, сам ездил без модели на полдня. Мне от дома до Коломны - час на метро и два часа на поезде. Посмотрел две группы, самые эффектные, модели длиной свыше 1300 мм и модели с паровыми двигателями. Толком переговорить даже не удалось. Место - для моделей моторных судов достаточно удачное. Пруд за конькобежным центром, который правда за месяц обмелел на полтора метра. Корабли пускали с нижнего мостика. Организация нормальная, не хуже чем в прошлом году в Смоленске. Всего было около 150 моделей разных классов, в том числе пять паровых радиоуправляемых моделей. Считаю что они занимают среди самоходов такую де обособленную позицию, как адмиралтейские модели в стендовом направлении. Из наших коллег были А.Ф.Кузнецов и Ю.А.Панфилов. Думаю они смогут рассказать больше.

А в остальном - прошу пожаловать на страничку:

http://gallery.shipmodeling.ru/main.php ... mId=101375

Автор:  alexship [ 01 авг 2010, Вс 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Без обиды для создателей, хочется назвать их "плавучими утюгами", но у всех - газовое отопление... без намека на дымок.

Вложения:
DSC04347.JPG
DSC04347.JPG [ 133.4 КБ | Просмотров: 10023 ]
DSC04348.JPG
DSC04348.JPG [ 128.8 КБ | Просмотров: 10032 ]
DSC04389.JPG
DSC04389.JPG [ 39.64 КБ | Просмотров: 10024 ]
DSC04337.JPG
DSC04337.JPG [ 87.77 КБ | Просмотров: 10027 ]

Автор:  Александр Добренко [ 01 авг 2010, Вс 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Пять пароходов - это круто для России. Сколько же было из них наших?

Автор:  alexship [ 01 авг 2010, Вс 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

три российских, по одному из Белоруссии и Польши

Автор:  Engineman [ 02 авг 2010, Пн 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

alexship писал(а):
Без обиды для создателей, хочется назвать их "плавучими утюгами"...

Это 56 фут минный катер - утюг? Однако... Что же тогда можно сказать о судах того же века 18-го или 19-го в плане характера обводов?

alexship писал(а):
...но у всех - газовое отопление... без намека на дымок.

Так и прототипы не очень-то дымят вообще-то, особенно если котлы на жидком топливе... Только на переменных ходах.

Автор:  VladimirT [ 02 авг 2010, Пн 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Engineman писал(а):
Так и прототипы не очень-то дымят вообще-то, особенно если котлы на жидком топливе... Только на переменных ходах.

Это точно!
Ну или ... "бросить шапку" как говорят кочегары. Пустить дым :)

Автор:  LEXA KOSTROMA [ 02 авг 2010, Пн 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Извините не получилось ответить с цитатой ( aiexship написал : самые эфектные модели длиной свыше 1300 мм ) Разве группа F-2 подверглась изминениям. Я знаю что F-2A до 900 мм F-2B от 901 до 1400 мм F-2C от 1401 до 2500 мм. Если не так объясните почему пожалуйста. :?

Автор:  kaf [ 03 авг 2010, Вт 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Леха не придирайса к мелочам. Просто человек перепутал одну цифорку. Вместо 1300 должно быть 1400. Правила никто не переделывал.
Информацию от первого лица можете получить у меня. К сожалению еще ничего не разобрал. Только сегодня приехал вечером. Был на этих соревнованиях и на России и на Европе главным судьей. В дальнейшем выложу самые запоминающиеся модели. Было много новых и довольно приличных моделей довольно приличного уровня.
На Европе к сожалению не совсем получилась Европа. Иностранцы почемуто не хотят ехать в Россию. С одной стороны понятно. Ехать далеко, визы опять же. Ил легче сесть на машину и через пару часов быть в любой части европы. Приезжали только поляки (4 человека), украина (4 человека) и белорусы (4 человека). Пришлось дописывать другие страны из российских спортсменов, которые не попали в сборную. А что делать. Кворум то надо. Все высказали президенту НАВИГИ. Он не возражал, так как своих спортсменов тоже не привез из германии. И в чем виноваты те же поляки, которые собрались и приехали на своих машинах, что не приехали остальные.
По поводу условий. Гостиница была шикарная. Членам сборной все оплатили. Гостиница в 15 минутах хода до конькобежного центра, где проходили соревнования. Отношение у работников центра прекрасное. Во всем помогали. То что жажа стояла каждый день до 38 градусов, так это от нас не зависело. Вода упала за две недели на 1 метр. Мостики пришлось три раза опускать. Хорошо успели догонять.
Место для проведения соревнований любого ранга изумительное.
Только вот не едут супостаты в Россию. Далеко видети ли им.
С фотографиями разберусь выложу. Протоколы гл. секретарь обещал выложить на сайте федерации после 10 августа.

