Dragonfly #5-G4 купил наконец помогите настроить!

Все что связано с радиоуправляемыми вертолетами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Определись .... 3-1 или 4-1
lazarxxx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 02:27
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение lazarxxx »

Dan писал(а):Определись .... 3-1 или 4-1
3 в 1 - гироскоп+электронный регулятор скорости с микшером+приемник. так написанно в описании верталёта. вот ссылка
http://www.modelsworld.ru/shop/product7969.php
я так понимаю всёже 3 в 1
кстати вчера долго сидел листал сайт, почти все модели со своим передатчиком вот теперь думаю нужен ли он вобще ктамуже если потом ещё будеш мучится переставлять.
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Следовательно, приёмник отдельно и его можно заменить на другой.

Конкретно эту модель я не ковырял.
Аватара пользователя
Barbus
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Barbus »

В 5G4 все в одном флаконе и приемник тоже. Если менять аппаратуру, то заменить придется все.
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
lazarxxx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 02:27
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение lazarxxx »

Barbus писал(а):В 5G4 все в одном флаконе и приемник тоже. Если менять аппаратуру, то заменить придется все.
Всем привет я понимаю что брать предётся всё, а что именно надо ещё к приёмнику для верталёта кроме гираскопа конкретно для пульта FU7C617FS . если знаете можно ссылочки дать заранее благодарен. Точнее допустим я щас куплю пульт FU7C617FS к нему мне надобудет купить гераскоп только какой и что ещё ?, двигателя и сервомашинки на твертике уже есть.
Аватара пользователя
Barbus
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Barbus »

Кроме гироскопа, нужны регуляторы для моторов.
Может стоит уже перейти на однороторную схему и уже скомплектовать более серьезный вертолет... 8)
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Дело в том, что под Футабу нет готовых комплектов 4-1.
Придётся собирать:
Приёмник от футабы + блок 3-1, например такой:
Изображение
Очень стабилен и вполне прилично работает.

Или брать передатчик Spektrum или JR и с ними прекрасно работает блок 4-1
Изображение
Т.к. эти устройства используют спектрумовский стандарт DSM и DSM2

Я себе собрал соосник на базе Ламы 3, если не видел, то вот:

Изображение Изображение Изображение
........ 1024x683 ............. 1024x683 ............ 1024x683 .........
....... 3888x2592 ........... 3888x2592 .......... 3888x2592 ........

Но пока не решаюсь переделать его не БК схему.
Т.к. не вижу целесообразности в столь малом формате, я ещё не ярый ламовод :)

А оставшийся приёмник из комплекта DX6i использую при постройке будущей модели самолёта или однороторного вертолёта /пока не определился/.
lazarxxx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 02:27
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение lazarxxx »

Dan писал(а):Дело в том, что под Футабу нет готовых комплектов 4-1.
Придётся собирать:
Приёмник от футабы + блок 3-1, например такой:
Изображение
Очень стабилен и вполне прилично работает.

Или брать передатчик Spektrum или JR и с ними прекрасно работает блок 4-1
Изображение
Т.к. эти устройства используют спектрумовский стандарт DSM и DSM2

Я себе собрал соосник на базе Ламы 3, если не видел, то вот:

Изображение Изображение Изображение
........ 1024x683 ............. 1024x683 ............ 1024x683 .........
....... 3888x2592 ........... 3888x2592 .......... 3888x2592 ........

Но пока не решаюсь переделать его не БК схему.
Т.к. не вижу целесообразности в столь малом формате, я ещё не ярый ламовод :)

А оставшийся приёмник из комплекта DX6i использую при постройке будущей модели самолёта или однороторного вертолёта /пока не определился/.
дай поточней ссылку куда тебе видео переслать
Можно свизатся по скайп желательно
с 14.00 - 20.00 по Москве. Имя в скайп для связи - lazarxxx2 Или аська 488887195
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Ща аккаунт шлёпну на серваке...

