Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Ванты. http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=79&t=6437 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tip-Top [ 27 авг 2010, Пт 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Ванты. |
Все знают наверняка проблему кручения вант при набивке юферсоф. Вот и я столкнулся с этой неприятностью. Понимаю, что нить выкручивается при натяжении пытаясь принять "удобную позу". Вощил воском, закручивал нить предварительно, вытягивал перед набивкой юферса, всё бесполезно. Посоветуйте как бороться с данной оказией. Заранее благодарен!!! А так же, как устранять провисание после натяжки, от влажности что ли провисают? |
Автор: | sheve [ 27 авг 2010, Пт 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раскрутите на несколько оборотов ванту, потом обтягивайте. |
Автор: | Tip-Top [ 27 авг 2010, Пт 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
sheveБлагодарствую! Помогает. Единственный минус, плотность"троса" уменьшается, ненамного но всеравно. Может Стоит нить вощить прежде закрутив её, а потом натягивать. |
Автор: | admiral [ 04 сен 2010, Сб 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не надо, вощить а тем более раскручивать, требуется всего лишь поставить ворст. ________ Судомоделизм - это особое состояние души и тела. |
Автор: | viktorsafonov [ 05 сен 2010, Вс 19:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. | ||
Tip-Top писал(а): Все знают наверняка проблему кручения вант при набивке юферсоф. Вот и я столкнулся с этой неприятностью. Понимаю, что нить выкручивается при натяжении пытаясь принять "удобную позу". Вощил воском, закручивал нить предварительно, вытягивал перед набивкой юферса, всё бесполезно. Посоветуйте как бороться с данной оказией. Заранее благодарен!!! А так же, как устранять провисание после натяжки, от влажности что ли провисают?
|
Автор: | sheve [ 05 сен 2010, Вс 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
admiral писал(а): Ничего не надо, вощить а тем более раскручивать, требуется всего лишь поставить ворст. ________ Судомоделизм - это особое состояние души и тела. Все верно, когда он есть. Ну а если нет по чертежу, тоже ставить? |
Автор: | sheve [ 05 сен 2010, Вс 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. |
viktorsafonov писал(а): Tip-Top писал(а): Все знают наверняка проблему кручения вант при набивке юферсоф. Вот и я столкнулся с этой неприятностью. Понимаю, что нить выкручивается при натяжении пытаясь принять "удобную позу". Вощил воском, закручивал нить предварительно, вытягивал перед набивкой юферса, всё бесполезно. Посоветуйте как бороться с данной оказией. Заранее благодарен!!! А так же, как устранять провисание после натяжки, от влажности что ли провисают? Назначение швиц-сарвеней не обтягивать ванты, а компенсировать тягу путенс вант, то есть чтобы их наружу не вывернуло. А если ослабли, то что мешает талрепы перетянуть? |
Автор: | viktorsafonov [ 05 сен 2010, Вс 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. |
sheve писал(а): Назначение швиц-сарвеней не обтягивать ванты, а компенсировать тягу путенс вант, то есть чтобы их наружу не вывернуло. А если ослабли, то что мешает талрепы перетянуть? |
Автор: | sheve [ 06 сен 2010, Пн 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. |
viktorsafonov писал(а): Мешает то, что придется два раза одну работу делать. Разве это проблема. В моделизме поначалу приходится и два и три и пять раз переделать. Это потом все сразу получается. |
Автор: | viktorsafonov [ 06 сен 2010, Пн 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. |
sheve писал(а): viktorsafonov писал(а): Разве это проблема. В моделизме поначалу приходится и два и три и пять раз переделать. Это потом все сразу получается. |
Автор: | giber [ 18 ноя 2012, Вс 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. |
Всем добрый день! Возник вот такой вопрос - почему то принято делать ванты и штаги ЧЁРНОГО цвета,якобы они были пропитаны смолой, в действительности же они ТИРОВАЛИСЬ, а тир приготовлялся путём горячего распускания гарпиуса в жидкой сосновой смоле.Гарпиус же ни что иное,как канифоль, следовательно тир мог быть максимум тёмно - коричневого цвета, а никак не чёрного. В России конечно могли применить в качестве жидкой основы дёготь,но он тоже не чёрный. Битумные смолы вошли в применение много позже и чёрный стоячий такелаж мог быть лишь на судах 19 века.... Или я в чём то ошибаюсь? |
Автор: | Александр Добренко [ 18 ноя 2012, Вс 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. |
Делай как французские моделисты: всё одного цвета! |
Автор: | yurayerz [ 18 ноя 2012, Вс 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. |
topic7238start225.html#p220664 |
Автор: | Richie [ 20 ноя 2012, Вт 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. |
Александр Добренко писал(а): Делай как французские моделисты: всё одного цвета! французкие моделисты не в указ. Даже их музейные модели (как и наши, и английские) со стоячим такелажём из чёрного (тёмного) цвета. |
Автор: | giber [ 21 ноя 2012, Ср 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ванты. |
http://vverfi.narod.ru/gallery/goto/goto1.jpg Вот модель из Воронежского краеведческого музея, стоячий такелаж тёмно-коричневый,до чёрного далеко, видел вживую. http://www.julianstockwin.com/images/Pinta.jpg А это из Саутгемптона.... Думается,что всему виной само слово "смола",по меньшей мере 150 лет оно устойчиво ассоциируется с чёрным цветом. Желающие могут поискать фото неноводельных моделей из морских музеев мира, на моделях с сохранившимся такелажем конечно трудно понять первоначальный цвет,но то,что не чёрный - точно... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |