ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Модераторы: Александр Добренко, greenstone, Peter
- Taximaksim
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, Пн 20:11
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
У меня такой вопрос. А почему Латунь все же чернят/варонят!? Может проще красить ее!? Проплещины ведь видно. Купил на днях Brass Black (1160р 90мл), как я не очищал латунь от налета и как не обежиривал, все равно слабо держиться, при установки детали все можно ободрать. А по месту вообще не вариант чернить....
На стапеле:
Бот "Св. Гавриил" 1:72 (67%)
В гавани:
--------------
В планах:
Дюбель шлюпка" 1:72
Шхуна Плоцк" 1:72
Marina II" 1:50
Дагмар 1:48 / планы на покупку
Бот "Св. Гавриил" 1:72 (67%)
В гавани:
--------------
В планах:
Дюбель шлюпка" 1:72
Шхуна Плоцк" 1:72
Marina II" 1:50
Дагмар 1:48 / планы на покупку
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, Вт 20:11
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Это мода такая. Чтоб ничего не делать, ни с чем не возиться.
Можно металлические детали залудить, обработать уксусом (олово при этом получит серый оттенок). Затем покрасить чёрной темперой, ватной палочкой сделать потёртости.
Можно металлические детали залудить, обработать уксусом (олово при этом получит серый оттенок). Затем покрасить чёрной темперой, ватной палочкой сделать потёртости.
- Вложения
-
- DSC00836.JPG (103.51 КБ) 2961 просмотр
-
- DSC03531.JPG (109.93 КБ) 2961 просмотр
-
- DSC03729.JPG (136.45 КБ) 2961 просмотр
-
- DSC03502.JPG (120.53 КБ) 2961 просмотр
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Все зависит от способа чернения.
При установке черненных деталей конечно чернение может стираться, но ничто не мешает скорректировать это тонкой кистью. Поэтому в 95% случаев дочернить можно и по месту.
BrassBlack далеко не единственное средство чернения. Погугли и найдешь много аналогов.
Краска...такой же способ чернения деталей как и другие - кому как нравится. Лично я не люблю - краска создает более толстый слой по сравнению с жидкостью для чернения (даже если баллончиком красить). При креплении детали при помощи молотка или еще чего подобного, краска также будет повреждаться. И если жидкостью для чернения можно легко устранить этот дефект без утолщения слоя чернения, то с краской так не пройдет, т.к. ее нанесение возможно только кистью.
Также нужно учитывать: будет ли черненная деталь использоваться (например, для крепления такелажа) или нет. Т.е. возможно ли стирание слоя чернения.
На представленных фото детали до конца не обработаны. Поэтому видны стертые места. После завершения крепления все это будет устранено. Это также нужно понимать. В процессе сборки всегда будут возникать какие-либо шероховатости, которые устраняются по мере необходимости. Главное чтобы они отсутствовали на готовой модели.
При установке черненных деталей конечно чернение может стираться, но ничто не мешает скорректировать это тонкой кистью. Поэтому в 95% случаев дочернить можно и по месту.
BrassBlack далеко не единственное средство чернения. Погугли и найдешь много аналогов.
Краска...такой же способ чернения деталей как и другие - кому как нравится. Лично я не люблю - краска создает более толстый слой по сравнению с жидкостью для чернения (даже если баллончиком красить). При креплении детали при помощи молотка или еще чего подобного, краска также будет повреждаться. И если жидкостью для чернения можно легко устранить этот дефект без утолщения слоя чернения, то с краской так не пройдет, т.к. ее нанесение возможно только кистью.
Также нужно учитывать: будет ли черненная деталь использоваться (например, для крепления такелажа) или нет. Т.е. возможно ли стирание слоя чернения.
На представленных фото детали до конца не обработаны. Поэтому видны стертые места. После завершения крепления все это будет устранено. Это также нужно понимать. В процессе сборки всегда будут возникать какие-либо шероховатости, которые устраняются по мере необходимости. Главное чтобы они отсутствовали на готовой модели.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Первоначальная мелочевка установлена:
Трещина конечно знатной получилась. Хорошо, что будет бушприт + прикрою какой-нибудь бухтой. Дальше по идее орудия, а потом рангоут.Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Здорово получается..
Цвет дерева хороший получился...

Цвет дерева хороший получился...
Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Леша, в живую и цвет и потертости смотрятся более реалистично
да и после доработки травленки нет теперь проплешин и закреплена она достаточно надежно. Рекомендую на штыри ставить, а не просто клеить.

Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Артем, нравится окраска) Водная морилка? Как цвет называется?
С уважением Сергей
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Сергей, водная морилка под дуб 

Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Мое отношение к ботику сильно изменилось после твоей сборки. Видел в музее живой и как то не торкнул
А твой ну очень радует 


С уважением Сергей
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Я рад, что отношение изменилось. Набор получился весьма увлекательным. Уверен, что и модели будут достойными.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Артём, воспринял, как намёк мне тоже заняться им. Но.. Чё-то совесть не позволяет покупать ещё и этот.GlushkovArtem писал(а):Леша, в живую и цвет и потертости смотрятся более реалистичнода и после доработки травленки нет теперь проплешин и закреплена она достаточно надежно. Рекомендую на штыри ставить, а не просто клеить.

Надо Миланиевские начатые доделывать...

Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Тоже думаю приобрету как следующая оказия будет, и ял 6 до кучи...
во вторых кто его знает как дальше дела пойдут, прекратят выпуск и всё. У меня есть два норвежских набора
маленькой компании чей заводик (в амбаре) сгорел со всеми чертежами и лекалами. Больше таких не будет.

если деньжата и место есть, закупайтесь вперёд - на пенсии соберёте. Во первых поддержите производителяAlleks050 писал(а):Чё-то совесть не позволяет покупать ещё и этот.
Надо Миланиевские начатые доделывать...
во вторых кто его знает как дальше дела пойдут, прекратят выпуск и всё. У меня есть два норвежских набора
маленькой компании чей заводик (в амбаре) сгорел со всеми чертежами и лекалами. Больше таких не будет.
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Артем

а откуда она появилась...?!?GlushkovArtem писал(а):Трещина конечно знатной получилась.
На стапеле: Шлюп Восток
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
С уважением,
Дмитрий
_______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
С уважением,
Дмитрий
_______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
Дима, клеил внешнюю обшивку и прижимал крупными пластиковыми зажимами (по другому не достать было до мест склейки). Сильно плотно прижал. А все детали уже были приклеены - не поменять...
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Re: ЛС Модел: Ботик Петра I 1:24
По мне так фактурная трещина, очень ботику подходит 

С уважением Сергей