модель вертолёта Vertigo 575 нужен совет
Модератор: Fev
модель вертолёта Vertigo 575 нужен совет
Друг попросил узнать где можно заказат ь на данный вертолёт лопасти и др к нему комплектующие
Лопасти от Ламы V3 подойдут ...
Да практически от любого соосника с ротором 340 мм.
Рама данного творения сильно напоминает раму от V3, видна скоба для удержания тарелки автомата перекоса, но самого автомата нет
.
Трёхканальное управление, тангаж только за счёт горизонтального хвостового ротора ...
Моторы сильно напоминают 180 серию ...
А что конкретно требуется?
Да практически от любого соосника с ротором 340 мм.
Рама данного творения сильно напоминает раму от V3, видна скоба для удержания тарелки автомата перекоса, но самого автомата нет

Трёхканальное управление, тангаж только за счёт горизонтального хвостового ротора ...
Моторы сильно напоминают 180 серию ...
А что конкретно требуется?
Лопасти меняются парами в обязательном порядке ..
Продаются комплектами 2-4-6 ... и более лопастей в комплекте.
На соосниках лопасти делятся на категории "А" и "В".
"А" - верхний ротор
"В" - нижний ротор
Вам подойдут вот эти:
http://www.modelsworld.ru/shop/product10466.php
Но если судить по картинке, у Vertigo 575 роторы вращаются не так, как у других соосных моделей.
Т.е. на верхний ротор идут лопасти "В", а на нижний "А". Обратите на это внимание.
Продаются комплектами 2-4-6 ... и более лопастей в комплекте.
На соосниках лопасти делятся на категории "А" и "В".
"А" - верхний ротор
"В" - нижний ротор
Вам подойдут вот эти:
http://www.modelsworld.ru/shop/product10466.php
Но если судить по картинке, у Vertigo 575 роторы вращаются не так, как у других соосных моделей.
Т.е. на верхний ротор идут лопасти "В", а на нижний "А". Обратите на это внимание.
Случилась проблема с этим вертом ,решил не создавать тему а написать тут....
После успешной замены лопастей зарядили верт и решили проверить .Как выяснилось всё прошло на ура...Через 2дня начал заряжать аккум. после зарядки включаю и уже насторожило меня сразу то что обычно когда я включал то загоралась лампачка красная на верте , а в этот раз уже нет.....ну и естественно верт не запускается не реагирует....в чём может быть причина...
Кстате ещё один неуанс: когда заряжался аккум я по глупости включил верт и хотел запустить не выключая из розетки
,он как то с глюками на это прореагировал и тока.. может я что сжёг?...
решеил ещё вот что проверить вставил занова заряжать аккум ----включил вертолёт с заряженным аккум. на пульте подаю команды верт -реагирует и что немаловажно красная кнопка горит-----а как тока перестаю заряжать аккум ,включаю верт кнопка не горит и соответственно сигналы с джостика не проходят на него....
помогите
После успешной замены лопастей зарядили верт и решили проверить .Как выяснилось всё прошло на ура...Через 2дня начал заряжать аккум. после зарядки включаю и уже насторожило меня сразу то что обычно когда я включал то загоралась лампачка красная на верте , а в этот раз уже нет.....ну и естественно верт не запускается не реагирует....в чём может быть причина...
Кстате ещё один неуанс: когда заряжался аккум я по глупости включил верт и хотел запустить не выключая из розетки

решеил ещё вот что проверить вставил занова заряжать аккум ----включил вертолёт с заряженным аккум. на пульте подаю команды верт -реагирует и что немаловажно красная кнопка горит-----а как тока перестаю заряжать аккум ,включаю верт кнопка не горит и соответственно сигналы с джостика не проходят на него....
помогите

Мультиметром пользоваться умеете?
Начнём с того, что при зарядке батарее категорически запрещено подключать нагрузку к самой батарее.
Батарею это из строя не должно вывести, а вот электронику модели или балансировочное устройство, которое в данном наборе и является зарядным устройством, может повредить.
При зарядке Li-Po батареи с двумя банками суммарное напряжение может достигать 8,5 V , что может быть губительным для электроники вертолёта.
А балансировочное/зарядное устройство при подключении нагрузке к заряжаемому аккумулятору может выйти из строя из-за резкого увеличения тока на балансировочном разъёме.
Но .... судя по описанию проблемы, возможен выход из строя одной из банок батареи ...
Померьте ЭДС батарейки побаночно мультиметром или тестером прямо через балансировочный разъём.
Если это проблематично, подъезжайте к нам в магазин, вам помогут определить проблему (с моделью, зарядным, пультом и батарейкой)
Начнём с того, что при зарядке батарее категорически запрещено подключать нагрузку к самой батарее.
Батарею это из строя не должно вывести, а вот электронику модели или балансировочное устройство, которое в данном наборе и является зарядным устройством, может повредить.
При зарядке Li-Po батареи с двумя банками суммарное напряжение может достигать 8,5 V , что может быть губительным для электроники вертолёта.
А балансировочное/зарядное устройство при подключении нагрузке к заряжаемому аккумулятору может выйти из строя из-за резкого увеличения тока на балансировочном разъёме.
Но .... судя по описанию проблемы, возможен выход из строя одной из банок батареи ...
Померьте ЭДС батарейки побаночно мультиметром или тестером прямо через балансировочный разъём.
Если это проблематично, подъезжайте к нам в магазин, вам помогут определить проблему (с моделью, зарядным, пультом и батарейкой)
Новые лопасти для VERTIGO 578
Здравствуйте! подскажите пожалуйста для модели VERTIGO 578 подойдут эти лопасти
EK1-0312 Комплект верхних лопастей Lama (3 пары)
Сынишка в трансе, неудачно посадил вертолет, лопнула одна из лопастей:(
EK1-0312 Комплект верхних лопастей Lama (3 пары)
Сынишка в трансе, неудачно посадил вертолет, лопнула одна из лопастей:(
вот ссылка с параметрами вертолета
http://modelki.kiev.ua/product_info.php?products_id=106
http://modelki.kiev.ua/product_info.php?products_id=106
alexei_33
Хорошо бы более подробное фото.
Если это соосная модель и, судя по фото, хвостовой ротор установлен вертикально, то зачем указывать его диаметр?
Тарелки автомата перекоса не видно, возможно её нет, то за счёт чего осуществляется тангаж?
Лопасти EK1-0312 не подойдут на данную модель, они под ротор 340 мм., а у VERTIGO 578 основной ротор - 470 мм.
Вам подойдут вот такие лопасти:
http://www.modelsworld.ru/shop/product3545.php
или аналоги под ротор 450-470 мм.
либо от такой модели:
http://www.modelist.kiev.ua/product_inf ... ucts_id=57
Но обратите внимание, что на VERTIGO роторы вращаются в обратные стороны, следовательно профиль лопастей "А" и "В" будет обратным, т.е. лопасти с нижнего ротора Валкеры встанут на верхний ротор VERTIGO и наоборот.
Хорошо бы более подробное фото.
Если это соосная модель и, судя по фото, хвостовой ротор установлен вертикально, то зачем указывать его диаметр?
Тарелки автомата перекоса не видно, возможно её нет, то за счёт чего осуществляется тангаж?
Лопасти EK1-0312 не подойдут на данную модель, они под ротор 340 мм., а у VERTIGO 578 основной ротор - 470 мм.
Вам подойдут вот такие лопасти:
http://www.modelsworld.ru/shop/product3545.php
или аналоги под ротор 450-470 мм.
либо от такой модели:
http://www.modelist.kiev.ua/product_inf ... ucts_id=57
Но обратите внимание, что на VERTIGO роторы вращаются в обратные стороны, следовательно профиль лопастей "А" и "В" будет обратным, т.е. лопасти с нижнего ротора Валкеры встанут на верхний ротор VERTIGO и наоборот.