Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Бот Св. Гавриил. Часть II
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7362
Страница 8 из 43

Автор:  vikov [ 29 дек 2010, Ср 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Flint57 писал(а):
Мне как-то больше импонирует "королевский пояс". Все-таки "с погибью", а не "по лекалу";...

А далее следующие к борту палубные доски без "погиби" ?
Да и с люками можем нарваться на засаду. :?

Автор:  Flint57 [ 29 дек 2010, Ср 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vikov писал(а):
Flint57 писал(а):
Хотя с другой стороны, на британских бригах междупалубное пространство редко было больше 5 футов, поэтому на полфута высоту каюты можно смело понижать и обойтись без ступеньки. Не лежит у меня к ней душа. Либо гладкая палуба, либо выраженная надстройка.

Игорь, я взял на вскидку несколько чертежей Чапмана. Высота кают больше 1.7м.
Призывы рисовать, основываясь на факты надеюсь в силе?

Взял конкретный чертеж Чапмана - голландский шмак (Pl. LIV №7). Он у меня приведен к масштабу 1:48 в Кореле по главному размерению, известному из таблицы. Наибольшая высота кормовой каюты от палубы до подволока -191.7 см (6.3 фута), наименьшая - 154,7 см (5.07 фута); высота каютной надстройки в самом высоком месте - 144.86 см (4.75 фута). Так что, по всякому бывало и факты тоже есть всякие; так что, я считаю, что мы вправе принять высоту в каюте и кубрике Св. Гавриила в диапазоне от 5 до 5.5 футов, поскольку прямых указаний на нее нигде нет.

Автор:  vikov [ 30 дек 2010, Чт 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Flint57 писал(а):
Взял конкретный чертеж Чапмана - голландский шмак (Pl. LIV №7). Он у меня приведен к масштабу 1:48 в Кореле по главному размерению, известному из таблицы. Наибольшая высота кормовой каюты от палубы до подволока -191.7 см (6.3 фута), наименьшая - 154,7 см (5.07 фута); высота каютной надстройки в самом высоком месте - 144.86 см (4.75 фута). Так что, по всякому бывало и факты тоже есть всякие; так что, я считаю, что мы вправе принять высоту в каюте и кубрике Св. Гавриила в диапазоне от 5 до 5.5 футов, поскольку прямых указаний на нее нигде нет.


На той же странице голландский галиот(Pl. LIV №8) Высота кормовой каюты -2,12м (7ф.)
Размеры беру с чертежа, пользуясь масштабом (англ.ф.)
Пока не вижу серёзных оснований для уменьшения высоты кают ниже человеческого роста.
Ниже картинки современника, на которой только "Фортуна" без кормовой надстройки, и что бы мы не думали о художнике, но и отмахнутся от этого документа нельзя.

Вложения:
флотилия.jpg
флотилия.jpg [ 237.62 КБ | Просмотров: 6016 ]

Автор:  Flint57 [ 30 дек 2010, Чт 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Цитата:
Бархоут, всё-таки, - один на каждый борт...
А третий рисунок - зацепил!!!

Третий рисунок - верхний или нижний? Полагаю, нижний, так это не мой. То ли Виктор, то ли Игорь выкладывали, точно не помню. Я только привел к одному размеру и расставил морячков.
Все-таки надо прийти к единому мнению. Высказывайтесь, коллеги. Можно взять 2 варианта: я делаю один, а скажем Игорь Капинос второй.

Автор:  vikov [ 30 дек 2010, Чт 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vladislav_zhdan писал(а):
.....


Если придерживаться фактов, то высота трюма 7,5ф.
А это, как видите, несколько меняет картину ;)

Вложения:
Для партайгеноссе.jpg
Для партайгеноссе.jpg [ 287.8 КБ | Просмотров: 5954 ]

Автор:  igorcap [ 30 дек 2010, Чт 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Для любителей теории выложил пробники

Вложения:
front.jpg
front.jpg [ 43.49 КБ | Просмотров: 5953 ]
top.jpg
top.jpg [ 38.1 КБ | Просмотров: 5953 ]
shp.jpg
shp.jpg [ 49.64 КБ | Просмотров: 5953 ]

Автор:  igorcap [ 30 дек 2010, Чт 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

ВВЖ! Ваш корпус практически без седловатости , так в 19 веке строили.

Автор:  vladislav_zhdan [ 30 дек 2010, Чт 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Цитата:
Если придерживаться фактов, то высота трюма 7,5ф.

..... показывал пару дней назад.

Вложения:
рабочие листы 285.jpg
рабочие листы 285.jpg [ 43.51 КБ | Просмотров: 5939 ]
рабочие листы 295.jpg
рабочие листы 295.jpg [ 76.84 КБ | Просмотров: 5942 ]

Автор:  vladislav_zhdan [ 30 дек 2010, Чт 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Цитата:
ВВЖ! Ваш корпус практически без седловатости , так в 19 веке строили.


это 19 век ?

Вложения:
рабочие листы 301.jpg
рабочие листы 301.jpg [ 105.31 КБ | Просмотров: 5928 ]

Автор:  vikov [ 30 дек 2010, Чт 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vladislav_zhdan писал(а):
Цитата:
Если придерживаться фактов, то высота трюма 7,5ф.

..... показывал пару дней назад.

Как то надо прийти к одним цифрам.
И под высотой интрюма понимать одно и тоже

Вложения:
партайгеноссе.jpg
партайгеноссе.jpg [ 65.34 КБ | Просмотров: 5921 ]

Автор:  vladislav_zhdan [ 30 дек 2010, Чт 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vikov
Цитата:
Как то надо прийти к одним цифрам


Опустите мидель на 15 см, вот вам и седловатость прибавится, пожалуйста ! :pardon:

Автор:  vikov [ 30 дек 2010, Чт 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

[quote="vladislav_zhdan Опустите мидель на 15 см, вот вам и седловатость прибавится, пожалуйста ! :pardon:[/quote]

Высота миделя есть, высота штевней есть. Вот в этих параметрах и можно колебаться, в зависимости от решения кормовой части.

Автор:  vladislav_zhdan [ 30 дек 2010, Чт 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vikov
Цитата:
Высота миделя есть, высота штевней есть. Вот в этих параметрах и можно колебаться, в зависимости от решения кормовой части.


А кто спорит !? Я неделю назад силуэт выложил и от "ровной" палубы он не изменится. :pardon:

Вложения:
рабочие листы 298.jpg
рабочие листы 298.jpg [ 84.33 КБ | Просмотров: 5965 ]

Автор:  vikov [ 30 дек 2010, Чт 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vladislav_zhdan писал(а):
vikov
Цитата:
Высота миделя есть, высота штевней есть. Вот в этих параметрах и можно колебаться, в зависимости от решения кормовой части.


А кто спорит !?


Пока спорим относительно решения кормовой части.
Имеемые факты: количество каютных бимсов,
палубные доски с погибью, рисунок (акварель)...

Автор:  vikov [ 30 дек 2010, Чт 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vladislav_zhdan писал(а):
Я неделю назад силуэт выложил и от "ровной" палубы он не изменится

На верхнем и нижнем рисунке "ровность" палубы разная из-за наличия надстройки ;)
И почему все рисунки с дифферентом на корму?

Страница 8 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/