Автор:  Engineman [ 04 авг 2010, Ср 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

kaf писал(а):
Было много новых и довольно приличных моделей довольно приличного уровня.

Будьте так добры - перечень этих самых новых, приличных... Соответствующих "европейскому" уровню. Если несложно, конечно.
kaf писал(а):
На Европе к сожалению не совсем получилась Европа. Иностранцы почемуто не хотят ехать в Россию. С одной стороны понятно. Ехать далеко, визы опять же. Ил легче сесть на машину и через пару часов быть в любой части европы...Только вот не едут супостаты в Россию. Далеко видети ли им.

Если называть вещи своими именами - Европы на "европейских" соревнованиях просто не было. И дело не в том, что "видИте далеко". Есть такая штука, как менталитет, её тоже учитывать надо организаторам... :)
kaf писал(а):
Пришлось дописывать другие страны из российских спортсменов, которые не попали в сборную. А что делать. Кворум то надо.

То есть - заниматься фальсификацией. Правильно? И хто ж за ридну Британщину выступал? :lol: А смелости признать, что статус мероприятия не соответствует заявленному - не хватило? :)

Автор:  kaf [ 04 авг 2010, Ср 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

Как это грубо.
Кто виноват что не приехали немцы, чехи, словаки и так далее. Никто ведь не отказывался, а не приехали. Пусть это будет на их совести и совести президента НАВИГИ. Я считаю что те страны, которые не ездят на чемпионаты, при наличии спортсменов надо штрафовать и довольно на кругленькую сумму. Ведь было выделено определенное количество денег на проведение Европы, люди работали. И сказать тем же полякам, которые нашли денег на поездку в Россию, что чемпионата не будет, или белорусам, или украинцам. В чем они то виноваты. В России профинансировали сборную полностью. Уж если не хотят ездить, то пусть согласия своего не дают на проведение чемпионатов у нас в стране. Называйте как хотите. Но было сделано все чтобы чемпионат был проведен. Хотя кворума и не было в некоторых классах. Однако медали получили все, кто заслужил.
И все остались довольны, кто приезжал.
А кого не было, много потеряли.

Автор:  kaf [ 05 авг 2010, Чт 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вот немного фотографий с чемпионата России и Европы.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вид на конькобежный центр
1.JPG
1.JPG [ 125.38 КБ | Просмотров: 10017 ]
Комментарий к файлу: Место стартов классов Ф2, Ф4, DS
2.JPG
2.JPG [ 171.43 КБ | Просмотров: 10018 ]
Комментарий к файлу: Церемония открытия.
3.JPG
3.JPG [ 173.57 КБ | Просмотров: 10026 ]
Комментарий к файлу: Медали чемпионата России
4.jpg
4.jpg [ 259.86 КБ | Просмотров: 10021 ]
Комментарий к файлу: Кубки с чемпионата России
5.JPG
5.JPG [ 357.76 КБ | Просмотров: 10018 ]

Автор:  kaf [ 05 авг 2010, Чт 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Модели из Архангельска. Президент НАВИГА очеь ими заинтересовался.

Вложения:
Комментарий к файлу: Президент НАВИГА беседует со спортсменами из Архангельска.
16.JPG
16.JPG [ 345.12 КБ | Просмотров: 10033 ]
Комментарий к файлу: Модель гидрографа "Уран" Чичерина Алексея.
14.JPG
14.JPG [ 221.22 КБ | Просмотров: 10032 ]
Комментарий к файлу: Модель спасателя "Спрут" Кузнецова Сергея из Архангельска (Ф2Б)
11.JPG
11.JPG [ 419.97 КБ | Просмотров: 10027 ]
Комментарий к файлу: Она же на воде.
12.JPG
12.JPG [ 330.13 КБ | Просмотров: 10026 ]
Комментарий к файлу: Модель яхты Соловки (NSS-А)
7.JPG
7.JPG [ 129.9 КБ | Просмотров: 10022 ]
Комментарий к файлу: Модель Ф2А из Архангельска на воде.
9.JPG
9.JPG [ 145.12 КБ | Просмотров: 10030 ]
Комментарий к файлу: Модель Кононова Артемия из Архангельска (Ф2А)
8.JPG
8.JPG [ 379.8 КБ | Просмотров: 10027 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/