Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Бот Св. Гавриил. Часть II
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7362
Страница 5 из 43

Автор:  Александр Добренко [ 25 дек 2010, Сб 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

С Нарима спиши!

Вложения:
Нарим.jpg
Нарим.jpg [ 183.68 КБ | Просмотров: 17939 ]

Автор:  igorcap [ 25 дек 2010, Сб 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Да , как раз почти по Нариму получается.

Автор:  vikov [ 26 дек 2010, Вс 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Narim писал(а):
vikov писал(а):
Неужели не сможем прийти к одному мнению?

А как тогда встанут "На палубу доски с погиб." 25ф. х 4д. = 4 щт. , или тоже опечатка ? :nea: Если их считать двадцати футовыми , тогда Ваш офицерский отсек получится .

Вот такой вариант :oops:
И заодно мидель в масштабе для прорисовки высоты оф. отсека.

Вложения:
01.JPG
01.JPG [ 199.64 КБ | Просмотров: 18204 ]
02.JPG
02.JPG [ 136.82 КБ | Просмотров: 18204 ]

Автор:  igorcap [ 26 дек 2010, Вс 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Виктор! Не совсем понятно - "на палубу с погибью 25'" - это ватервейс ? или клямс ?

Автор:  igorcap [ 26 дек 2010, Вс 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Начал смотреть , чем предыдущий рисунок от этого. И вдруг понял. :lol: :rofl:

Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 45 КБ | Просмотров: 18373 ]

Автор:  Dedal [ 26 дек 2010, Вс 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Вопрос уважаемому собранию:
А какие есть примеры, когда обшивка надставлялась над ахтерштевнем?

У меня только два варианта:

download/file.php?id=63224

download/file.php?id=59108

Автор:  vikov [ 26 дек 2010, Вс 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

igorcap писал(а):
Виктор! Не совсем понятно - "на палубу с погибью 25'" - это ватервейс ? или клямс ?

Я рискну предположить, что это ватервейс

Автор:  igorcap [ 26 дек 2010, Вс 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Dedal писал(а):
А какие есть примеры, когда обшивка надставлялась над ахтерштевнем?
У меня только два варианта:

Прецедент есть , значить могло быть. Тем более конструктивно это вполне осуществимо - обшиваются топтимберсы кормовых поворотных шпангоутов.
vikov писал(а):
Я рискну предположить, что это ватервейс

Вроде подходит по всем параметрам. И , действительно , по ним можно косвенно вычислить длину кормового помещения

Автор:  Александр Добренко [ 26 дек 2010, Вс 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Довесок к Спецификации.
Прошу убедиться, что компас, нактоуз, шлюпка и прочее хозяйство - есть!

Вложения:
DSC04992.JPG
DSC04992.JPG [ 92.12 КБ | Просмотров: 18305 ]
DSC04994.JPG
DSC04994.JPG [ 443.97 КБ | Просмотров: 18305 ]
DSC04997.JPG
DSC04997.JPG [ 93.08 КБ | Просмотров: 18305 ]
DSC04999.JPG
DSC04999.JPG [ 72.68 КБ | Просмотров: 18305 ]
DSC04998.JPG
DSC04998.JPG [ 90.55 КБ | Просмотров: 18324 ]

Автор:  igorcap [ 26 дек 2010, Вс 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Балки с погибью на люк , большие и малые , длиной 15,5' . Поперек ? Короткие. Вдоль ? Люк 5м длиной ?Пока не понятно.

Вложения:
8.jpg
8.jpg [ 197.13 КБ | Просмотров: 18321 ]

Автор:  igorcap [ 26 дек 2010, Вс 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Трубы переговорные ? Как на пароходах ?

Думаю, что это рупоры

Автор:  igorcap [ 26 дек 2010, Вс 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Постараюсь ответить за специалистов. :)

В начале 18 века не расчитывалось , а определялось эмпирически на основании накопленного опыта. По идее , положение шверца должно быть такое , чтобы его опускание не меняло курсовой устойчивости судна. Идеально в районе центра бокового сопротивления корпуса.

В конце добавлю ИМХО

Автор:  vikov [ 26 дек 2010, Вс 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Alexander Dobrenko писал(а):
Довесок к Спецификации.
Прошу убедиться, что компас, нактоуз, шлюпка и прочее хозяйство - есть!


Спасибо за "довесок". Как бы его перевести ещё?

Погружаться в 18 век, - так погружаться! Осваивайте русский язык 1728 года! Он ненамного ушёл от современного интернетного...

Автор:  vikov [ 26 дек 2010, Вс 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vladislav_zhdan писал(а):
...Как рассчитываются положение мачты

Игорь, полагаю, прав (определялось эмпирически на основании накопленного опыта) .
Опыт должен был подсказывать, что центр площади парусности, должен быть расположен в нос от центра бокового сопротвления на расстояние от 0,07 L до 0,13 L (где L- длина корпуса)

Автор:  IGORb [ 27 дек 2010, Пн 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Alexander Dobrenko писал(а):
Довесок к Спецификации.
Прошу убедиться, что компас, нактоуз, шлюпка и прочее хозяйство - есть!

Компас, шлюпка и хозяйство :) есть. А нактоуза не видел. Ящик для компасов - это и есть штурманский ящик, где они храняться. Или я чё пропустил :unknown:
Игорь! А ты хочешь, чтобы в описи было слово "нактоуз"? :yahoo:

Страница 5 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/