Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Бот Св. Гавриил. Часть I
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7108
Страница 46 из 49

Автор:  IGORb [ 20 дек 2010, Пн 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Шикарная идея с тамбучиной входного трапа. На ней штурманАм в хорошую погоду можно выставлять компас, делать прокладку. Сторонникам необходимости компаса перед рулевым, отличное место для его установки (подвеса). Если я правильно понял, по бокам от входного трапа каюты офицеров? :unknown: а дальше вход в адмиральскую? Два маленьких окна наружу или в ногах рулевого? Это первые вопросы. А в остальном, БРАВО! Графика на уровне законченных чертежей. :D

Автор:  admiral [ 20 дек 2010, Пн 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Вопросы, относительно величины штевней ,на мой взгляд, исчерпаны.
______________
Судомоделизм-это особое состояние души и тела.

Автор:  Александр Добренко [ 20 дек 2010, Пн 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Александр и Игорь!
За дело!
Попробуйте всё это обратить в цифру!

Автор:  Flint57 [ 20 дек 2010, Пн 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Замечательно, Нарим! Вот что значит опыт! Теперь действительно можно строить модель.

Автор:  igorcap [ 20 дек 2010, Пн 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Нарим долго молчал и наконец выдал. :) Очень интересно , но все это нужно переварить и осмыслить.

Автор:  Александр Добренко [ 20 дек 2010, Пн 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

При 12-футовом ахтерштевне придётся доработать верх кормы выше румпеля. Просто так круглые доски обшивки держаться не могут. Их надо укрепить дополнительно. При 16-футовом ахтерштевне этого не потребовалось бы. Их бы держал сам ахтерштевень. Какие предложения?

Автор:  Narim [ 20 дек 2010, Пн 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

admiral писал(а):
Я не в плане критики ,но почему заужение в корму?
________________
Судомоделизм - это особое состояние души и тела.


Как то случайно , само сабой ...Присмотритесь внимательно практически к любому боту , даже Калмыкова , они все , хоть на чуть-чуть , но сужаются в корму .

Автор:  vikov [ 20 дек 2010, Пн 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

В целом более правдоподобный и проработанный в деталях вариант.
Вопросы: такой тамбур (сход) в оф.отсек мы делаем на бригах . тендерах 19в. На сколько он реален в первой половине 18в.?
Не совсем понятна конструкция форштевня с княвдигедом.
.

Автор:  igorcap [ 20 дек 2010, Пн 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Alexander Dobrenko писал(а):
При 12-футовом ахтерштевне придётся доработать верх кормы выше румпеля. Просто так круглые доски обшивки держаться не могут. Их надо укрепить дополнительно. При 16-футовом ахтерштевне этого не потребовалось бы. Их бы держал сам ахтерштевень. Какие предложения?

Так там не просто доски обшивки , они же , по идее , должны быть нашиты на топтимберсы кормовых поворотных шпангоутов ( если мы такую схему принимаем ) , плюс Нарим их кницами подпер , вот и предложение.Вспомните акварельку...

Вложения:
3_.jpg
3_.jpg [ 73.9 КБ | Просмотров: 8164 ]

Автор:  Narim [ 20 дек 2010, Пн 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

IGORb писал(а):
Если я правильно понял, по бокам от входного трапа каюты офицеров? :unknown: а дальше вход в адмиральскую? Два маленьких окна наружу или в ногах рулевого? Это первые вопросы.

С каютами офицеров понял всё правильно .
Всем спасибо за тёплые слова .
Прошу учесть , что этот чертёж не установка к действию , а очень сырой эскиз , который МЫ должны довести до ума .В нём есть вещи которые просто "режут глаз". Например " палы под басы" (стойки фальконетов)длинной 8 фт., это 2,40 метра, IGORь предложил их убрать в корпус , под палубы и это , наверно , правильно .
С окнами , - тема для дискуссий . На разрезе окно в борту капитанской каюты и мне кажется , низковато .Выше не поднять - горизонтальная кница мешает , на рулевого окна выходить не могут - высоты не хватает . Возможно их место в корме , по краям от ахтерштевня ?
Многие знают , на сколько «скользкая» величина – высота интрюма .Я , её мерил от кильсона и до нижней кромки бимса , но можно и до верхнй (и так и так – правильно ) . Тогда уменьшится глубина трюма , но увеличится погибь.Что важнее ?
Палубные доски в районе рулевого заходят под бимс – надо ставить ещё один бимс под доски , а где его взять ? Возможно , снять последний в каюте капитана , либо , опустить этот , а вместо него вставить доску.
Будку схода в офицерские помещения , я укрепил кницами .Если их убрать , то надо ставить пиллерсы до офицерской палубы , иначе её смоет , а о пиллерсах в специфе ни слова .
В описе , пункт №24 «Трубы свинцовые в нужник – 1 шт.». По уму у капитана должен быть отдельный гальюн , но в его каюте , за выгородкой его не поставить , не хватает высоты и при определённом крене он превратится в открытый кингстон.Я так и не придумал , куда его деть .Возможно(скорее всего) , офицеры «ходили» в «ночные горшки», а слуги их выливали , но труба то числится !
И таких вопросов ещё много . Конечно , если посидеть ещё 3-4 дня ..., но у меня нет столько времени . Так что , братцы – давайте вместе .

Автор:  vladislav_zhdan [ 20 дек 2010, Пн 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Мне кажется, надо опустить палубу бака, вилка не удержит бушприт.
А так все замечательно.
Готовый чертеж!

Вложения:
рабочие листы 274.jpg
рабочие листы 274.jpg [ 37.08 КБ | Просмотров: 8184 ]

Автор:  igorcap [ 20 дек 2010, Пн 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Согласен в Виктором - сходной тамбур более характерен для 19 века , хотя его применение легко позволяет решить многие задачи компоновки.И площадь офицерских кают , преобладающая над кубриком , хотя в последнем людей на порядок больше , вызывает вопросы.А про остальное - СПАСИБО! , особенно за детальную раскладку по месту всей спецификации , львиная доля вопросов (для меня , по крайней мере ) закрылась.

Автор:  igorcap [ 20 дек 2010, Пн 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Владислав Витальевич! Ну почему Вы стрелку "14" все время упираете в бушприт ? :)

Автор:  igorcap [ 20 дек 2010, Пн 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Narim писал(а):
С окнами , - тема для дискуссий . ... Возможно их место в корме , по краям от ахтерштевня ?

И мне так кажется . Опять же , как на акварельке.

Автор:  vladislav_zhdan [ 20 дек 2010, Пн 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Это все та же стрелка :) Я ее не вплотную к форштевню нарисовал.
Просто высоту форштевня показать ну она и слилась потом с бушпритом.

Страница 46 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/