Сколько весит?
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

FTP доступ есть ....
ftp://modelsworld:modelsworld@danab.cjb.net:2121/

Можешь заливать
lazarxxx
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 02:27
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение lazarxxx »

Dan писал(а):FTP доступ есть ....
ftp://modelsworld:modelsworld@danab.cjb.net:2121/

Можешь заливать
я не разу так не заливал незнаю как у мня не получается
Можно свизатся по скайп желательно
с 14.00 - 20.00 по Москве. Имя в скайп для связи - lazarxxx2 Или аська 488887195
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Используй любой ftp клиент , можно Total Commander, FAR
или на худой конец виндовый IE.
эээээ ...
Запусти IE, в адресную строку вставь ссылку и в открывшемся окне работай, как с обычными папками ...

Если это твой IP - 87.103.212.8 или внешний адрес прова, через который ты гейтуешься , то проблем с авторизацией я не увидел.
Последний раз редактировалось Dan 21 сен 2008, Вс 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Да .... это ты ..

Код: Выделить всё

inetnum:        87.103.208.0 - 87.103.223.255
netname:        WEBSTREAM
descr:          OJSC "Sibirtelecom"
remarks:        Kemerovo branch
remarks:        broadband service
country:        RU
remarks:
remarks:        NCC#2007102636
remarks:        INFRA-AW
remarks:
admin-c:        AB115-RIPE
tech-c:         JF38-RIPE
mnt-by:         NSOELSV-NCC
mnt-lower:      NSOELSV-NCC
mnt-lower:      RU-KUZBASSNET-MNT
mnt-domains:    NSOELSV-NCC
mnt-domains:    RU-KUZBASSNET-MNT
mnt-routes:     NSOELSV-NCC
mnt-routes:     RU-KUZBASSNET-MNT
status:         ASSIGNED PA
remarks:
remarks:        Direct reference for the general info on spam
remarks:        In unsoluble cases for the general info on spam,
remarks:        abusing & hacking complaints email abuse@sinor.ru
remarks:
source:         RIPE # Filtered

person:       Alexander Berdnikov
address:      Oktyabrskiy pros., 10
address:      650066, Kemerovo
address:      Russia
phone:        +7 3842 523612
e-mail:       a.berdnikov@kuzbass.net
nic-hdl:      AB115-RIPE
source:       RIPE # Filtered
yvp
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 10:05

Сообщение yvp »

lazarxxx! А вы уверены, что свободно владеете управлением 5-G4, чтобы переходить на более сложные модели? Полеты по квартире протекают в общем-то в специфических условиях, с точки зрения аэродинамики. Полеты на улице - совсем другое. Если вы возмете более крупную модель, то дома уже не полетаете. Что-бы понять, с какими проблемами придется столкнуться, советую в более-менее безветренную погоду выйти на улицу где есть трава и почва мягкая и полетать там, на высоте 5-8м. Уверен, что вы столкнетесь с интересными проблемами, например турбулентностью от собственных винтов при определенных условиях, или от внешних возмущений. Вертолет в этот момент начинает валиться вниз чуть-ли не камнем, причем весьма неожиданно. Приэтом видно как его "колбасит". В половине случаев он достает до земли. Для 5-G4, как правило, такие падения обходятся не слишком дорого. (по-опыту максимум сломаная хвостовая балка - лечится клеем). Для более крутой модели все хуже и дороже... Попробуйте, покрутите восьмерки и круги в разных направлениях на улице и тоже увидите много интересного в поведении верта. 5-G4, далеко не такая простая модель как кажется, тем более с рядом ограничений, главное по-тяговооруженности и энергетике.
Scar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 11:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Scar »

классный аппарат)
хотя сам летаю на 5#4 :roll:
мир делится на две части: те кто сидят в контакте и те, кто в одноклассниках...)
Ответить

Вернуться в «Вертолеты.»