Здравствуйте, уважаемые мастера и сочувствующие!
Знакомые закончили модель. Просили разместить.
Если будут советы - передам, если интерес - попытаюсь связать напрямую. Просто люди не совсем в ладах с интернетом ))
Габаритные размеры:
Длина от бушприта до гика - 3,76 м
Высота от киля до топа грот-мачты 3.0 м
Высота корпуса 0.53 м
Ширина по грот-рею - 1.12 м
Длина бушприта - 1,7 м.
То есть масштаб около 1:12, как я понимаю...
Деталировка:Шпангоуты и стрингера гнуто-клееные из лиственницы.
Киль цельный из дуба.
Носовой штевень клееный из дуба.
Обшивка двойная - внутренняя из лиственницы, наружная - дубовые рейки толщиной 3 мм.
На крепление реек к обшивке днища только на один борт ушло 2143 обточенных до масштаба воронёных гвоздей.
Палубные орудия отлиты из бронзы с дальнейшим воронением. Стреляют петардами - видел сколы на стене *8Р
Штурвал действующий, поворачивает перо руля.
Такелаж рабочий, петли с узлами обвязаны согласно сохранившейся документации оригинала.
Все паруса приводятся в действие бегущим такелажем.
Такелаж полный, все блоки рабочие со шкивами и обвязкой.
Паруса шиты из х/б ткани, согласно норм, правил и размеров.
Палуба набрана из мелкослойной лиственницы.
Двери на палубе и в подпалубных помещениях открывающиеся.
Помпы рабочие, могут откачивать воду из трюма.
Окраска соответствует исторической документации.
6 лет работы.В общем - всё на пределе добытых чертежей и справочных материалов, при условии полной необинтеренеченности автора... Пытаемся исправить.
Мастер - Раиф Муллахметов, город Пермь.
Автор со товарищи теперь озадачены дальнейшей судьбой детища, ибо прежние планы не сбылись не по их вине. Выслушают умных советов с благодарностью.
Кладу несколько картинок.
Остальные фото тут:
http://fotki.yandex.ru/users/mishel13/album/124319/Всерьёз заинтересованные - в личку, плз.
С уважением, Михаил. Пермь.