Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Чемпионат России и Чемпионат Европы 2010 г. по радиокопиям http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=102&t=6141 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alexship [ 18 июл 2010, Вс 23:16 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Чемпионат России и Чемпионат Европы 2010 г. по радиокопиям | ||||||||||
г. Коломна, с 20-го июля 2010 года.
|
Автор: | alexship [ 01 авг 2010, Вс 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чемпионат России и Чемпионат Европы 2010 г. по радиокоп |
alexship писал(а): г. Коломна, с 20-го июля 2010 года. |
Автор: | Александр Добренко [ 01 авг 2010, Вс 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей! Какое впечатление от организации мероприятия? Размещение для иногородних? Судейство ? Вообще... |
Автор: | alexship [ 01 авг 2010, Вс 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, в июле попал в абсолютный цейтнот, сам ездил без модели на полдня. Мне от дома до Коломны - час на метро и два часа на поезде. Посмотрел две группы, самые эффектные, модели длиной свыше 1300 мм и модели с паровыми двигателями. Толком переговорить даже не удалось. Место - для моделей моторных судов достаточно удачное. Пруд за конькобежным центром, который правда за месяц обмелел на полтора метра. Корабли пускали с нижнего мостика. Организация нормальная, не хуже чем в прошлом году в Смоленске. Всего было около 150 моделей разных классов, в том числе пять паровых радиоуправляемых моделей. Считаю что они занимают среди самоходов такую де обособленную позицию, как адмиралтейские модели в стендовом направлении. Из наших коллег были А.Ф.Кузнецов и Ю.А.Панфилов. Думаю они смогут рассказать больше. А в остальном - прошу пожаловать на страничку: http://gallery.shipmodeling.ru/main.php ... mId=101375 |
Автор: | alexship [ 01 авг 2010, Вс 19:36 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
Без обиды для создателей, хочется назвать их "плавучими утюгами", но у всех - газовое отопление... без намека на дымок.
|
Автор: | Александр Добренко [ 01 авг 2010, Вс 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пять пароходов - это круто для России. Сколько же было из них наших? |
Автор: | alexship [ 01 авг 2010, Вс 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
три российских, по одному из Белоруссии и Польши |
Автор: | Engineman [ 02 авг 2010, Пн 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexship писал(а): Без обиды для создателей, хочется назвать их "плавучими утюгами"... Это 56 фут минный катер - утюг? Однако... Что же тогда можно сказать о судах того же века 18-го или 19-го в плане характера обводов? alexship писал(а): ...но у всех - газовое отопление... без намека на дымок. Так и прототипы не очень-то дымят вообще-то, особенно если котлы на жидком топливе... Только на переменных ходах. |
Автор: | VladimirT [ 02 авг 2010, Пн 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Engineman писал(а): Так и прототипы не очень-то дымят вообще-то, особенно если котлы на жидком топливе... Только на переменных ходах. Это точно! Ну или ... "бросить шапку" как говорят кочегары. Пустить дым |
Автор: | LEXA KOSTROMA [ 02 авг 2010, Пн 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините не получилось ответить с цитатой ( aiexship написал : самые эфектные модели длиной свыше 1300 мм ) Разве группа F-2 подверглась изминениям. Я знаю что F-2A до 900 мм F-2B от 901 до 1400 мм F-2C от 1401 до 2500 мм. Если не так объясните почему пожалуйста. |
Автор: | kaf [ 03 авг 2010, Вт 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леха не придирайса к мелочам. Просто человек перепутал одну цифорку. Вместо 1300 должно быть 1400. Правила никто не переделывал. Информацию от первого лица можете получить у меня. К сожалению еще ничего не разобрал. Только сегодня приехал вечером. Был на этих соревнованиях и на России и на Европе главным судьей. В дальнейшем выложу самые запоминающиеся модели. Было много новых и довольно приличных моделей довольно приличного уровня. На Европе к сожалению не совсем получилась Европа. Иностранцы почемуто не хотят ехать в Россию. С одной стороны понятно. Ехать далеко, визы опять же. Ил легче сесть на машину и через пару часов быть в любой части европы. Приезжали только поляки (4 человека), украина (4 человека) и белорусы (4 человека). Пришлось дописывать другие страны из российских спортсменов, которые не попали в сборную. А что делать. Кворум то надо. Все высказали президенту НАВИГИ. Он не возражал, так как своих спортсменов тоже не привез из германии. И в чем виноваты те же поляки, которые собрались и приехали на своих машинах, что не приехали остальные. По поводу условий. Гостиница была шикарная. Членам сборной все оплатили. Гостиница в 15 минутах хода до конькобежного центра, где проходили соревнования. Отношение у работников центра прекрасное. Во всем помогали. То что жажа стояла каждый день до 38 градусов, так это от нас не зависело. Вода упала за две недели на 1 метр. Мостики пришлось три раза опускать. Хорошо успели догонять. Место для проведения соревнований любого ранга изумительное. Только вот не едут супостаты в Россию. Далеко видети ли им. С фотографиями разберусь выложу. Протоколы гл. секретарь обещал выложить на сайте федерации после 10 августа. |
Автор: | Engineman [ 04 авг 2010, Ср 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
kaf писал(а): Было много новых и довольно приличных моделей довольно приличного уровня. Будьте так добры - перечень этих самых новых, приличных... Соответствующих "европейскому" уровню. Если несложно, конечно. kaf писал(а): На Европе к сожалению не совсем получилась Европа. Иностранцы почемуто не хотят ехать в Россию. С одной стороны понятно. Ехать далеко, визы опять же. Ил легче сесть на машину и через пару часов быть в любой части европы...Только вот не едут супостаты в Россию. Далеко видети ли им. Если называть вещи своими именами - Европы на "европейских" соревнованиях просто не было. И дело не в том, что "видИте далеко". Есть такая штука, как менталитет, её тоже учитывать надо организаторам... kaf писал(а): Пришлось дописывать другие страны из российских спортсменов, которые не попали в сборную. А что делать. Кворум то надо. То есть - заниматься фальсификацией. Правильно? И хто ж за ридну Британщину выступал? А смелости признать, что статус мероприятия не соответствует заявленному - не хватило? |
Автор: | kaf [ 04 авг 2010, Ср 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это грубо. Кто виноват что не приехали немцы, чехи, словаки и так далее. Никто ведь не отказывался, а не приехали. Пусть это будет на их совести и совести президента НАВИГИ. Я считаю что те страны, которые не ездят на чемпионаты, при наличии спортсменов надо штрафовать и довольно на кругленькую сумму. Ведь было выделено определенное количество денег на проведение Европы, люди работали. И сказать тем же полякам, которые нашли денег на поездку в Россию, что чемпионата не будет, или белорусам, или украинцам. В чем они то виноваты. В России профинансировали сборную полностью. Уж если не хотят ездить, то пусть согласия своего не дают на проведение чемпионатов у нас в стране. Называйте как хотите. Но было сделано все чтобы чемпионат был проведен. Хотя кворума и не было в некоторых классах. Однако медали получили все, кто заслужил. И все остались довольны, кто приезжал. А кого не было, много потеряли. |
Автор: | kaf [ 05 авг 2010, Чт 12:46 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Вот немного фотографий с чемпионата России и Европы.
|
Автор: | kaf [ 05 авг 2010, Чт 12:51 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
Модели из Архангельска. Президент НАВИГА очеь ими заинтересовался.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |