5G4 решаем проблемы по времени паллёта и все сопутствующие!

Все что связано с радиоуправляемыми вертолетами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

lyohaha
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 14:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lyohaha »

lazarxxx писал(а):да блин вот и закон подлости опять не подводит, деньги на руках на аппаратуру футабу 7с на 2.4 г. А её нет нигде в продаже весь нет облазил,
так всегда пока появится, денег не будет.
А почему обязательно Футаба?
Сравните цены на приёмники Футабы и, например, Спектрума. Может выбор и изменится... :wink:
lazarxxx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 02:27
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение lazarxxx »

lyohaha
чистота передатчика у спектрума какая ?
Можно свизатся по скайп желательно
с 14.00 - 20.00 по Москве. Имя в скайп для связи - lazarxxx2 Или аська 488887195
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

lazarxxx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 02:27
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение lazarxxx »

срочно нужна подсказка какую сервомашинку брать скоросную для вертика футабовскою
Можно свизатся по скайп желательно
с 14.00 - 20.00 по Москве. Имя в скайп для связи - lazarxxx2 Или аська 488887195
Аватара пользователя
smish
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 16:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smish »

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой: после 3-4 минут полета вертолет не может набрать высоту (или делает это с большим трудом), и перестает четко реагировать на управление курсом, а то и вообще не реагирует на него. Т.е. если двинуть рычажок курса в одну сторону, верхний ротор набирает max обороты, вращая вертолет, но на стандартные обороты сам не возвращается. Либо наоборот - двигая рычажок в другую сторону, ротот останавливается. Ко всему же еще верт подергиваться начинает. В начале полета ничего такого не наблюдается.
С чем все это может быть связано? Может быть сильно греются моторы или еще что?..
lazarxxx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 02:27
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение lazarxxx »

smish
я думаю я знаю проблему могу отправить даже фото как это исправить
дайте маил, а вобще дело в проводах
Можно свизатся по скайп желательно
с 14.00 - 20.00 по Москве. Имя в скайп для связи - lazarxxx2 Или аська 488887195
lazarxxx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 02:27
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение lazarxxx »

дело в разёмах и в пайке вот и всё я с этой проблемой месяц мучился
заменил провода пропоял силовые дарожки, заменил разъёмы на более мощные и проблема решилась
Можно свизатся по скайп желательно
с 14.00 - 20.00 по Москве. Имя в скайп для связи - lazarxxx2 Или аська 488887195
yvp
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 10:05

Сообщение yvp »

Ну вот, нарисовалась интересная проблемка. После энергичных вращательных движений по курсу в разные стороны, верт вдруг начал это делать самостоятельно, практически не реагируя на пульт. После выключения пульта и верта все повторяется. на пульт реагирует, но сам вдруг начинает резво дергаться или крутиться вокруг верт. оси в любую сторону, причем парировать это с пульта не удается. Ну просто мустанг какой-то! С пультом все в порядке, PPM сигнал по-курсу не гуляет, проверил осцилл-ом. Может у кого-нить было нечто подобное? Поделитесь пожалуйста.
Аватара пользователя
smish
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 16:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smish »

yvp
У меня сейчас то же самое с вертом творится!!! чуть выше писал, имея ввиду такую же проблему, может не так изложил, но суть та же.

По совету lazarxx'a перепаял провода и разъем, верт стал нормально взлетать пока аккум не разрядится (хотя раньше минут после 3х поднимался с трудом). Но управления по курсу через некоторое время все равно не слушается. Как ты и писал, либо резко начинает крутиться, либо не поворачивает вообще.

Пока не знаю как исправить, сам надеюсь что кто-то подскажет. Был совет менять транзисторы на приемнике, но это сложно плюс их раздобыть нада.

PS
вот здесь параллельно идет обсуждение такой проблемы, может общими усилиями к чему и придем.
lazarxxx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 02:27
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение lazarxxx »

С упровлением по курсу это героскоп мозга гомпостирует, такое у меня тоже было. Первый вапрос он сразу тресётся или через некоторое время?
Можно свизатся по скайп желательно
с 14.00 - 20.00 по Москве. Имя в скайп для связи - lazarxxx2 Или аська 488887195
Аватара пользователя
smish
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 16:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smish »

у меня через некоторое время
yvp
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 10:05

Сообщение yvp »

Приветствую всех форумчан!
В том-то и загадка, что у меня я летаю почти при выключенной гире (выкрутил влево sens), так мне больше нравится. Управление по курсу стало более шустрое-живое, хотя и требует большего внимания. И летаю уже давно, пару-тройку недель. Перед вышеуказанной проблемой заметил, что верт начал подергивать носом влево-вправо с небольшой амплитудой. Не обращал на это особого внимания, поскольку эта проблема ранее была из-за чуток подломаных зубьев шестеренки (вылечилась придвижением двигуна поплотнее к шестерне). А тут в процессе пилотажа решил покруть верт резко влево вправо. И сразу после этого все и началось. Те сначала было полное ощущение прекращения управления по курсу. Крутился сам как хотел. Т.е даю ручку влево, верт крутится вправо и т.п. Я думал виной контакты в пульте (в потенциометре), потому что ручку доводил почти до упора влево-вправо. Но PPM сигнал c выхода на сим стоит как "вкопаный" и ходит гладко, без рывков. А поведение верта, как будто плохой контакт в ручке управления - то управляется, то вдруг начнет крутить куда ему вздумается... Сегодня буду разбираться детально.
Аватара пользователя
smish
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 16:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smish »

yvp
У тебя проблемы с управлением по курсу с самого начала полета или нет? У меня управление начинает хромать минут через 5. При этом чем сильнее выжат газ, тем хужеслушается управления по курсу (либо вообще не слушается). Сбрасываю газ - все ок. Ну и со временем управляемость теряется вообще (остается лишь когда газ на минимуме). В двух словах качество управления по курсу зависит от газа. Такое ощущение что дело в разрядке аакумулятора, чему-то да не хватает напряжения на полном газу.
yvp
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 10:05

Сообщение yvp »

[/b]smish
Действительно, была такая проблема и у меня, но я ее вылечил. Как я писал где-то в предыдущй теме, можно глянуть почитав мои сообщения (запайкой тантала 680мкФ х10в, параллельно вводу питания в приемник). Фотку могу прислать позже. Это не та проблема, хотя внешне очень похожа. Здесь эффект не зависит от заряда акка, и проявляется сразу. Причем это произошло сразу, скачком.
Аватара пользователя
smish
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 16:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smish »

запайкой тантала 680мкФ х10в, параллельно вводу питания в приемник
хочу поинтересоваться, что это за конденсатор, и подойдут ли конденсаторы другой емкости за неимением данного, например 470 или 1000мкФ и какой лучше будет использовать?
Ответить

Вернуться в «Вертолеты.»