Страница 2 из 3

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(NEW видео!!!!)

Добавлено: 11 мар 2012, Вс 19:41
r1822
Что делать? Не приземляться на корпус и ездить дальше. Или соображать каркас безопасности.
Фронт-флип на монстре - что может быть легче. При хорошем сцеплении - разогнаться и тормознуть от души. :) При плохом - подпрыгнуть на трамплине и как только окажешься в воздухе - тормознуть. Главное, чтобы высоты хватило.

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(NEW видео!!!!)

Добавлено: 12 мар 2012, Пн 14:24
SeRblu
Дистанция для разгона маловата была и из-за кочек постоянно с курса забивался .

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(NEW видео!!!!)

Добавлено: 13 мар 2012, Вт 15:00
r1822
Подвеску настрой под условия. :)

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(NEW видео!!!!)

Добавлено: 17 мар 2012, Сб 13:40
SeRblu
Ну вот сгорел регуль , за пару месяцев скопился конденсат и замкнул , а ведь r1822 говорил что надо герметить , ну даладно . Регуль был вот такой Тык помогите подобрать регуль , старый был на 70A , мотор вроде без дачиковый. С хобби кинга регули нормальные ? Желательно что бы поддерживал 4s LiPo.

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(Сгорел регулятор )

Добавлено: 17 мар 2012, Сб 15:51
r1822
SeRblu
А твоему мотору столько много эс можно?

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(Сгорел регулятор )

Добавлено: 18 мар 2012, Вс 02:02
SeRblu
Ну 3S держит точно . HOBBYWING EZRUN SC8 RC , HobbyWing Ezrun 60A . А и вот еще XQcontrol Quick 80A во владике находиться , ехать не долго будет .

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(Сгорел регулятор )

Добавлено: 22 мар 2012, Чт 12:23
SeRblu
Подарили регулятор вот такой , ну скорость возросла , но надо тормоз плавность старта настраивать . Несколько фоток

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)

Добавлено: 25 мар 2012, Вс 15:48
SeRblu
Парни такая проблема - включаю питание двигатель пищит "пип-пип-пип" и так все время машинка не едет , колесами поворачивает и все , провода не греются , регуль работает , и еще вал немного подергивается . Что такое ? До этого все было нормально , покатал помыл и сушить , после сушки включил он по началу колеса покрутил , а потом я его выключил , включил он запищал.

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(ПРОБЛЕМА с двигателем)

Добавлено: 25 мар 2012, Вс 17:50
r1822
Калибровка не нужна? Ты этот тоже не герметизировал?

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(ПРОБЛЕМА с двигателем)

Добавлено: 26 мар 2012, Пн 00:55
SeRblu
Неее этот я герметиком пролил (качественно и погуще) .Не имею представления как его калибровать =/ Может и нужна.

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(ПРОБЛЕМА с двигателем)

Добавлено: 26 мар 2012, Пн 07:54
r1822
Инструкцию почитай.

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(ПРОБЛЕМА с двигателем)

Добавлено: 26 мар 2012, Пн 09:11
SeRblu
Аа нет её , он похож на хобикинговский вот такой Тык Мануал , ну делаю все по инструкции но не чего не выходит .___ Выключите регулятор (ESC) -> Включите передатчик (аппаратуру) - Нажмите и держите кнопку "SET" -> Включите регулятор (ESC) -> Нажмите курок газа в максимальную точку и держите пару секунд -> Ждите 1 секунду -> Система определит максимальный сигнал "Газа" и издаст два "бип" и сохранит крайнюю точку газа -> переведите курок в крайнюю точку "назад" -> Система определит и запомнит, издаст два "бип" -> отпустите кнопкук "SET" -> установка завершена.___ Кнопка сэт это на регуляторе , вот когда надо нажимать назад система не издает два "бип" , а тупо молчит.

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(ПРОБЛЕМА с двигателем)

Добавлено: 29 мар 2012, Чт 13:11
Fila
Ты саму плату герметиком заливал, или щели?

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(ПРОБЛЕМА с двигателем)

Добавлено: 01 апр 2012, Вс 03:58
SeRblu
Да уже разобрался , выполнил калибровку , с помощью программатора настроил все как надо . А плату всю заливал , серву и приемник тоже , уже под водой плавал (чисто случайно под лед провалился) и ничего .

Re: Kyosho DMT VE (Полный обзор)(ПРОБЛЕМА с двигателем)

Добавлено: 02 апр 2012, Пн 09:55
Fila
Что за герметик!!!??? Летом могут начаться большие проблемы...