
Гамалея и Федорович
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
Мудрые мысли. Они наводят на мысль, что не только руль-тали, но и цепной и тросовый шкентели снимали в походе.Pernov писал(а): обухи с цепными "висюльками" (будильник для командира)....
...Длинная такелажная цепь опасна. Сделает "колышек" и... ку-ку!
greenstone писал(а):Просто гаки под кормой.
IgorKruglov писал(а): Для движения цепи внутри обухов они должны быть размером в клюз, учитывающий поперечный разворот цепи... к.м.к. именно штертами крепилась цепь. Или, как говорил Евгений, на крюках, что позволяло оперативно освободить цепь
Выше я привёл фрагмент с архивного рисунка кормы, сделанный с натуры - с брига Улисс.Pernov писал(а):Пока помощи Артему не видно, а пора уже. Как вы думаете?
О вкусах не спорят: есть тысяча мнений - я этот закон на себе испытал,-Pernov писал(а):Как вы думаете?
По поводу проводки руль-штертов, могу сказать, что мне больше нравится французский вариант модели с укороченными цепями и тросовым штертом, проводка которого через обухи не так утопична. Судя по всему, матрос отвязывает (разрубает) найтовы прямо из погонных портов.greenstone писал(а):что цепь подвешена на гаках,
Артём, а под регелем на корме будут гаки для подвешивания цепи?GlushkovArtem писал(а): уменьшив количество обухов до 2.
Женя, привет!greenstone писал(а):Артём, а под регелем на корме будут гаки для подвешивания цепи?