Страница 2 из 3
Добавлено: 12 май 2008, Пн 14:13
Doctor
Любой форум прежде всего ценен обменом информации

Добавлено: 12 май 2008, Пн 14:59
Doctor
....то, что цена дорогая ? так базар большой - можно сходить и на другой, если этот не нравиться. Меня новые модели тоже не всегда устраивают - из за цены. Иногда беру Б/У в хорошем состоянии, за 1/4 первоначальной стоимости.
Добавлено: 12 май 2008, Пн 15:02
shamacom
да цена не маленькая, но я пользую этот магазин, и вполне доволен. И с дымом с паром и свистком=), они выглядят Гааараздо лучше чем без таковых. Они живут!
Добавлено: 12 май 2008, Пн 15:07
Doctor
....я до этого этапа еще не дорос.

Пока отрабатываю окончательное решение по макету, и его электрическую схему.
Уверен,что имея "прямые руки" -заставить модель дымить -не так сложно. Со звуками -чуть сложнее.но думаю что тоже решаемый вопрос.
Добавлено: 12 май 2008, Пн 15:09
shamacom
да установить дымогенератор не проблема, но видели бы вы как это делает МТНский трипплекс, там синхронизация звука и дыма, просто потрясно!
Добавлено: 12 май 2008, Пн 15:10
shamacom
А вы на чьем профиле разрабатываете, и система аналог или цифра?
Добавлено: 12 май 2008, Пн 15:23
Doctor
....пути PIKO. Управление - аналог, с двумя пультами,и возможность пускать два независимых состава друг от друга. Участки путей на станции, по схеме с полными отключениями участка, так чтоб на путях можно было держать несколько локомотивов. Сейчас главное -сделать нормально сам макет. То что я пока настроил,буду нафик разбирать...начал строить ДО ТОГО, как нашол пару форумов -с хорошими фото.
Примерная схема путей - на рисунке.
Пути вверху,обозначенные А/В (белый и красный) - будут проходить скрыто,в тоннеле. На втором рисунке, пути обозначенные желтым, будут подниматься на второй уровень. Там где где разьезд на втором уровне (желтые пути) -будет хозяйственная зона, депо, и паровозная разборка. Уровни с цифрой и знаком + на плане,это высота подьема в сантиметрах,относительно основания. Электрическая схема путей получилась сложной. За основу брал рисунок из каталога,
образца 1979 года, немного его доработал,под свой интерес.
Добавлено: 12 май 2008, Пн 22:25
shamacom
Да, для Н0 достаточно упитанный(в смысле богатый) при скромных размерах. Я пока тренеруюсь ... на кошках, делаю поселок заднего плана, ну кое что Вы видели. А до укладки пока не дошел, но уже близко профиль фляйшман балластный. Хочется станцию путей на шесть пассажирскую и промзону. Размер 3,5х2,5. Схему нарабатываю сам, потому что ничего не встретил ,чтобы понравилось.Управление цифра. Да если что по ланшафт-дизайну обращайтесь, малый экспириенс наработал

Добавлено: 13 май 2008, Вт 08:57
shamacom
расскажите о своём подвижном составе на 15 000 евро и макете
Добавлено: 13 май 2008, Вт 10:39
loky
Подвижной состав состоит восновном из моделей Roco , немного товарных вагонов от Конка .Я старался подобрать так чтобы для каждого локомотива прилагались вагоны числом 7 - 8. Только паровозы и тепловозы , пассажирские и товарные вагоны . Между прочим , это не так много моделей , всё умещается (даже в родной коробке) в ящик обьёмом 1 метр кубический. Есть один американский паровоз (немного не в тему ) но со свистком и прочими прибамбасами . Этот самый дорогой по цене 19.200р. вагоны к нему товарные , запросто тянет 15 вагонов.
Тема макета пока только выбираю . Но думаю сделать здоровенный , да так чтоб квадратов на 50 . Место есть , средства тоже.
Добавлено: 13 май 2008, Вт 19:27
shamacom
Я так понял, что раз Роко, то весь каталог 2007 вы скупили за 15ть то тыщ. Это здорово, 50 квадратов это тоже здорово.Спасибо, за информацию.
Добавлено: 17 сен 2008, Ср 10:37
rocomotion
Ну железнодорожников не так уж и мало,просто форум недостаточно раскручен.

По поводу цены на модели и места для них то тут правды есть поскольку железнодорожный моделизм самый дорогой в мире,насчет что этим увлекаются меньше людей из за цены то тут я с вами не согласен поскольку в паровозики серьёзно играют люди 30-60 лет и у данного РАБОТАЮЩЕГО ! класа поверьте деньги естъ.,то же самое и о месте для макета,нет места для НО ? можно найти место для Z а это уже макет в чемодане.Насчет цен указаных в заголовке темы ,так найдите Brass модели ещё цены на которые 3-5 тысяч евро за паровозик

.Есть паровозик со свистком и за 100 евро,но при этом паровозик будет стоить 40 евро а декодер с звуковой платой и динамиком встанет в 60.Так что удивлятся тут нечему,,.
Добавлено: 17 сен 2008, Ср 13:58
Doctor
rocomotion писал(а):........Есть паровозик со свистком и за 100 евро,но при этом паровозик будет стоить 40 евро а декодер с звуковой платой и динамиком встанет в 60.Так что удивлятся тут нечему,,.
Согласен. BR80 - что получил от тебя,обошелся более чем бюджетно,даже с учетом пересылки - 65 евро. После добавления декодера со звуком цена вырастет на 70 евро. Добавить генератор дыма - добавиться еще 20 евро.

А что делать ? Это жизнь.
Re:
Добавлено: 17 янв 2011, Пн 15:27
Alxer
shamacom писал(а):да цена не маленькая, но я пользую этот магазин, и вполне доволен. И с дымом с паром и свистком=), они выглядят Гааараздо лучше чем без таковых. Они живут!
А подскажите, этот дымогенератор вообще от чего работает? Туда надо жидкость заливать для дыма или что?
И еще: видел отдельные дымогенераторы - как понять, на какой паровоз их можно прикрутить с условием работоспособности, а на какой - нет?
Re: Паровозы со свистком
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 07:04
afm
на какой можно-на какой нет-сказано в инструкции.
хотя если руки есть-приспособить можно что угодно.
жидкость-да, продается