Ну, и что бы не быть голословным - фрагмент автобиографического повествования упоминавшегося мною Хенрика Симерса, критикующего большинство исследователей Виктори.

- 1658897.jpg (60.97 КБ) 836 просмотров
Heinrich Siemers measuring frame No. 37 at the portside of HMS VICTORY
(10 Sept. 1993)
"Здесь есть несколько деталей от моей жизни, которая, возможно, показывает, почему я чувствую себя квалифицированным, чтобы иметь мое мнение на нашей теме.
Я родился в портовом городе Бремен в Германии в 1941. В университете, я изучал Немецкий язык и литературу, историю, философию и образование, и я получил высшее образование с государственным академическим осмотром. (Одна из моих бумаг семинара имела дело с Ганзейским союзом Die Hanse) Однажды, в течение каникул семестра, я проводил 2½ месяца, много работая юнгой на грузовом корабле, плавающем в Черном море. Так, я знаю, что намеревался быть моряком.
Я провел 6 лет в Африке, главным образом в Камеруне и в Берегу Слоновой Кости, изучая французский язык, преподавая немецкий язык в университете и путешествуя много. Это было, очень ценные опыты, так как в удаленных областях я наблюдал цивилизации, напоминающие те,что мы имели в Северной Европе около 2000 лет назад. Сегодня, это знание помогает вдохновляют меня, когда я пробую вообразить давно ушедшие периоды истории. Как историк, я всегда пробую разместить себя 'внутри' исторических особ, пробуя думать и чувствовать таким же образом они сделали. Это, конечно, цель, которая не может никогда достигаться полностью, но она приводит нас поближе к исторической правде. (Кроме частого посещения мест раскопки, библиотеки каждый студент истории или археология должен тратить некоторое время на тесные общения с так называемыми примитивными цивилизациями как часть его или ее обучение.)
После визита к Deutsches Schiffahrtsmuseum в Бремерхафене в поздних восьмидесятых, мой интерес к старину серьезно вырос. Я решил построить деревянную корабельную модель, среднее поперечное сечение Виктори с грот-мачтой.
С самого начала , я имел несчетные вопросы, которые приводили меня к теоретическим изучениям по поводу исторического судостроения. В целом, я посетил судно в Портсмуте семь раз, мне позволяли работать над судном между двумя и одиннадцатью днями. Я не принимал ничего на вера и скоро выяснил это было много несогласованностей и оставшиеся без ответа вопросы.
'Спросив у судна', я нашел ответы ко многим из этих вопросов, еще новые возникли вместо этого. Работа с этой темой подобна скорее борьбе Гидры: для каждой головы что вы отрезаете змею, две новых растут сразу же. Я все еще борюсь .
Параллельный к этой работе, я еще и еще интересовался в началах и развитии судостроения, особенно в Северной Европе. Я изучал так много релевантной литературы, как я смог добраться, только, чтобы выяснить это большого ряда разных теорий и догадок были бессовестно использованы как исторические факты и, даже хуже, были скопированы как таковые и распространяются поверхностными авторами.
Я полагаю, что истинно достоверные источники, которые мы имеем, - только оригинальные корабельные поиски. Все другие источники, как например документы, иллюстрации, модели и описанияи, требуют весьма критического рассмотрения...
...HMS VICTORY (1765), которая может быть посещена в сухом доке в Портсмуте. Это судно играет важную роль для меня, потому что с него это все началось.
Несколько лет тому назад, намереваясь построить модель деревянного парусного судна как можно правильно, я попал HMS VICTORY; Мне сказали, что она является судном от времени Сражения Трафальгара.
В 1989, я посетил ее кратко как турист, позволялось взять фото и ловило дефект. Будучи историком, я начал теоретическую исследовательскую работу по поводу судостроения, сконцентрированного особенно на HMS VICTORY. Я скоро нашел, что было много несогласованностей и оставшиеся без ответа вопросы. Более того, я надеялся найти точные рисунки всех деталей судна подобно тем, сделанным по BREMER KOGGE, MARY ROSE или VASA. Кажется, ничего сопоставимого не было сделано для HMS VICTORY. Сегодня, слишком поздно, чтобы исправить то, что в ходе реставрации почти все старые лесоматериалы, которые "видели Трафальгар " были небрежно порублены на куски и отброшены. Все же, в течение моих повторных рабочих визитов к судну, я нашел отдельные все еще нетронутые лесоматериалы в трюме, которое я был измерил, описал и фотографировал, и впоследствии хранил на моем компьютере.
В следующих годах, я посетил VICTORY семь раз и насладился поддержкой почти каждый касался с судном. В 1995, однако, так называемый 'Владелец и Куратор' (
все тот же Питер Гудвин) внезапно прекратил с нами до тех пор дружелюбное сотрудничество полностью. Очевидно, из опасения, что я, возможно, пользовался бы моими знаниями эксперта, чтобы противоречить тому, что они издают бессмыслицу. Это опасение оправдано.
Интересы их,по-моему, совсем другие:
- 'Владелец' хочет создать VICTORY, который хороший для посещения туристов ,
- Морской Флот всегда принимал во внимание и лечил судно как "святыню Британского Флота",
-Консультативный Технический Комитет(VATC) Victory хочет, "чтобы встречи будут продолжать быть как гармоничный и эффективный, поскольку был случаем ... 1955".(малопонятная постороннему читателю ссылка на некое заявление VATC...автор имеет ввиду, что VATC заинтересован не столько в реальных исторических изысканиях, сколько в публичности деятельности VATC...мое примечание)
Я всегда видел VICTORY как исторический источник и я рассматривал это важным, чтобы установить точный вид ее лесоматериалов перед тем, как они были уничтожены в ходе реставрации. Я пробовал выяснить которые из части судна были 'стары', я записываю их и 'вынуждал их говорить'. Я имел вопросы, VICTORY давала ответы. Это сущность археологии.
В общем VICTORY рассматривается как судно, которое есть балансовая стоимость для историков. Кажется, не много людей знают это, хотя главным образом многое уничтожили, VICTORY - все еще ценный исторический источник и может все еще выявлять много деталей об искусстве судостроения в ее времени..."