Страница 13 из 15
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 18 дек 2014, Чт 20:53
Pernov
Критика - мотор прогресса.
Двигайте его, сердешного, к штевню. Соседей сделать несколько (по уставу). Соедините все их сливом, а его в фановую трубу. Трубу проложить вдоль шпунта до грузовой ватерлинии. Делов-то.
Вы же вроде моделизмом занимаетесь. Старинные суда моделируете. А в этом деле, покажется странным, ничего своего не должно быть. Нашел - сделал. Не нашел - клади в долгострой. А у вас кругом - воля! Например, если дать волю ВВЖ, он бы толчок поставил на марс. Да еще его натер кардовой щеткой и намазал гуталином. Что было бы с бедным боцманом?
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 19 дек 2014, Пт 00:04
greenstone
С решеткой или без - разницы не было. Всё равно волна и ветер достанет.
Другое дело, насколько безопасным был предлагаемый толчок.
Но идея сама интересна!
Всё могло быть куда проще.
у матроса

- 140170-i_010.jpg (34.26 КБ) 2079 просмотров
и у офицера

- HMS Victory-адмиральский нужник..jpeg (13.81 КБ) 2079 просмотров
"Затем мы облегчались в гальюне, расположенном в носовой части. На всю команду в 250 рядовых моряков было только два сидения, и первым делом матросы лезли на
бушпритную сетку с подветренного борта и мочились прямо в волны.
При бурном море и сильном ветре холод пронизывал не хуже кинжала.
Начало дня было жестким – особенно после тепла и духоты кубрика – и мгновенно прочищало голову от остатков сна.
Я с возмущением узнал, что у капитана Мандевилла имелось два личных клозета, с обоих бортов его большой каюты, и он мог в любое время использовать подветренный борт. На фрегате даже у офицеров не было своих клозетов, но, по крайней мере, у них были каюты,
ночные горшки и слуги.

- i_027.jpg (54.86 КБ) 2079 просмотров
Мы, рядовые матросы, не имели ничего. Поначалу я очень смущался сидеть на толчке в компании нетерпеливой очереди моряков, находящихся в различной степени нетерпения. К толчку был прикреплен канат, распушенный конец которого болтался в воде.
Закончив опорожнять кишечник, канат вытаскивали и подтирались этим концом. Я старался не думать о том, что вся команда использует один и тот же канат."
"Пороховой юнга" Пол Досуэлл.
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 21:52
Beliy
Сегодня Александр пригласил друзей оценить его работу и отметить окончание проекта!
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 21:54
Александр Добренко
Хотелось бы профессиональных фотографий на нейтральном фоне.
Или, хотя бы простыню повесить и на её фоне снять весь корабль со всех выгодных углов.
Это нужно сделать!
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 21:55
Beliy
Спасибо Александр за прекрасный корабль и за теплое, дружеское общение!

Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 21:57
Александр Добренко
Кто фотограф?
Его нет в кадре,,,
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 21:57
Beliy
Александр Добренко писал(а):Хотелось бы профессиональных фотографий на нейтральном фоне.
Или, хотя бы простыню повесить и на её фоне снять весь корабль со всех выгодных углов.
Это нужно сделать!
Это Александр Алексеевич - вопрос к автору, в комнате было очень темно, я сделал все что смог...

Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 21:59
Александр Добренко
Можно попробовать сделать фотосессию на улице в ясный день на фоне простыни?
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 22:01
Beliy
Александр Добренко писал(а):Кто фотограф?
Его нет в кадре,,,
Фотограф в красном кафтане....

Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 22:05
Beliy
А вот и автор!...
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 22:10
Beliy
Александр оказался не только судомоделистом, не только летчиком-испытателем, но и прекрасным художником!
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 22:28
Sadko
Все-таки никакая фотография не передает теплоты работы художника. Посчастливилось увидеть в живую. Спасибо гостеприимному хозяину за общение и прием!
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 22:38
greenstone
Спасибо большое за дополнительные фотографии
модели и особенно, что визуально пригласили в вашу теплую дружественную компанию.
Классная артиллерия, шикарный рангоут и такелаж, интересный корабль.
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 22 дек 2014, Пн 00:09
Vadim M. Goshko
Александр - МОЛОДЕЦ!!! Умело сделанная шхуна,проведена большая работа с документацией.отличное сочетание цветов.Работа сделана с душой. Даже учтен интерес Pernova к "фановым трубам" и "толчку",очень оригинально.
Re: В помощь строителям моделей первых русских шхун типа ИЗМ
Добавлено: 22 дек 2014, Пн 00:12
pavlovitch
greenstone писал(а):Спасибо большое за дополнительные фотографии
модели и особенно, что визуально пригласили в вашу теплую дружественную компанию.
Классная артиллерия, шикарный рангоут и такелаж, интересный корабль.
Это огромное позитивное событие и для автора работы - Александра! Это его первая работа в судомоделизме на таком уровне.
Да плюс ещё и его разработка. Александр показал нам толстенную папку его эскизов по подробной деталировке. И ещё что ценно - всё делал он сам за исключением литых стволов орудий. Работа очень "тёплая" и "живая". Поздравляю с прекрасным началом нового направления в творческой жизни Одесского художника-мориниста!