аккумулятор ek1-0188 b зарядник ek2-0851

Все что связано с радиоуправляемыми вертолетами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

wakeup
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 09:04

аккумулятор ek1-0188 b зарядник ek2-0851

Сообщение wakeup »

аккумулятор был полностью заряжен
прошла неделя
думаю дай полетаю, наконец то время нашлось
втыкаю в вертолет (биг лама) горит красный индикатор тускло тускло
думаю ок, разрядился
втыкаю заряжаться, красная лампочка горит, зеленая и не горит и не мигает
что это может значить
облазил весь инет, пока ничего не нашел
на форуме нашел подобную тему, но там все решилось само собой

что может быть

раскрутил зарядное, выглядит все нормально, все провода подключены, все целое

да, до этого все было ок, заряжал с момента покупки уже раз 11
все было как написано на зарядном, мигало, 2 часа или около того + - и горит зеленый, зарядка закончилась
ни нагрева ничего такого не наблюдалось
внешне также все выглядит нормально
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Предполагаю просадку одной из банок ниже допустимого уровня ...
Зарядное устройство может считать это повреждением батареи и режим зарядки не включается ...

Надо определить эту банку,
принудительно попробовать подзарядить её малым током,
а потом уже втыкать в зарядное.

в любом случае, с батареей всё плохо ... замена всей батареи или только мёртвой банки ...

Да,
полимеры не следует хранить в заряженном состоянии.
нормальный уровень заряда для хранения - 50-60%
wakeup
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 09:04

Сообщение wakeup »

привет Дэн
большое спасибо за ответы
подскажи а как определить эту банку, что нужно делать (ну там разобрать батарею, замерить тестером или что?)
как ее подзарядить малым током? что использовать для зарядки?
у меня ж кроме стандартного набора ничего нет :(
как определять процент заряда для хранения (купить зарядное получше? если да то какое, с опережением на будущее чтоб потом для классики подошло)
если менять батарею то на какую, подскажи пожалуйста из опыта
еще раз спасибо за оперативность и поддержку

да, ты не мог бы еще помочь вот с этими вопросами когда будет время
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=6643
хочу настроить нормально симулятор, чтоб побольше потренироваться
нужно просто понять как настроить пульт раз и навсегда
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=6641
а тут вообще интересно, не хочется ее поломать, скоро апгрейт придет, а как разбирать не знаю
апгрейдить решил из-за возможного перехлеста лопостей, не хочется поломки в воздухе и падения. раз уж удлиненный вал алюминь, решил просто взять комплект, чтоб все детали одинаковые были
:wink:
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Напряжение каждой банки можно померить через балансировочный разъём.

У тебя четыре пина, между каждыми соседними и есть банка ...

% заряда можно определить либо специальным приборчиком, либо зарядным устройством, в котором есть такой функционал.

По симулятору ... всё относительно.
Настроить пульт раз и на всегда не получится . :)

Биглама конструктивно ничем не отличается от обычной ламы 3-4
wakeup
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 09:04

Сообщение wakeup »

ниииичееего не понял
какой балансировочный разъем где это? я ж в этом ни бум бум
что такое банка?
какой приборчик определяет % заряда - зарядное устройство, можешь мне посоветовать из опыта что приобрести. Я в последствии планирую тирекс 450, поэтому нужно брать с этим учетом
а почему все относительно, какие то базовые то настройки же есть
конструктивно это понятно, дк это ж у меня первый вертолет, я не знаю как его разобрать, так же как и ламу
пытался найти в инете, но чего то нигде нет, как будто там все так просто что никто ничег не выкладывает а просто разбирают
Аватара пользователя
Barbus
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Barbus »

Балансировочный - это разъем, который Вы подключаете к зарядному устройству.
Банка :) - это элемент аккумуляторной сборки. На Биг-Ламе их три.
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
wakeup
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 09:04

Сообщение wakeup »

а подскажите мне такую вещь
как я понял, все-таки перед покупкой нового аккумулятора, лучше всего поначалу купить зарядное, которое позволит контролировать состояние аккумулятора, и переводить его в режим хранения, если нужно, особенно сейчас, когда уже осень на дворе, правильно?

если да, то что можете порекомендовать
какие модели у вас?
Аватара пользователя
Barbus
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Barbus »

wakeup писал(а):а подскажите мне такую вещь
как я понял, все-таки перед покупкой нового аккумулятора, лучше всего поначалу купить зарядное, которое позволит контролировать состояние аккумулятора, и переводить его в режим хранения, если нужно, особенно сейчас, когда уже осень на дворе, правильно?

если да, то что можете порекомендовать
какие модели у вас?
Это конечно правильное решение, но... хорошие зарядки могут превышать по цене, Вашу модель вертолёта. Если решили серьёзно заниматься таким рода хобби, то просто необходимо купить универсальное зарядное устройство.
Например

Изображение Изображение Изображение
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
wakeup
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 09:04

Сообщение wakeup »

Barbus
а какой у Вас для хобби?
скажите а можно через эти зарядные подзаряжать например мобильные телефоны или навигатор скажем для микро USB, или это уже еще более дорогие модели
wakeup
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 09:04

Сообщение wakeup »

почитал про Yes I Peak, очень даже понравился, только я не понял а что значит от 220 не работает, а как он тогда вообще заряжает :oops:
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

wakeup
Зарядно-разрядное устройство работает от источника питания 11-18 вольт с током минимум 5 ампер.
wakeup
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 09:04

Сообщение wakeup »

т.е. от такого же аккумулятора :lol:
странно
ну хорошо
с другой стороны как я понял можно докупить к нему шнурок питания от ноутбука и он начнет работать от 220? :)
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

wakeup
внимательно смотрим на ток:
Зарядно-разрядное устройство работает от источника питания 11-18 вольт с током минимум 5 ампер.
wakeup
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 09:04

Сообщение wakeup »

Дэн, пожалуйста поясните мне картину
ничего не понимаю

т.е. я не смогу заряжать 1 аккумулятор 800мА если ток минимум 5
т.е. мне нужно одновременно заряжать минимум 2 по 800
это конечно не катит
я ведь в итоге хочу и 1 по 800 а потом и 1 по 2000
с другой стороны и навигатор
:cry:
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

wakeup
Извините, вы в каком классе?
Или ещё не проходили закона Ома?

Я полагал, что основополагающие законы, изучаемые в школе, дополнительному разъяснению не подлежат.

грубо:
Исходя из требований к источнику питания, к нему можно подключать нагрузку 55-90 Вт.
Если подключить нагрузку большей мощности, источник питания выйдет из строя или в нём сработает система защиты по току.

посчитайте подключаемую нагрузку в вашем случае и сделайте выводы.
Ответить

Вернуться в «Вертолеты.»