Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Бот Св. Гавриил. Часть I http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7108 |
Страница 42 из 49 |
Автор: | igorcap [ 18 дек 2010, Сб 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Flint57 писал(а): именно построение мидель шпангоута по существовавшим в те времена правилам, приемам и методам Нет , мидельшпангоут возьмем готовый с чертежа , оттуда же ватерлинии , а там видно будет. DPK писал(а): Попробовал построить поверхность по реконструированной теории шпангоутов с 3-ей страницы топика. 1) Корпус получился НЕ сведенным (провалы как минимум по ватерлиниям) 2) Если отталкиваться от того, что планширь и бретлейн изображены на том чертеже верно, то похоже мидль надо перестраивать, так как возникают проблемы в участках шпангоутов выше бретлейна Еще одно подтверждение того , что теорию нужно использовать исключительно как справочный материал |
Автор: | DPK [ 18 дек 2010, Сб 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
igorcap писал(а): Нет , мидельшпангоут возьмем готовый с чертежа , оттуда же ватерлинии , а там видно будет. 1) Я честно говоря не очень внимательно прочитал последние страниц 10, насколько я понял, насчет финального вида мидля есть серьезные вопросы. 2) Некоторые судомоделисты утверждают, что верить чертежам надо в следующей последовательности: а) Теория шпангоутов б) Все остальное (ватерлинии, планширь итд.) Что в приниципе логично - рубить-то надо шпангоуты, а не ватерлинии. Исходя из этого, можно утверждать, что строить реконструкцию теории шпангоутов по ватерлиниям, планширю, шпунтовой линии и бретлейну не совсем верно. 3) Насчет некоторой несведенности теории - тут как раз особых проблем я не вижу, немного поправить шпангоуты не особая проблема. |
Автор: | griluk [ 18 дек 2010, Сб 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
DPK писал(а): верить чертежам надо в следующей последовательности: а) Теория шпангоутов б) Все остальное (ватерлинии, планширь итд.) Что в приниципе логично - рубить-то надо шпангоуты, а не ватерлинии. Немножко не так В связи с тем, что чертежа нет, а есть копия, скан и т.п., удобнее ориентироваться на более протяженные кривые. А значит, на ватерлинии Тем более, что построение миделя и КВЛ выполнялось согласно "ТЗ" Все остальное - производное |
Автор: | Aleksandr3851 [ 18 дек 2010, Сб 18:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
галиот
|
Автор: | igorcap [ 18 дек 2010, Сб 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Aleksandr3851 писал(а): галиот Корпус вполне подходящий |
Автор: | Flint57 [ 18 дек 2010, Сб 18:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
Второй этап, первый вариант. Проекция бок. Замечания, предложения, пожелания, изменения?
|
Автор: | Александр Добренко [ 18 дек 2010, Сб 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Александр! ПОЧТИ ВСЁ ВЕРНО ПОНЯЛ! КРЫША РУБКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЛАНШИРЮ! Но, не горизонтально! И - только один бархоут. Не двойной! |
Автор: | vikov [ 18 дек 2010, Сб 20:00 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||||
griluk писал(а): . ...Существующей теории с третьей страницы достаточно для построения корпуса модели с заполнением деревом/пенопластом и доводкой "топором" И такой вариант имеется. Франц. школа:
|
Автор: | vikov [ 18 дек 2010, Сб 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Flint57 писал(а): ....Проекция бок. Замечания, предложения, пожелания, изменения? Предложение: Пока не будет доказательной информации, что ахтерштевень имеет "нужные", а не имеемые в спецификации размеры не торопиться с этим вариантом Пожелание: Продолжить работу над проектом подтверждающимся спецификацией и косвенно рисунком |
Автор: | Flint57 [ 18 дек 2010, Сб 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Alexander Dobrenko писал(а): Александр! ПОЧТИ ВСЁ ВЕРНО ПОНЯЛ! ЕДИНСТВЕННО, ЧТО, КРЫША РУБКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЛАНШИРЮ! Но, не горизонтально! Не вопрос, но ничего, что рубка возле ахтерштевня будет очень высокой, а возле входа низкой? И еще: я не ошибся в месте расположения миделя? Не ошибся! Линия соприкосновения крыши рубки с бортом ДОЛЖНА БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЛАНШИРЮ! Только не забывайте про горбатость бимсов! Из-за неё линия ДП будет выше линии планширя! |
Автор: | igorcap [ 18 дек 2010, Сб 20:30 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||||||
2-й проход , практически окончательный вариант поверхности. Строилась по ватерлиниям , резен-линии и мидель-шпангоуту
|
Автор: | Flint57 [ 18 дек 2010, Сб 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Игорь, а как же в Вашем варианте быть с ахтерштевнем и, главное, с румпелем? И еще: ватерлинии красного цвета на рис.2 - они получились уже в результате сечения построенной поверхности корпуса секущими поверхностями, или рисовались вручную и использовались при построении поверхности, а при необходимости корректировались? П.С. Шпангоуты наверняка получились сечением готового корпуса. |
Автор: | igorcap [ 18 дек 2010, Сб 20:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
Руль , например , вот такой.Ватерлинии красные получены сечением окончательного корпуса , но в процессе выведения поверхности ориентировался на них , на рисунке это просто для отчета. Шпангоуты тоже.
|
Автор: | griluk [ 18 дек 2010, Сб 21:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
igorcap писал(а): 2-й проход , практически окончательный вариант поверхности. Строилась по... резен-линии и... Изумительно! Поверхность корпуса по ризену? Можно я себе это запишу? igorcap писал(а): окончательного корпуса Прелестно Ничего, что я картинки без спросу? Продолжайте! Не смотря и невзирая. Пусть Орел - в сравнении - отдохнет
|
Автор: | Flint57 [ 18 дек 2010, Сб 22:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
Александр Алексеевич, так пойдет? Если да, то я продолжаю.
|
Страница 42 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |