Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Пограндиознее в верхней части?
А шо может быть еще грандиознее???
Тогда надо идти за валерьянкой. Я после всего увиденного и так две ночи не сплю.
А шо может быть еще грандиознее???
Тогда надо идти за валерьянкой. Я после всего увиденного и так две ночи не сплю.
Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, Вт 16:06
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Выпейте валерьянки, она поможет Вам заснуть
А работа потрясающая


А работа потрясающая



С уважением Сергей
Будем действовать тонко!
Молоток
Будем действовать тонко!
Молоток
- Flint57
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
- Откуда: Крым, Перевальное
- Контактная информация:
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Предлагаю лучше выпить коняку за здоровье и успехи Сергея, а потом запить валерьянкойserg-er писал(а):Выпейте валерьянки, она поможет Вам заснуть![]()
А работа потрясающая![]()
![]()

С уважением
Александр
Александр
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, Вт 16:06
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Согласен 

С уважением Сергей
Будем действовать тонко!
Молоток
Будем действовать тонко!
Молоток
- okolotok-13
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 12:44
- Откуда: Запорожье
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
И я коньячку щас хряпну во здравие Сергея! Хотя мой учитель всегда говорил: "Пьяный рашпиль в руки не бери!" Ну как тут удержаться...Flint57 писал(а):Предлагаю лучше выпить коняку за здоровье и успехи Сергея, а потом запить валерьянкойserg-er писал(а):Выпейте валерьянки, она поможет Вам заснуть![]()
А работа потрясающая![]()
![]()



С уважением, Сергей. 

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, Ср 14:32
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Ну смотрю и радуюсь !!! красота
если би моя воля ушол би я на год учьоби к такому моделисту как Ждан, Шевелев, итд. итп.
еееееееееехххххххххххххххх !!!!! молодца мужики !!!








если би моя воля ушол би я на год учьоби к такому моделисту как Ждан, Шевелев, итд. итп.
еееееееееехххххххххххххххх !!!!! молодца мужики !!!





За тех хто в море. !!!!
- sbanisimov
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
- Откуда: Москва
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Пока раздумывал над верхом переборки, начал резать декор левого борта. Он идентичен правому, поэтому фото приводить не буду за исключением двух верхних полос - по сравнению с правым бортом здесь русты более рельефны и немного приподнят декор. Правда тогда в нем слегка теряются фигуры - посмотрим после тонировки, может декор сделать менее высоким
Придумал наконец верх переборки, поставил резать, через сутки будет готов (тьфу...)... пока есть время купить валерьянку. На всякий случай...
Придумал наконец верх переборки, поставил резать, через сутки будет готов (тьфу...)... пока есть время купить валерьянку. На всякий случай...
- sbanisimov
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
- Откуда: Москва
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Центральная переборка - общий вид и фрагменты верхней полосы.
К сожалению, на 16-ом часу был сбой в подсчете шагов, но к счастью во-первых, вверх, а не куда-то еще, а во-вторых, только на 0,4 мм. Пришлось эту ступеньку убрать вручную с фигур, на имитации борта она осталась рядом с рустом. Решил не тратить еще сутки на перерезку.
К сожалению, на 16-ом часу был сбой в подсчете шагов, но к счастью во-первых, вверх, а не куда-то еще, а во-вторых, только на 0,4 мм. Пришлось эту ступеньку убрать вручную с фигур, на имитации борта она осталась рядом с рустом. Решил не тратить еще сутки на перерезку.
- sbanisimov
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
- Откуда: Москва
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Делаю второй борт, поэтому пока фото не будет - он такой же. Но картинки еще появятся - это вторая перегородка и кое-какие мелочи, пока над ними думаю.
Правда, работаю в некотором недоумении - вот придумал декор, скомпоновал его, вылизал, выточил, а работа считается каким-то третьим классом, много ниже ручной резки, потому что мол не руками сделано. А я смотрю на свои руки и думаю. а чем тогда я работаю? И закрадыватся мысль, а может правы большевики и Зимний сделал не Растрелли, а плотники Петрович и Иваныч? И ракету сделал не Королев...
Ттолько поймите правильно - я уважаю резчиков, для этой работы нужны и способности и талант, и говорю так, поскольку сам пытался что-то вырезать и поэтому имею право судить об этом. Но почему судят новые технологии, не попытавшись что-то сделать в 3D? Почему талант резчика выше таланта дизайнера? Они ведь разные, как их сравнивать...
Правда, работаю в некотором недоумении - вот придумал декор, скомпоновал его, вылизал, выточил, а работа считается каким-то третьим классом, много ниже ручной резки, потому что мол не руками сделано. А я смотрю на свои руки и думаю. а чем тогда я работаю? И закрадыватся мысль, а может правы большевики и Зимний сделал не Растрелли, а плотники Петрович и Иваныч? И ракету сделал не Королев...
Ттолько поймите правильно - я уважаю резчиков, для этой работы нужны и способности и талант, и говорю так, поскольку сам пытался что-то вырезать и поэтому имею право судить об этом. Но почему судят новые технологии, не попытавшись что-то сделать в 3D? Почему талант резчика выше таланта дизайнера? Они ведь разные, как их сравнивать...
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Вы первый (во всяком случаи для меня), кто так мастерски и в таком объёме применил новую технологию для создания корабельного декора. Причём нескопировали сюжет с первоисточника, а творчески создали с чистого листа, как я понимаю. Продемонстрировав судомодельной братии свои способности и возможности новой технологии ( требующей определённой подготовки и затрат интеллектуального труда)
На мой взгляд, дискуссия в основном идёт о другом. В возможности использовании созданного продукта (возможно и без Вас, если Вы поделитесь программой) для многократного повторения. Но это уже не может остановит или умолить происходящее
На мой взгляд, дискуссия в основном идёт о другом. В возможности использовании созданного продукта (возможно и без Вас, если Вы поделитесь программой) для многократного повторения. Но это уже не может остановит или умолить происходящее

- sbanisimov
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
- Откуда: Москва
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Спасибо.
Без меня это вряд ли оттиражируют - только если украв... или купив исходники, но по той цене, по которой я захочу их продать, они никогда не окупятся.
Хотя и тираж - это слишком сильно сказано. Если я месяца полтора делаю один, пусть и насыщенный декор, то теоретически вряд ли сделаю более 5-6 штук в год. Вот и весь тираж, а ведь хочется всегда чего-то нового...
Без меня это вряд ли оттиражируют - только если украв... или купив исходники, но по той цене, по которой я захочу их продать, они никогда не окупятся.
Хотя и тираж - это слишком сильно сказано. Если я месяца полтора делаю один, пусть и насыщенный декор, то теоретически вряд ли сделаю более 5-6 штук в год. Вот и весь тираж, а ведь хочется всегда чего-то нового...
- sbanisimov
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
- Откуда: Москва
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Я кажется понял источник недоразумений - мол, 3D сделано не руками. В традиционной резьбе, если отбросить важные, но подготовительные этапы (перевод картинки на заготовку), собственно резьба начинается с момента касания ножом заготовки. Нож, конечно, держит рука. Но в 3D момент касания фрезой заготовки - это не начало, а конец резьбы. Вся резьба уже состоялась до этого - она состоялась в виде 3D модели, сделанной руками. А собственно вырезание фрезой - это уже не 3D моделирование, это неинтересный, чисто технический этап, который можно поручить кому угодно, вплоть до сторонней фирмы. Конечно, на этом этапе тоже есть технологические тонкости, но это уже не резьба, а обычные фрезерные работы.
Т.е. работа в 3D это аналог работы КБ, где конструкторы и дизайнеры в лице автора готовят все необходимое для изготовления уникального изделия, а потом какой-нибудь завод по ТЗ и чертежам это делает... Да, на изделии стоит надпись "сделано на заводе ХХХ", но реально-то кто это сделал, вернее, сотворил? У кого патент? кто настоящий автор? кто в этом процессе более важен? - не завод же... Ракету сделал все-таки Королев.
Т.е. работа в 3D это аналог работы КБ, где конструкторы и дизайнеры в лице автора готовят все необходимое для изготовления уникального изделия, а потом какой-нибудь завод по ТЗ и чертежам это делает... Да, на изделии стоит надпись "сделано на заводе ХХХ", но реально-то кто это сделал, вернее, сотворил? У кого патент? кто настоящий автор? кто в этом процессе более важен? - не завод же... Ракету сделал все-таки Королев.
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
+1sbanisimov писал(а):Ракету сделал все-таки Королев
Вот только в историю данный проект войдет под знаком "Сделано Рафаэлем и ко"

