
44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Женя, она вернется, обещаю 

Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Аретм, надо было погибь мостику дать, а то плоско смотриться. Все, модель в долгий ящик на зимний сезон?
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"
Бриг "Улисс"
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Борис, и по чертежам и на модели погибь мостика 2мм. Расстояние от нижней части мостика до палубы везде одинаковое - 31мм. Просто из-за длины мостика погибь не так бросается в глаза.
Сворачивать работы не планирую.
Еще чернить станки, ставить на борта металлические дельные вещи, делать оковку для юферсов, вант-путенсы, доработать и установить на рангоут и корпус все блоки, клюзы, запасной рангоут, салинги на брам-стеньги, железные колпаки на стеньги. Это минимум.
Ну а если средства на карронады не наскребу, то и железные секторы с внешней стороны бортов можно поставить и сделать шлюп-блоки и шлюп-балки.
В общем работы с корпусом еще громадье. Отдыхать не вижу смысла.
Сворачивать работы не планирую.
Еще чернить станки, ставить на борта металлические дельные вещи, делать оковку для юферсов, вант-путенсы, доработать и установить на рангоут и корпус все блоки, клюзы, запасной рангоут, салинги на брам-стеньги, железные колпаки на стеньги. Это минимум.
Ну а если средства на карронады не наскребу, то и железные секторы с внешней стороны бортов можно поставить и сделать шлюп-блоки и шлюп-балки.
В общем работы с корпусом еще громадье. Отдыхать не вижу смысла.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- oktayyayla
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, Пт 11:28
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Привет, я модель турецкого корабля,Российские модели кораблей, которые никогда не видели моделиста из индейки,Я хочу, чтобы все планы этой модели вы сделали от вас,Я хочу стать первым российским судомоделистом,Буду рада если поможете (google translate)
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Добрый день
Лучше всего заказать чертежи этого фрегата в нашем архиве РГАВМФ.
Номера дел приведены на первой странице этой ветки. Чертежей много и они достаточно подробные. А найденные ошибки можно устранить ознакомившись с материалами здесь.

Лучше всего заказать чертежи этого фрегата в нашем архиве РГАВМФ.
Номера дел приведены на первой странице этой ветки. Чертежей много и они достаточно подробные. А найденные ошибки можно устранить ознакомившись с материалами здесь.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- oktayyayla
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, Пт 11:28
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Я пытался, но не смог,ты можешь помочь мне с этим,и сколько денег мне это будет стоить,
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Кабель пошел:
1мм и 0.5 готовы, 0.8 нужно сплести в 8 раз больше.Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- IgorKruglov
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25
- Откуда: город-герой Смоленск
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Артём, добрый день!
Помнится мне, что ты искал ответ по парусу на бегин-рее или я ошибаюсь?
Если тебя ещё интересует история бегин-рея, то я нашёл у Дж. Кэмпбелла:
В начале XIX в. мачты трехмачтового судна состояли из трех частей каждая: нижней мачты, стеньги и брам-стеньги. До этого времени бизань-мачта несла бизань, которая являлась модернизированным треугольным латинским парусом, но без его части, находившейся перед мачтой, и со свободной нижней шкаториной (без гика). Позже появился гик, однако нижний рей бизань-мачты - бегин-рей - использовали только для растяжки крюйселя, а сам он паруса не нес. Французы называли его - <сухой рей>. Только в середине 1830-х гг. некий американский капитан решил поставить на этот рей парус -нововведение, которое его английские коллеги встретили насмешливо, считая, что оно почти ничего не дает. Однако к концу следующего десятилетия на большинстве американских пакетботов этот парус уже стоял, и в конце концов появился он и на английских судах.
Помнится мне, что ты искал ответ по парусу на бегин-рее или я ошибаюсь?
Если тебя ещё интересует история бегин-рея, то я нашёл у Дж. Кэмпбелла:
В начале XIX в. мачты трехмачтового судна состояли из трех частей каждая: нижней мачты, стеньги и брам-стеньги. До этого времени бизань-мачта несла бизань, которая являлась модернизированным треугольным латинским парусом, но без его части, находившейся перед мачтой, и со свободной нижней шкаториной (без гика). Позже появился гик, однако нижний рей бизань-мачты - бегин-рей - использовали только для растяжки крюйселя, а сам он паруса не нес. Французы называли его - <сухой рей>. Только в середине 1830-х гг. некий американский капитан решил поставить на этот рей парус -нововведение, которое его английские коллеги встретили насмешливо, считая, что оно почти ничего не дает. Однако к концу следующего десятилетия на большинстве американских пакетботов этот парус уже стоял, и в конце концов появился он и на английских судах.
С уважением, Игорь
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Игорь, привет
Искал не я, но читал об этих поисках. Если не ошибаюсь вопрос был о Фениксе.
У меня паруса определены Штатами и бегин-рей сухой точно.

Искал не я, но читал об этих поисках. Если не ошибаюсь вопрос был о Фениксе.
У меня паруса определены Штатами и бегин-рей сухой точно.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- IgorKruglov
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25
- Откуда: город-герой Смоленск
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Совершенно точно, Артём - это Михаил "Cougar_A" вооружал свой бегин-рей на Фениксе!GlushkovArtem писал(а):Искал не я, ...вопрос был о Фениксе.

Удачи!
С уважением, Игорь
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26
- Откуда: Петрозаводск
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Артём! Если не трудно- почитайте: http://serikoff.ucoz.ru/forum/14-570-1
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26
- Откуда: Петрозаводск
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Цитата: "
Дело в том, что тросы КАБЕЛЬНОЙ работы ВСЕГДА ЛЕВОЙ свивки."
Дело в том, что тросы КАБЕЛЬНОЙ работы ВСЕГДА ЛЕВОЙ свивки."
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Спасибо за ссылку
Вообще неважно

Вообще неважно

Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Наконец закончил навивку такелажа:
Далее постепенно выполнять пункты до установки вант:
В любом случае что-то придется вить дополнительно, но основная часть готова. Далее постепенно выполнять пункты до установки вант:
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- GlushkovArtem
- Сообщения: 7921
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
- Откуда: СПб
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
На днях распечатал схемы проводки такелажа на А0 формате:
Нужно подготовить и вбить 40 обухов. Правда пока не все - блоки еще не готовы.
Так удобнее смотреть какие обухи осталось установить на палубе и фальшбортах и при установке такелажа такие схемы удобны в работе.Нужно подготовить и вбить 40 обухов. Правда пока не все - блоки еще не готовы.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник