Строительство San Juan Nepomuceno

Форум посвящен наборам производимым зарубежными фирмами.Советы, впечатления, тонкости при изготовлении моделей кораблей.

Модераторы: Александр Добренко, greenstone

sanjek65
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, Чт 21:46
Контактная информация:

Сообщение sanjek65 »

NewAll в галерее "Верфи на столе"
http://gallery.shipmodeling.ru/
точнее не скажу, помню, что у многих, в фотообзорах было, ищите по многопушечникам, есть там акцент на данном моменте.
NewAll
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение NewAll »

Когда я склеивал пушечные направляющие, не понял в какой момент, но у меня начиная от 3-го с зади шпангоута немного увело вертолетом килевую рамку (примерно на 1-2 мм). Как это можно более безболезнено исправить?
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 апр 2006, Пт 15:44
Откуда: СПб

Сообщение Dimon »

Попробуйте для начала выправить килевую раму и зафиксировать ее в прямом положенни.
Дальше можно напилить прямоугольных заготовок с идиально прямыми угалами и вклеить их между шпангоутов вдоль всей килевой рамы и перпендикулярно ей. Вкливайте попарно, с одной и с другой стороны. Потом между следующей парой шпангоутов.
Не могу сказать точно, поможет ли это на Непомусено, но таким образом мне удалось выправить Вирджинию.
Море, море....
NewAll
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение NewAll »

Спасибо попробую, о результате потом скажу.


Просмотрел все фотообзоры, но так ничего про вырезку портов в шпангоутах и не нашел. Так когда лучше резать? Сейчас, пока не обшил или после обшивки.
В первом случае можно красиво вырезать, но видимо возникнут проблемы с обшивкой из-за отсутсвия некоторых частей шпангоута (особенно там есть три крайних.
Во втором случае нет проблем с обшивкой, но есть проблемы с высверливанием отверстий.

Что лучше делать?
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение admin »

А разве порты не должны попадать между шпангоутов?
Помоему вы что-то не так поняли.
В китах расчитывает производитель, чтобы порт не попадал на шпангоут.
Если есть возможность, дайте фото сомнительного места из инструкции.
NewAll
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение NewAll »

Первый рисунок - схема расположения. Теоретически еще можно предположить, что за счет округлости бортов порты пройдут в итоге около шпангоутов.
Но на втором рисунке четко видно совпадение портов на родном борте (идущем в наборе и который в другое место уже не сдвинеш) с шпангоутами.
Аватара пользователя
Barbus
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Barbus »

Вот возник вопрос. А на сколько верно, в наборах, располагаются шпангоуты относительно оригинального корабля? Как я понял из первой схемы все пушечные порты, которые попадают на шпангоуты, находятся на закрытых палубах и поэтому могут быть выполнены закрытыми.
Поправьте, если не прав.
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
NewAll
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение NewAll »

Barbus писал(а):А на сколько верно, в наборах, располагаются шпангоуты относительно оригинального корабля?
Не знаю, но думаю вряд ли на оригинале пушечные порты совпадали со шпангоутами
Barbus писал(а):Как я понял из первой схемы все пушечные порты, которые попадают на шпангоуты, находятся на закрытых палубах...
Да, это так
Barbus писал(а):...и поэтому могут быть выполнены закрытыми.
??? прошу разъяснить, плииииз
sanjek65
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, Чт 21:46
Контактная информация:

Сообщение sanjek65 »

На самом деле оно было так (смотри рисунок)
На модели - в зависимости от ситуации, если шпангоут проходит по середине порта (или близко к середине) - имеет смысл вырезать часть шпангоута, если шпангоут цепляет край порта, возможно имеет смысл прорезать порт в противоположную от шпангоута сторону, смотреть по месту надо.
NewAll
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение NewAll »

Мне не совсем понятен один момент. Сколько смотрел на рисунках разных так и не понял.
При обшивке корпуса рейкой мы зашиваем и килевую раму в районе руля. Итого получается 6 мм (рама) + 2*2мм (рейка) = 10 мм.
Потом мы приклееваем киль по всему нижнему "периметру" толщина которого составляет 6 мм. Т.е. река теоретически должна торчать. А на всех картинках и фотографиях рейка не вылазиет за киль. ПОЧЕМУ?
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.
Shipwright
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 окт 2007, Пт 07:46

Сообщение Shipwright »

Потому что толщину килевой рамы, в местах приклеивания реек обшивки, необходимо уменьшить на удвоенное значение толщины рейки обшивки, т.е. аккуратно срезать с килевой рамы симметрично с каждого борта "лишние" мм. В нашем случае получаем 2мм (срезанная рама) + 2*2мм (рейка) = 6мм.
Shipwright
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 окт 2007, Пт 07:46

Сообщение Shipwright »

Славный получается кораблик
NewAll
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение NewAll »

Shipwright писал(а):Славный получается кораблик
Из каких соображений?

1. Сделал сам, тогда выложи фотки.
Прошу прощения, у меня с фотками браузёр глюканул, увидел только сейчас

Он у тебя лаком покрыт или нет? Если да, то кой лак.

2. Видел в галереях, так у всех по разному выходит.
3. Видел мои фотки. Так я их выложил только парочку в одном месте
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.p ... 6&start=30
и то, пока в начальной стадии. Вот скоро покончу с корпусом, тогда и выложу на общую критику. Один борт практически готов. Решаюсь к приступу второго.
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение admin »

Ждем с нетерпением.
NewAll
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение NewAll »

Эта тема уже избита множество раз, но все же.
Решил яхтным матовым лаком палубы покрыть, не понравилось. Меняет цвет древесины и дает все равно блеск. Взял шкурку и все снял.

На днях взял у знакомых жидкий воск для обработки/полировки автомобилей. Взял обрезки от палубы, нагрел немного древесину феном, покрыл с помощью кисточки воском и отполировал остатки насадкой. Получилось вроде не плохо.
Эфект примерно такой: по поверхности древесины если пройтись влажной тряпочкой.
Только вопрос. А достаточно ли будет такой обработки и насколько долговечно?
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.
Ответить

Вернуться в «Зарубежные WoodenKit.»