Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Бот Св. Гавриил. Часть II http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7362 |
Страница 8 из 43 |
Автор: | vikov [ 29 дек 2010, Ср 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Flint57 писал(а): Мне как-то больше импонирует "королевский пояс". Все-таки "с погибью", а не "по лекалу";... А далее следующие к борту палубные доски без "погиби" ? Да и с люками можем нарваться на засаду. |
Автор: | Flint57 [ 29 дек 2010, Ср 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
vikov писал(а): Flint57 писал(а): Хотя с другой стороны, на британских бригах междупалубное пространство редко было больше 5 футов, поэтому на полфута высоту каюты можно смело понижать и обойтись без ступеньки. Не лежит у меня к ней душа. Либо гладкая палуба, либо выраженная надстройка. Игорь, я взял на вскидку несколько чертежей Чапмана. Высота кают больше 1.7м. Призывы рисовать, основываясь на факты надеюсь в силе? Взял конкретный чертеж Чапмана - голландский шмак (Pl. LIV №7). Он у меня приведен к масштабу 1:48 в Кореле по главному размерению, известному из таблицы. Наибольшая высота кормовой каюты от палубы до подволока -191.7 см (6.3 фута), наименьшая - 154,7 см (5.07 фута); высота каютной надстройки в самом высоком месте - 144.86 см (4.75 фута). Так что, по всякому бывало и факты тоже есть всякие; так что, я считаю, что мы вправе принять высоту в каюте и кубрике Св. Гавриила в диапазоне от 5 до 5.5 футов, поскольку прямых указаний на нее нигде нет. |
Автор: | vikov [ 30 дек 2010, Чт 00:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
Flint57 писал(а): Взял конкретный чертеж Чапмана - голландский шмак (Pl. LIV №7). Он у меня приведен к масштабу 1:48 в Кореле по главному размерению, известному из таблицы. Наибольшая высота кормовой каюты от палубы до подволока -191.7 см (6.3 фута), наименьшая - 154,7 см (5.07 фута); высота каютной надстройки в самом высоком месте - 144.86 см (4.75 фута). Так что, по всякому бывало и факты тоже есть всякие; так что, я считаю, что мы вправе принять высоту в каюте и кубрике Св. Гавриила в диапазоне от 5 до 5.5 футов, поскольку прямых указаний на нее нигде нет. На той же странице голландский галиот(Pl. LIV №8) Высота кормовой каюты -2,12м (7ф.) Размеры беру с чертежа, пользуясь масштабом (англ.ф.) Пока не вижу серёзных оснований для уменьшения высоты кают ниже человеческого роста. Ниже картинки современника, на которой только "Фортуна" без кормовой надстройки, и что бы мы не думали о художнике, но и отмахнутся от этого документа нельзя.
|
Автор: | Flint57 [ 30 дек 2010, Чт 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Цитата: Бархоут, всё-таки, - один на каждый борт... А третий рисунок - зацепил!!! Третий рисунок - верхний или нижний? Полагаю, нижний, так это не мой. То ли Виктор, то ли Игорь выкладывали, точно не помню. Я только привел к одному размеру и расставил морячков. Все-таки надо прийти к единому мнению. Высказывайтесь, коллеги. Можно взять 2 варианта: я делаю один, а скажем Игорь Капинос второй. |
Автор: | vikov [ 30 дек 2010, Чт 11:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
vladislav_zhdan писал(а): ..... Если придерживаться фактов, то высота трюма 7,5ф. А это, как видите, несколько меняет картину
|
Автор: | igorcap [ 30 дек 2010, Чт 11:22 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||||
Для любителей теории выложил пробники
|
Автор: | igorcap [ 30 дек 2010, Чт 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
ВВЖ! Ваш корпус практически без седловатости , так в 19 веке строили. |
Автор: | vladislav_zhdan [ 30 дек 2010, Чт 11:48 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | |||
Цитата: Если придерживаться фактов, то высота трюма 7,5ф. ..... показывал пару дней назад.
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 30 дек 2010, Чт 12:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
Цитата: ВВЖ! Ваш корпус практически без седловатости , так в 19 веке строили. это 19 век ?
|
Автор: | vikov [ 30 дек 2010, Чт 12:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
vladislav_zhdan писал(а): Цитата: Если придерживаться фактов, то высота трюма 7,5ф. ..... показывал пару дней назад. Как то надо прийти к одним цифрам. И под высотой интрюма понимать одно и тоже
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 30 дек 2010, Чт 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
vikov Цитата: Как то надо прийти к одним цифрам Опустите мидель на 15 см, вот вам и седловатость прибавится, пожалуйста ! |
Автор: | vikov [ 30 дек 2010, Чт 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
[quote="vladislav_zhdan Опустите мидель на 15 см, вот вам и седловатость прибавится, пожалуйста ! [/quote] Высота миделя есть, высота штевней есть. Вот в этих параметрах и можно колебаться, в зависимости от решения кормовой части. |
Автор: | vladislav_zhdan [ 30 дек 2010, Чт 12:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
vikov Цитата: Высота миделя есть, высота штевней есть. Вот в этих параметрах и можно колебаться, в зависимости от решения кормовой части. А кто спорит !? Я неделю назад силуэт выложил и от "ровной" палубы он не изменится.
|
Автор: | vikov [ 30 дек 2010, Чт 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
vladislav_zhdan писал(а): vikov Цитата: Высота миделя есть, высота штевней есть. Вот в этих параметрах и можно колебаться, в зависимости от решения кормовой части. А кто спорит !? Пока спорим относительно решения кормовой части. Имеемые факты: количество каютных бимсов, палубные доски с погибью, рисунок (акварель)... |
Автор: | vikov [ 30 дек 2010, Чт 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
vladislav_zhdan писал(а): Я неделю назад силуэт выложил и от "ровной" палубы он не изменится На верхнем и нижнем рисунке "ровность" палубы разная из-за наличия надстройки И почему все рисунки с дифферентом на корму? |
Страница 8 из 43 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |