Добрый всем день! Спасибо за отзывы! Очень приятно! Ткань брал в магазинчике "Ткани" на Бочарова (возле рынка Северный - живу на Поселке) , самый тонкий батист который был (был еще толще). Самый тонкий канат который удалось сделать это приблизительно 0,13 мм диаметром (нужен был 0,1 мм). Сделана часть бегущего такелажа и почти весь стоячий (в смысле канаты навил). Сделал комплект блоков. Вечером фотки образцов выложу.
Приветствую всех! Как и обещал блоки. Готов полный комплект.
Просьба - сильно не возмущаться. Блоки не деревянные!
Канат, ориентировочно диаметром 0,2 мм, левой свивки (был пробным).
в общей сложности, с того момента как заложил этот парусник, прошло почти два года - столько еще не строил. Очень тяжело дается. Ничего - "Победим" и его!
Саша, очень хороший вопрос! По поводу выше озвученного вопроса - если есть у кого официальные Правила "Навиги" касательно класса С-7(естественно перевод) поделитесь пожалуйста. Те, которые есть у меня ( с разделением на С-7А и С-7В) как оказалось устарели. По тому как в инструкции по сборке указано, что "для создания авторской модели разрешается изготавливать носовую фигуру из моделина (модельная пластика), а также покраска металлических деталей, изготовление юферсов из других материалов нежели картон (как альтернатива предлагается тот же моделин)" Предстоит работа с рангоутом - необходима покраска согласно прототипа - допускается или нет? Или же если вместо картонных юферсов поставлю дерево, сделаю "нормальную" носовую фигуру, покрашу рангоут то, с учетом отлитых пушек и якорей, а также медной обшивки, не попадаю в класс С-7 а прямиком в С-3?
Созвонился с Игорем Акимовым, он сказал что на наших соревнованиях тебя никто казнить за деревянные - не будет, на мировых - он еще выяснит. Единственное - они должны быть затонированы и не должны иметь "деревянный" цвет.
k77 писал(а):
В общей сложности, с того момента как заложил этот парусник, прошло почти два года - столько еще не строил. Очень тяжело дается. Ничего - "Победим" и его!
Добрый день уважаемые коллеги и друзья! Пора бы немного обновится, а то совсем тему запустил. Свозил на Чемпионат Украины по судомодельному спорту в Киеве,привез море впечатлений а также замечания и информацию к размышлению. Нарыл кучу литературы и сел изучать, что и делаю периодически. Переделал тросомот, почти полностью навил канаты - их не много ни мало почти 500 м! Самый тонкий канат который удалось сделать диаметром 0,13 мм. Переделал якорные рымы, переклетневал, переделал якорный канат (сделал кабельной работы диаметром в соответствии с Анатомией), перевязал якорные узлы, переделал леерные стойки - все паяные, химически черненные, поменял цепь сорлиня - порвалась моя серебряная цепочка она и пошла на сорлинь (предварительно химически ее зачернил), выровнял "горб" и неровность медной обшивки относительно ватерлинии, переделал подставку. Рангоут (кроме рей) почти готов (остался монтаж), причем сделан в соответствии с чертежами из Анатомии - просчитан в масштаб и сделан по чертежам. Поменяны все леерные стойки, планшири под ними, сделаны полки под леерные стойки на баке в соответствии с Анатомией, установлены противоабордажные сети (также на гальюне) - предварительно окрашены чаем в соответствующий тон (на фото они кажутся белыми –это не так, так фотоаппарат выдал), установлены леера (трехпрядный свитый канат). Шлюпки сделаны по системе Дорис - максимально приближенные к настоящим, двойная обшивка, шпангоуты, окраска максимально приближена к прототипу. Краска для этого не применялась. Куплена бумага соответствующих тонов в магазине для художников. Шлюпки установлены и растянуты в соответствии с Анатомией, а не журналом, где не правильно указано их расположение. Шлюпки дополнил веслами. Растянул шлюпки изготовленным канатом на рымы, вделанные в бимсы. Носовая фигура изготовлена без покраски. Золочение выполнено золотой пателью (более дешевый аналог сусального золота) с применением типографской полиграфии. Нить на щите - свитый канат из подобранного, максимально подходящего по цвету, слега тонирована золотом. Сделал все марсы, салинги, переделал эзельгофты - журнальные не подходят в связи с изменением размера рангоута, и дополнил их, сделал вант-путенсы, зачернил их химически.Выточил и установил рынду, сделал ее механизм как на прототипе, все битенги демонтировал и посадил на штифты, переделал полностью деталь (слева от ялика - не помню как называется). Ну и немного фотографий если кто прочитал все вышеперечисленное.
Последний раз редактировалось k77 13 фев 2016, Сб 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Бушприт. Стоячий такелаж. Делаю по инструкции по сборке к журналу, К.Х. Макрвардту (расчет диаметров канатов), Леннарту Петерссону ("Такелаж моделей исторических кораблей") фото парусника из музея в Портсмуте. Клетневку не делал специально. Присутствует упрощение в связи с малым масштабом.
Как то так. Продолжение следует.
На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
С уважением,
Дмитрий
_______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.