Возрождение Орла

Форум посвящен моделям построенным по чертежам, с нуля. Советы, впечатления, тонкости при изготовлении моделей кораблей.

Модераторы: Александр Добренко, greenstone

mihail_smirnov
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40

Re: Возрождение Орла

Сообщение mihail_smirnov »

Вы -творец...А.П.Бирюков для такой работы использует термин-исторический дизайн.Каково звучит!с НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ЧАСА КОГДА ВОЗЬМУСЬ ЗА РАБОТУ НАД МОДЕЛЬЮ орла.
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Возрождение Орла

Сообщение vladislav_zhdan »

есть такое дело !
Вложения
IMG_4684.JPG
IMG_4684.JPG (102.7 КБ) 12920 просмотров
IMG_4683.JPG
IMG_4683.JPG (103.61 КБ) 12923 просмотра
если делаешь - делай!
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Возрождение Орла

Сообщение vladislav_zhdan »

.
..Вернёмся к Орлу.
Сергей Соловьев. История России с древнейших времен. Том 12.

- В мае 1667 года Ордин-Нащокин написал договор с компаниею на условиях, означенных в просьбе; агентом компании в Москве по просьбе армян утвержден был англичанин Брейн.

- 19 июня сделано было распоряжение о строении кораблей для Каспийского моря: великий государь указал для посылок из Астрахани на Хвалынское море делать корабли в Коломенском уезде, в селе Дединове.

- Афанасий Лаврентьевич Ордын-Нащокин, Дохтуроа, Голосов, Юрьев. отвечают за корабельное дело.

- Иноземец Иван фан Сведен объявил в приказе корабельщиков Ламберта Гелта (Holt) с товарищами, четырех человек, нанятых на четыре года.

- Работа началась 14 ноября 1667.

- Тридцати плотников оказалось мало; понадобились канаты и бичевки, мастеров канатных можно было сыскать между крестьянами епископского села Городищ, но никто из них волею не подряжался; спросили парусного мастера – нет!

- Иноземцы объявили, что надобно на корабле вырезать корону, резчика негде было сыскать; дединовцы наскучили незваными гостями: староста приходил со многими людьми и ссылал полковника фан Буковена со двора, отводили дворы далеко от корабельного дела.

- Между тем наступила весна, май месяц; Полуехтов дал знать, что корабль на воду спущен, будут отделывать его на воде, а яхта и шлюпы поспеют скоро.

- Отыскали и отправили в Дединово иконописца и резца, резцу велено короны резать, а иконописцу, где доведется, цветить.

- Лето уже приближалось к исходу, а корабль все не был готов.

- 7 августа послана к Полуехтову царская грамота: велено у корабля на корме сделать и вырезать травы и вызолотить, орла и короны делать не велено, а на носу сделать льва; велено делать с большим поспешением, чтобы в августе месяце отпустить корабль из Дединова.

- В Нижнем велено корабли поставить для осеннего и весеннего льда в заводях и беречь накрепко; чего на кораблях не поделано, то фан Буковен должен был доделать в Нижнем.

- 19 октября отписка из Дединова: коломенские ямщики государеву указу учинились ослушны, на корабли кормщиков и гребцов не дали, кораблю по Оке идти нельзя, вода мелка.

- 20 ноября явился в Посольском приказе корабельный капитан Давыд Бутлер с 14 товарищами, приехали они из-за моря, из Амстердама, к великому государю в службу по призыву фан Сведена.

- 2 марта 1669 года Бутлера с товарищами да астраханца, который на Каспийском море бывал, отправили в Дединово осмотреть корабль, можно ли на нем по Каспийскому морю ходить? Посланные возвратились и объявили, что корабль и яхта годны.

- 25 апреля по государеву указу велено кораблю дать прозванье Орел, капитану Бутлеру велено поставить на носу и на корме по орлу и на знаменах и на еловчиках нашивать орлы.

- В начале мая Орел двинулся из Дединова, а 13 июня отпущен из Нижнего в Астрахань.

если делаешь - делай!
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Возрождение Орла

Сообщение vladislav_zhdan »

...
Вложения
Orel 001.jpg
Orel 001.jpg (115.13 КБ) 12757 просмотров
если делаешь - делай!
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Возрождение Орла

Сообщение vladislav_zhdan »

Копия с письма, писанного неизвестным лицом на корабле «Орел», стоящем на якоре под г. Астраханью

- 28-го Мая мы из Москвы отправились в путь в маленькой лодке, в которой спустились по реке Оке до села, называемого Дедновым. В этом селе мы увидели яхту и корабль, которые были там выстроены по приказанию Московского царя. 6-го Июня сели на эти два судна и 7-го прибыли в Нижний Новгород, где Ока впадает в Волгу. Первая всюду глубока, за исключением двух-трех мест, в которых мы натолкнулись на грунт. Оба ее берега покрыты деревьями, которые до такой степени мешали нашему бугсприту, что пришлось покинуть его здесь. (Во как!) Получается, что у Астрахани "Орел" был без бушприта?
- 13-го мы были в виду Астрахани, которую салютовали на следующий день одиннадцатью пушечными выстрелами и тремя залпами из ружей, после чего снялись с якоря и вышли в море, (ставши) недалеко от города (…)
А. Висковатов (Историк Русского флота)
Строение военных судов в России при царях Михаиле Федоровиче и Алексее Михайловиче.
Спб., 1856
(…) - Одиннадцать с половиною русских сажень длины и три сажени ширины - по размеру, назначенному Сведеном; с небольшим девять пядей, или четвертей аршинов грузу - по донесению Буковена; три мачты и бушприт по неясному(!) рисунку, переданном Стрессом на общем виде Астрахани, и 22 железныя пушки от 2 до 6 фунтового калибра, по ведомости Пушкарского Приказа: вот все данныя, какия дошли до нас о корабле «Орел», (…) о яхте нет даже и этих сведений. Знаем только, что была она о 6-ти однофунтовых железных пушках.
если делаешь - делай!
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Возрождение Орла

