44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
С перерывами, но доделал сегодня. Крюйс-стеньга:
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Так держать!!!
...главное выдерживаете масштаб, человеческий глаз как высокоточный измерительный прибор не обманешь, у Вас получается 


Пункт назначения менее интересен, чем путешествие к нему..
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Спасибо
Масштаб позволяют выдержать чертежи. Не зря я с ними пару лет возился. Да и сейчас продолжаю их уточнять и дополнять.
Ну и юнга у меня такой, что лишний раз приставить хочется

Масштаб позволяют выдержать чертежи. Не зря я с ними пару лет возился. Да и сейчас продолжаю их уточнять и дополнять.
Ну и юнга у меня такой, что лишний раз приставить хочется

Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Отлично!





Готов: Lexington 1:100
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать....
C уважением Александр.
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать....
C уважением Александр.
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Конечно топ мачты и стеньги еще красить тушью, да и мачту с брам-стеньгой еще доделывать, но общая картина такая:
На фото утлегарь и бом-утлегарь, стеньги и фор-брам-стеньга (не закончена):Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- greenstone
- Сообщения: 7503
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
- Откуда: Республика Крым
- Контактная информация:
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Артём, привет.
Супер-пупер, как говорится.
Очень аккуратно и масштабно у тебя выходит. Глаз радуется.
Единственно, для обсуждения, а надо ли было в твой период пятки закруглять у шпора стеньг?
Зенков показывает без закругления. И накладка короче. А если по книге 1861 года ты брал, то тогда должна быть одна накладка (буква "a" на чертеже) на шпоре стеньг.
Три это на брам-стеньгах. Или же когда "шпор наставной" стеньги, но в этом случае стеньга полностью до низу круглая шла.
В штатах 1840 тоже на грот-стеньге одна накладка спереди. Или у тебя по архивному чертежу так?
Супер-пупер, как говорится.
Очень аккуратно и масштабно у тебя выходит. Глаз радуется.

Единственно, для обсуждения, а надо ли было в твой период пятки закруглять у шпора стеньг?
Зенков показывает без закругления. И накладка короче. А если по книге 1861 года ты брал, то тогда должна быть одна накладка (буква "a" на чертеже) на шпоре стеньг.
Три это на брам-стеньгах. Или же когда "шпор наставной" стеньги, но в этом случае стеньга полностью до низу круглая шла.
В штатах 1840 тоже на грот-стеньге одна накладка спереди. Или у тебя по архивному чертежу так?
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
La connaissance est faite pour être partagée
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Женя, привет
За оценку работы спасибо.
Как и говорил ранее - весь рангоут я рисовал по книге 1861 года. Отсюда закругленный шпор на стеньге. К сожалению, архивных чертежей родного рангоута нет. Поэтому ориентировался на книгу.
Ты прав - не учел я при отрисовке рангоута наличие 3 накладок только на брам-стеньгах. Нужно поправить в чертежах и срезать на оригиналах стенег - в целом недолго.
Спасибо за замечание

За оценку работы спасибо.
Как и говорил ранее - весь рангоут я рисовал по книге 1861 года. Отсюда закругленный шпор на стеньге. К сожалению, архивных чертежей родного рангоута нет. Поэтому ориентировался на книгу.
Ты прав - не учел я при отрисовке рангоута наличие 3 накладок только на брам-стеньгах. Нужно поправить в чертежах и срезать на оригиналах стенег - в целом недолго.
Спасибо за замечание

Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
З.Ы. В продолжение о накладках на стеньги.
С другой стороны расстояние между лонго-салингов мачты чуть меньше толщины топа мачты в соответствующем месте. В то же время это расстояние гораздо больше шпора стеньги. Стеньга жестко зафиксирована в салинге вдоль киля (в том числе за счет передней накладки), а по бокам получается неплохой такой зазор между стеньгой и лонго-салингами. Отсюда, возможно, логично наличие этих накладок.
Вряд ли это ошибка расчета диаметров рангоута, т.к. они (расчеты) основаны на архивных данных размеров рангоута фрегата и все диаметры посчитаны по единому источнику.
Да и дыра для шпора стеньги в салинге квадратная (подтверждается Штатами, чертежами и т.п.), а при наличии передней накладки на шпор стеньги означает, что боковые стенки стеньги в любом случае не будут прилегать вплотную к лонго-салингам, а значит наличие боковых накладок оправдано...
Но это мысли вслух. Раз чертежами это не подтверждается, значит мысли неверные.
С другой стороны расстояние между лонго-салингов мачты чуть меньше толщины топа мачты в соответствующем месте. В то же время это расстояние гораздо больше шпора стеньги. Стеньга жестко зафиксирована в салинге вдоль киля (в том числе за счет передней накладки), а по бокам получается неплохой такой зазор между стеньгой и лонго-салингами. Отсюда, возможно, логично наличие этих накладок.
Вряд ли это ошибка расчета диаметров рангоута, т.к. они (расчеты) основаны на архивных данных размеров рангоута фрегата и все диаметры посчитаны по единому источнику.
Да и дыра для шпора стеньги в салинге квадратная (подтверждается Штатами, чертежами и т.п.), а при наличии передней накладки на шпор стеньги означает, что боковые стенки стеньги в любом случае не будут прилегать вплотную к лонго-салингам, а значит наличие боковых накладок оправдано...
Но это мысли вслух. Раз чертежами это не подтверждается, значит мысли неверные.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Грот-брам-стеньга пока без шкива и сточенных накладок
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- IgorKruglov
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25
- Откуда: город-герой Смоленск
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Артем, добрый день!
Очень понравились заплечики ахканта, да и сам ахкант на совмещенных бом-брам-стеньгах
При таких масштабах они очень хорошо обозначены и будут хорошо удерживать такелаж. Кстати, о колпаках не думал? Наблюдаю с большим удовольствием. Теоретическая проработка материала восхищает. Так держать!!! 
Очень понравились заплечики ахканта, да и сам ахкант на совмещенных бом-брам-стеньгах


С уважением, Игорь
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Игорь, приветствую
Спасибо.
Колпаки обязательно будут. Пока планирую из латунной трубки. Чуть развальцевать один край и нормально. Главное найти нужный диаметр. Пока не примерял. Если вариантов не будет, выточу из дерева. Но это на крайний случай. Слишком они хрупкими получатся.

Спасибо.
Колпаки обязательно будут. Пока планирую из латунной трубки. Чуть развальцевать один край и нормально. Главное найти нужный диаметр. Пока не примерял. Если вариантов не будет, выточу из дерева. Но это на крайний случай. Слишком они хрупкими получатся.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- IgorKruglov
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25
- Откуда: город-герой Смоленск
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
...можно воспользоваться медными наконечниками для соединения проводов, они продаются в сетевых магазинах "Электрик" Снаружи они немного луженые, но легко стираются.
- Вложения
-
- Наконечники_P5146156.jpg (230.11 КБ) 4033 просмотра
-
- Наконечники для соединения проводов.jpg (9.96 КБ) 4033 просмотра
-
- Наконечники_P5146154.jpg (204.12 КБ) 4033 просмотра
Последний раз редактировалось IgorKruglov 15 июн 2020, Пн 21:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Игорь
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Почему-то был уверен в таком совете
спасибо за него
У нас еще очень многие магазины закрыты. Поэтому даже не посмотреть в живую. Но до колпаков еще далеко. Так что время есть.


У нас еще очень многие магазины закрыты. Поэтому даже не посмотреть в живую. Но до колпаков еще далеко. Так что время есть.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26
- Откуда: Петрозаводск
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Я применяю эти наконечники для люверсов, очень мягкая медь, аккуратно развальцевать не проблема, коуши замечательно получаются! ( сам себя не похвалишь- потом три дня как облёванный ходишь
).

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Артем,привет!
Когда маслом корпус будешь покрывать?Уж больно хочется посмотреть .

Когда маслом корпус будешь покрывать?Уж больно хочется посмотреть .
