Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Форум посвящен моделям построенным по чертежам, с нуля. Советы, впечатления, тонкости при изготовлении моделей кораблей.

Модераторы: Александр Добренко, greenstone

Аватара пользователя
Flint57
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Откуда: Крым, Перевальное
Контактная информация:

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение Flint57 »

vladislav_zhdan писал(а):Эх вы. критиканы. а гайку-то и не разглядели !
Разглядели, разглядели... Комплимент Вы заработали, однозначно :good:
С уважением
Александр
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение vladislav_zhdan »

Но терзают смутные сомнения - применение одновременно и железяки и вулинга.
Ломаю голову, что Вы имеете в виду ?
Какой вулинг. какая железяка ???
если делаешь - делай!
Аватара пользователя
КонстантинЕ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение КонстантинЕ »

vladislav_zhdan писал(а):
Но терзают смутные сомнения - применение одновременно и железяки и вулинга.
Ломаю голову, что Вы имеете в виду ?
Какой вулинг. какая железяка ???
Судя по установленным клампам на бушприте - вулинг (трос),будет. Железяка - вилы, бугель, как правильно назвать не знаю, поэтому железяка. Вот и спрашиваю, при такой крепком железном бугиле нужен ли еще вулинг для укрепления бушприта? Ведь я таки не определился с способом крепления бушприта на своем боте... Сплошные сомнения... И с таким бугилем красиво получается. Но...

С уважением,
Константин
С уважением,
Константин

Think different ©Apple
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение vladislav_zhdan »

А а а а !!!! , Я вулинг с бугелем перепутал ........
\ватер-вулинг\
если делаешь - делай!
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение vladislav_zhdan »

Но терзают смутные сомнения - применение одновременно и железяки и вулинга.
Да, возможно это и "масло масляное"
но модель украшает, серьезно не противореча ......
Я же делаю ПОРТРЕТЫ кораблей,



\а если еще добавить , что и делаю не я ......\
:) :D :? :pardon: :twisted: :shock: :so_happy: :idea: :ugeek: :cry:
не нужное не смотреть\
если делаешь - делай!
galeon
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение galeon »

Бог ты мой! И гайка, и резьба, и складной. Прям нанотехнологии XVIII века. Оно, конечно, блоху подковать можно, только нужно ли? Ещё нужно что-нибудь никелированное, раз пошла такая :drinks: .
Аватара пользователя
admiral
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение admiral »

КонстантинЕ писал(а): И с таким бугилем красиво получается. Но...
vladislav_zhdan писал(а):Я же делаю ПОРТРЕТЫ корабле
:hi: Константин, это для портретов красиво.
Имхо, безусловно интерестная, красивая штуковина , но не на краю земли.
Судомоделизм - это особое состояние души.
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение Александр Добренко »

Всё необходимое для строительства бота на краю земли везли три года на 25 санях из Санкт-Петербурга.
Вот только стволы деревьев искали, рубили, сплавляли на месте.
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
admiral
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение admiral »

Александр Добренко писал(а): везли три года на 25 санях из Санкт-Петербурга.
:hi: Возражений нет, но данный разъемный бугель, применялся в то время?
Судомоделизм - это особое состояние души.
Аватара пользователя
sudomekh
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Откуда: Раевская

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение sudomekh »

План был таков: через Сибирь сухопутьем и по
рекам в Охотск, отсюда морем на Камчатку и далее плавание на
судах в поисках пролива.
24 января 1725 г. участники экспедиции вышли из Петербурга.
Чтобы известить об экспедиции сибирского губернатора и обязать
его оказывать помощь, 30 января 1725 г. в Сибирь был отправлен
указ императрицы, в котором содержались некоторые неясные
пункты. По этой причине по просьбе Беринга в начале февраля
того же 1725 г. был послан второй указ, в котором перечислялись
все виды помощи, необходимые экспедиции. В января 1727 г. экспедиция
достигла Охотска. Еще до прибытия Беринга в Охотск
здесь для экспедиции было построено в 1725 г. судно, которое
спустили на воду в июне 1727 г. и назвали «Фортуна». На этом
судне участники экспедиции вместе со всем снаряжением 4 сентября
1727 г. перебрались из Охотска в Большерецк, расположенный
в устье р. Большая на западном берегу Камчатки. Морской
путь из Охотска на Камчатку был открыт экспедицией К. Соколова
и Н. Трески в 1717 г. [Алексеев, 1958, с. 26—34], а морской
путь из Охотского моря в Тихий океан еще не был открыт. Поэтому
плыть вокруг Камчатки через Первый Курильский пролив, который
не был изучен, было опасно. Пересечь полуостров по рекам
Большая, ее притоку Быстрая и по р. Камчатка также не удалось:
Шпанберг, отправленный с имуществом на 30 судах, был застигнут
морозом. По этим причинам пришлось уже зимой с большими
трудностями доставлять на собаках материалы и провиант из
Большерецка в Нижнекамчатский острог. За то, что Беринг совершил
все эти перевозки не морским путем, а по суше, его необоснованно
критикуют многие исследователи, например Полонский
[1850, с. 545]. Однако эта критика несправедлива.
В Нижнекамчатском остроге под руководством Беринга 4 апреля
1728 г. был заложен бот, который в июне того же года был
спущен на воду и назван «Святой Архангел Гавриил». На этом
судне Беринг и его спутники в 1728 г. совершили плавание через
пролив, названный впоследствии именем начальника экспедиции.
В 1729 г. Беринг совершил второе плавание на этом же судне и.
не возвращаясь на Камчатку, в том же году прибыл в Охотск.
Возвращение Беринга в столицу заняло восемь месяцев. В 1730 г.
экспедиция возвратилась в Петербург.



...это же про этот бот? :hi:
Аватара пользователя
admiral
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение admiral »

sudomekh писал(а):.это же про этот бот?
Про этот 8-)
:hi: А я, про разъемный железный бугель :hi:
Судомоделизм - это особое состояние души.
Аватара пользователя
sudomekh
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Откуда: Раевская

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение sudomekh »

admiral писал(а): А я, про разъемный железный бугель
...так и я про то же :yes: :hi: ...его за два месяца построили, а вы за систему ДАУ спорите :lol: :lol: :hi:
Аватара пользователя
sudomekh
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Откуда: Раевская

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение sudomekh »

...живите проще :lol: :lol: :hi:
Вложения
image (8).jpg
image (8).jpg (47.35 КБ) 1201 просмотр
Аватара пользователя
admiral
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение admiral »

Да нкакого спора нет, просто хочу выяснить с какого года он применялся и целесообразно ли было его ставить на бот, в тех широтах?
Последний раз редактировалось admiral 15 янв 2015, Чт 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Судомоделизм - это особое состояние души.
galeon
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39

Re: Бот "св Гавриил" ....... от Ждана В. Часть II

Сообщение galeon »

sudomekh писал(а):...живите проще
И таки шо? Ми здесь имеем такой жи бугель, однако?!
Ответить

Вернуться в «Адмиралтейские и другие профессиональные модели кораблей. (не WoodenKit)»