YaRus писал(а):а эта будет стоить под 1000грн. http://master-korabel.ru/index.php?act=item&id=381
Любопытная книга! Надо будет обязательно найти для общей коллекции.
Спасибо.

Модераторы: Александр Добренко, greenstone
YaRus писал(а):а эта будет стоить под 1000грн. http://master-korabel.ru/index.php?act=item&id=381
К сожалению нет времени пересмотреть всю книгу и уточнить. Помнится только, что, кажется, в 1782 году кто-то из корабелов, откамандированных в Портсмут, секретно привез точные размеры "V." и ими подтвердилось, что привезенные Власовым чертежи, действительно этого корабля.Fortres писал(а):IGORb, приведенный Вами чертеж, по всей видимости сделан Власовым в 1784 году, поскольку уже в 1798 году руслени подняли выше портов верхней орудийной палубы
Игорь, вы убрали скан листа с поперечным сечением, там было указано в каком году был привезен чертеж Власовым и какая на нем погрешность.IGORb писал(а):К сожалению нет времени пересмотреть всю книгу и уточнить
У меня есть эта книга. постараюсь посмотреть что там пишут, если раньше Игорь не отпишеться.YaRus писал(а):там было указано в каком году был привезен чертеж Власовым
Там указана дата 1784 год РГАВМФ. Но это не дата, когда Власов привез чертежи и, тем более, не время их выполнения, а , видимо, дата, когда они были точно определены как "V" и подтверждены из других источников. Надо внимательно почитать книгу, точно помню, что там хорошо описана эта шпионская историяYaRus писал(а): Игорь, вы убрали скан листа с поперечным сечением, там было указано в каком году был привезен чертеж Власовым и какая на нем погрешность.
И очень увлекательно! Для того чтобы их не запалили на шпионстве они на чертежах писали не Victory, а Победа.IGORb писал(а): там хорошо описана эта шпионская история
Не кто иной, как Фредерик Чапман провел в 1752 году несколько месяцев в лондонской тюрьме за подобный "шпионаж".greenstone писал(а):промышленный шпионаж рулит
Ещё какой шпионажFortres писал(а): .....и никакого шпионажу...
Константин, скорее всего так и было...Fortres писал(а):Корабль в это время все еще достраивался...и возможно, ученики даже участвовали в работах по оснащению такелажа...
Поэтому и дали перечертить чертежиFortres писал(а):Оказалось, что корабль имеет солидный крен на правый борт
Сергей, это уже не смешно, ты считаешь что размеры в книге правильные, а сам корабль не правильныйКутузов писал(а):Поэтому я и говорю, что в книге Гребенщиковой Г.А. приведены правильные размеры, снятые при строительстве реального корабля учениками на верфи, которые тайно по вечерам чертили чертежи.
Спасибо! Я раньше как то не задумывался об этом ... но теперь полностью согласен, то что стоит в доке - это корабль -музей, сделан специально для туристов, так что ходить с рулеткой по нему нет смысла.Fortres писал(а): тот корабль, который стоит в Портсмуте и позиционируется как соответствующий 1805 году,и соответственно, модели, повторяющие его облик - совсем не то, что было в натуре.
Евгений, если ходить и измерять орнамент или еще не менее загадочную приподнятую палубу носа, то смысла нет. Но обсуждаемые нами порты все так же попрежнему врезаны в те шпангоуты которые и есть история.egen писал(а):так что ходить с рулеткой по нему нет смысла