Сообщение vladislav_zhdan »

Любопытные и новые записки о Московии.
Де ла Невиль.
Прожил в России 4 месяца в 1689 году.
Дипломатический агент Франции в Варшаве.
Член ордена иезуитов.
Шпион. Информатор Людовика XIV и польского короля.
Его записки "(…)послужили историческим источником для многих художественных произведений - от либретто оперы Мусоргского "Хованщина" до романа Алексея Толстого "Петр I". (Ю. Лимонов.)
(…) Корабли этих народов (прим. англичане, голландцы, фламандцы, гамбуржцы) приходят в Архангельск в июле и отплывают оттуда в сентябре; долее оставаясь, они рискуют погибнуть в море. Переход из Бергена в Архангельск совершается обыкновенно в 15 или 20 дней, столько же времени длится и обратный путь. Торговля эта очень значительна, хотя в год приходят в Архангельск не более тридцати кораблей.
Прежде персиняне возили свои товары на Архангельск, но Голицын разрешил им возить их прямым путем на Ригу, с тем чтобы уплачивать 15 процентов в Москве, между тем как раньше они платили по 5 процентов в трех разных городах по дороге в Архангельск. Он дал им, таким образом, возможность выгадывать целый год, так как дорога из Риги в Голландию длилась 4 месяца, а из Риги в Испагань - 3 месяца. Персиняне приплывают из Испагани через Каспийское море в конце октября и оттуда едут дальше на санях на счет царя пять недель; назад спускаются по Волге и совершают путь в тридцать и сорок дней. Голландцы уговорили великого Голицына послать несколько их из моряков и плотников в Астрахань, которые и построили там два фрегата, на которых легко доходили по Каспийскому морю до Шемахи - первого из персидских городов; но месяцев восемнадцать тому назад татары сожгли эти корабли; нынешние же морские министры не разрешают строить новых, что окажется в последствии весьма невыгодным, так как московские суда - не что иное, как большие лодки, снабженные двумя рулями и парусом, который в случае непопутного ветра опускается, и судно, таким образом, отдается на волю ветра. (…)
Очень любопытно...так на гравюре фрегат под голландским флагом и изображен...! ???
Но рядом стоит яхта....явно изображенная пара судов связанная с Орлом.
если делаешь - делай!
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Возрождение Орла

Сообщение vladislav_zhdan »

на часок забежал в Москву.....
Вложения
IMG_4722.JPG
IMG_4722.JPG (89.39 КБ) 12309 просмотров
если делаешь - делай!
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Возрождение Орла

Сообщение vladislav_zhdan »

и переночевать пришлось.....
Вложения
IMG_4723.JPG
IMG_4723.JPG (52.58 КБ) 12204 просмотра
если делаешь - делай!
Аватара пользователя
bim
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31
Откуда: Крым, Симферополь

Re: Возрождение Орла

Сообщение bim »

Владислав Витальевич, продуктивная ночевка получилась. Ждем воплощения в дереве.
Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
Аватара пользователя
Алексей НБ!
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00
Откуда: Самара

Re: Возрождение Орла

Сообщение Алексей НБ! »

Владислав Витальевич, ей ей как я и раньше говорил-Вас не хватало тогда в те времена! из Вас б получился настоящий корабел! :hi:
alexandrbiryukov
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32

Re: Возрождение Орла

Сообщение alexandrbiryukov »

Если исправить ошибки гравёра то изображение Орла будет таким...
Вложения
орёл1.jpg
орёл1.jpg (210.99 КБ) 12028 просмотров
mihail_smirnov
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40

Re: Возрождение Орла

Сообщение mihail_smirnov »

Дождливая погода способствует работе над моделью Орла...Палуба "предварительная".На предыдущих двух моделях эту предварительную палубу стелил диагонально.В этом же случае решил оба слоя палубы постелить так.Иначе через порты будет видно эту диагональ.В один слой стелить не стал не просто так а с умыслом.
Вложения
CIMG2947.JPG
CIMG2947.JPG (115.21 КБ) 12020 просмотров
mihail_smirnov
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40

Re: Возрождение Орла

Сообщение mihail_smirnov »

Свой проект стал именовать ОРЕЛ с ударением на "о"-так загадочнее и без претензий на историческую достоверность...шутка
Вложения
CIMG2948.JPG
CIMG2948.JPG (118.86 КБ) 11917 просмотров
mihail_smirnov
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40

Re: Возрождение Орла

Сообщение mihail_smirnov »

строю...
Вложения
CIMG2966.JPG
CIMG2966.JPG (133.07 КБ) 11650 просмотров
Аватара пользователя
vladislav_zhdan
Сообщения: 13920
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Откуда: Москва. Рублевка.
Контактная информация:

Re: Возрождение Орла

Сообщение vladislav_zhdan »

Отличн0 .... очень занят сейчас ХДАН-ХАУСОМ....
делаю теплую мастерскую и теплый дом для детей-внуков.....
надоела Москва хочу всю осень работать на даче....
но скоро......в августе..... опять сажусь за проработку деталей и ....
если делаешь - делай!
Ответить

Вернуться в «Адмиралтейские и другие профессиональные модели кораблей. (не WoodenKit)»