Строительство San Juan Nepomuceno
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
- mихаил2212
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- admin
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот это масло использовалось на модели щебеки.
http://www.modelsworld.ru/shop/product3169.php
Фотки в приложении.
Правда, фото сделаны на третий день после покрытия корпуса маслом.
Сохнуть ему надо месяц примерно.
Но зато текстура дерева так ни под каким лаком не проявится.
http://www.modelsworld.ru/shop/product3169.php
Фотки в приложении.
Правда, фото сделаны на третий день после покрытия корпуса маслом.
Сохнуть ему надо месяц примерно.
Но зато текстура дерева так ни под каким лаком не проявится.
- mихаил2212
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ни какого прогрева не требуется,просто берете обычную кисточку и наносите воск.Сохнет он 24 часа. Потом шлифовка,только не шкуркой,а шлифовальным блоком. И так 2-3 раза.Только последний слой шлифовать не надо. В итоге получите практически идеальную и износостойкую поверхность. Минус, на воск что-либо приклееть проблематично,и ни какую другую краску ни лак не нанести.NewAll писал(а):А наносить с предворительным/параллельным/последующим прогревом или просто со шлифовкой?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Господа, подскажите плииз
В основном с корпусом практически закончено, а именно:
- шпангоуты и фальш-киль готовы
- палубы установлены
- обшивка корпуса готова, выровнена и отшкурина
- киль установлен
- пушечные порты вырезаны с дного борта, на втором вырезаю
- облицовочная обшивка (тонкая рейка из светлого и темного шпона) на одном борту готова, на втором поставлю после окончания с портами.
Так вот, решил обработку корпуса провести тунговым маслом (в наличии к сожалению нет). Возник вопрос, обрабатывать сейчас или позже.
Если сейчас, то в связи с отсутствием необходимого материала возможно ли провести предварительную обработку чем нибудь? И не возникнет ли проблем при дальнейшем строительстве из-за невозможности приклеить что либо на обработаную поверхность.
Если позже - не сталкнусь ли я с рядом проблем:
а) временое потемнение любой древесины
б) образование грязных пятен в процесе дальнейшего строительства, что приведет к необходимости дополнительного шкурения в трудно доступных к тому моменту местах
в) ну и всякая всячина тому подобная
В основном с корпусом практически закончено, а именно:
- шпангоуты и фальш-киль готовы
- палубы установлены
- обшивка корпуса готова, выровнена и отшкурина
- киль установлен
- пушечные порты вырезаны с дного борта, на втором вырезаю
- облицовочная обшивка (тонкая рейка из светлого и темного шпона) на одном борту готова, на втором поставлю после окончания с портами.
Так вот, решил обработку корпуса провести тунговым маслом (в наличии к сожалению нет). Возник вопрос, обрабатывать сейчас или позже.
Если сейчас, то в связи с отсутствием необходимого материала возможно ли провести предварительную обработку чем нибудь? И не возникнет ли проблем при дальнейшем строительстве из-за невозможности приклеить что либо на обработаную поверхность.
Если позже - не сталкнусь ли я с рядом проблем:
а) временое потемнение любой древесины
б) образование грязных пятен в процесе дальнейшего строительства, что приведет к необходимости дополнительного шкурения в трудно доступных к тому моменту местах
в) ну и всякая всячина тому подобная
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
В самом начале неподумавши я все пушки покрасил акрилловаой краской.
Но она естественно соскребается с поверхности. Я решил почистить все пушки и зачернить их уже гальваническим способом.
Так вот вопрос, какой способ снятия краски существует кроме как сидеть и долго и нудно снимать краску с помощью жесткой тряпки.
Но она естественно соскребается с поверхности. Я решил почистить все пушки и зачернить их уже гальваническим способом.
Так вот вопрос, какой способ снятия краски существует кроме как сидеть и долго и нудно снимать краску с помощью жесткой тряпки.
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, Пн 16:53
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Ну вот, что у меня получилось на этом этапе. Я конечно же для первого раза не стал извращаться с эмитацией "гвоздей", на следующем корабле возможно и попробую. Ну а так в общем то на мой взгляд вроде неплохо. Есть конечно ряд недочетов, до которых доходишь только с опытом и которые в следующий раз я уж точно не допущу.
Да, кстати, пока фотографировал, заметил одну особенность. После окончательной обработки корпуса перед покрытием, особенно если маслом, не видны места где клей полностью не снялся и естественно после обработки выявится в виде пятен. Так вот, при фотографиравании в режиме макросъемки с близкого расстояния и с фотоспышкой, потом при рассмотрении фоток на компьютере такие места видны просто чудненько.
Н уладно, оцените работу. Жду критических высказований.
Да, кстати, пока фотографировал, заметил одну особенность. После окончательной обработки корпуса перед покрытием, особенно если маслом, не видны места где клей полностью не снялся и естественно после обработки выявится в виде пятен. Так вот, при фотографиравании в режиме макросъемки с близкого расстояния и с фотоспышкой, потом при рассмотрении фоток на компьютере такие места видны просто чудненько.
Н уладно, оцените работу. Жду критических высказований.
Я нашел 2000 неправильных способа, осталось найти лишь один - верный способ.