La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем viewtopic.php?p=249553&sid=f6fbd004f6cf ... 87#p249553
___________________________________________
Каталог полезных тем viewtopic.php?p=249553&sid=f6fbd004f6cf ... 87#p249553
- master21555
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Здравствуйте скажите чтоб проработать такую ЗD модель на планшете нужен какой-то талант? художника например или смогет каждый?sbanisimov писал(а):Вся резьба уже состоялась до этого - она состоялась в виде 3D модели, сделанной руками
- sbanisimov
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
- Откуда: Москва
Re: галеон-каракк San Zh d`Anisim d.Chevalie
Рисовать на планшете в 3D - это аналог рисования на бумаге. Эти способности есть у каждого, их надо только развивать - трудиться, учиться. Конечнго, здесь есть лазейка в виде тиража уже готовых моделей, о чем оппоненты 3D всегда твердят. Можно воспользоваться уже кем-то построенной 3D фигурой и модифицировать ее под свои нужды. Опасность здесь в том, что тогда все изделия будут в чем-то неуловимо схожи, т.е. их эстетическая ценность будет занижена. Однако, это хороший способ ученичества. Освоив это, творческий человек обязательно начнет ваять сам.
И еще несколько заключительных мыслей о 3D
Сейчас ювелиры широко используют 3D технологии, делают уникальные и красивейшие вещи с малым тиражом или в единичном экземпляре. Это почему-то не сбило цену на ювелирные украшения.
Ссылка оппонентов "во все века ценилось рукотворное" - не корректна. Ранее 3D технологии просто не было. Сейчас переломный момент в истории техники и культуры, когда воображение можно овеществить. Можно оставаться на старых позициях, можно поискать ценные зерна в новых технологиях. Я не уверен, что лет через 50 будет ручная резьба. Ручными резчиками будут те же таланты, но инструментарий у них будет другой, более совершенный. И число уникальных изделий от этого не уменьшится, а наоборот. Зачем естественный тремор руки, ошибки глазомера и усталось мускулов возводить в ранг уникальности?
Я себя оператором ЧПУ не считаю - это ПТУшная професия, да, непростая, но от нее до 3D моделирования как от швеи до кутюрье. Собственно работать с ЧПУ мне не интересно - я его запустил и ушел, ведь все творчество осталось уже позади, и идет простое техническое воплощение моего замысла.
PS В который раз уже призываю оппонентов - ну попробуйте сами сделать хотя бы что-то простое в 3D, чтобы почувствовать это дело, а потом судить - будет хоть предметная дискуссия. Это не сложно, это дело не только молодежи - возраст здесь не помеха - мне то уже под 60, и ничего, с удовольсвтем этим занимаюсь.
И еще несколько заключительных мыслей о 3D
Сейчас ювелиры широко используют 3D технологии, делают уникальные и красивейшие вещи с малым тиражом или в единичном экземпляре. Это почему-то не сбило цену на ювелирные украшения.
Ссылка оппонентов "во все века ценилось рукотворное" - не корректна. Ранее 3D технологии просто не было. Сейчас переломный момент в истории техники и культуры, когда воображение можно овеществить. Можно оставаться на старых позициях, можно поискать ценные зерна в новых технологиях. Я не уверен, что лет через 50 будет ручная резьба. Ручными резчиками будут те же таланты, но инструментарий у них будет другой, более совершенный. И число уникальных изделий от этого не уменьшится, а наоборот. Зачем естественный тремор руки, ошибки глазомера и усталось мускулов возводить в ранг уникальности?
Я себя оператором ЧПУ не считаю - это ПТУшная професия, да, непростая, но от нее до 3D моделирования как от швеи до кутюрье. Собственно работать с ЧПУ мне не интересно - я его запустил и ушел, ведь все творчество осталось уже позади, и идет простое техническое воплощение моего замысла.
PS В который раз уже призываю оппонентов - ну попробуйте сами сделать хотя бы что-то простое в 3D, чтобы почувствовать это дело, а потом судить - будет хоть предметная дискуссия. Это не сложно, это дело не только молодежи - возраст здесь не помеха - мне то уже под 60, и ничего, с удовольсвтем этим занимаюсь.