44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Форум посвящен моделям построенным по чертежам, с нуля. Советы, впечатления, тонкости при изготовлении моделей кораблей.

Модераторы: Александр Добренко, greenstone

Аватара пользователя
GFreeman
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 16 июн 2020, Вт 08:27
Откуда: Краснодар

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение GFreeman »

Приветствую :hi:
GlushkovArtem писал(а):Дерево выбрано потому как клюзы находятся на белой полосе. По сути это имитация окраски.
Может сделать медную и покрасить ее, грунтануть и покрасить в тот же цвет? с деревом как то .. не так смотрится :pardon: А то через открытый белый клюз вероятно будет видно, что это наклеенная сверху нашлепка))
GlushkovArtem писал(а):Пока решил отложить вопрос о дыре в подзоре в сторону и сделать шпиль
Шпиль красавец, насколько я могу судить :good:
Владимир. В. :?: :!: :idea: :arrow:
Боцман Валера
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение Боцман Валера »

GFreeman писал(а):Может сделать медную и покрасить ее, грунтануть и покрасить в тот же цвет?
Тю ! Да из меди сотворить якорный клюз будет даже сложнее чем из обычной стали . Медяшка при обработке сильно наколяется и прилипает к резцу на токарнике ,да и напильник "забивает" .
Еслиб я не пробовал то и не говорил бы про это ! :pardon: :drinks:
Вложения
lodia9.jpg
lodia9.jpg (90.5 КБ) 1693 просмотра
Аватара пользователя
alnike1970
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14
Откуда: Новосибирск

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение alnike1970 »

:hi: ...Говорили же выше из свинца, делается очень легко и в ручную...Единственно раскатать потоньше и завернуть вокруг трубки... Да же в реальности на старинных парусниках делали вставки свинцовые в клюзах...
...С уважением, Александр!
Боцман Валера
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение Боцман Валера »

alnike1970 писал(а):Да же в реальности на старинных парусниках делали вставки свинцовые в клюзах...
Очень сильно сомневаюсь без ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ про свинец или другой цветмет !
А на а на якорных цепных концах и подавно .
Но на веревочных может быть и клюза и делали из цветмета , но я нигде такого не видал и не слыхал.
Да и смысла на цветные клюза невидно . Цветмет по "любасу " быстрее изнашивается чем чугун или сталь .
Прилагаю "тугомент " если сможешь переведи . Может быть так что и прописано про это дело .
Вложения
157.jpg
157.jpg (253.88 КБ) 1583 просмотра
178.jpg
178.jpg (356.07 КБ) 1583 просмотра
179.jpg
179.jpg (266.09 КБ) 1583 просмотра
180.jpg
180.jpg (195.18 КБ) 1583 просмотра
Аватара пользователя
Bob_I
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение Bob_I »

Боцман Валера писал(а):но я нигде такого не видал и не слыхал.
Очень плохо.
DSC01364.JPG
DSC01364.JPG (83.56 КБ) 1569 просмотров
Правда это только часть конструкции. Реально все значительно сложнее.
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"
Боцман Валера
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение Боцман Валера »

Угу ! Если по свинцовым или оловянным клюзам прогонять якорную стальную цепь при отдаче или подьеме якоря то этот цветмет стальная цепь порежет как ножовка по металлу !
А вот на пеньковый торос возможно и прокатит эта "пенка" . :pardon: :drinks:
Аватара пользователя
Rotmistr_69
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение Rotmistr_69 »

Ну так надо точно выяснить материал клюзов.На Палладе в 32 году под цепь и канат уже были чугунные.Почему в 44-м должны быть свинцовые?И устройство клюза сложнее ,чем развальцованная трубка.Конструкцию клюза обсуждали в теме Паллады на основе реального фрагмента чугунного клюза Паллады.
Вячеслав Олешко
Аватара пользователя
admiral
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение admiral »

Боцман Валера писал(а):Угу ! Если по свинцовым или оловянным клюзам прогонять якорную стальную цепь при отдаче или подьеме якоря то этот цветмет стальная цепь порежет как ножовка по металлу !
:hi: ....речь шла не о прогоне цепи через клюз окантованный свинцом :stars: , но лишь о имитации :)
Судомоделизм - это особое состояние души.
Аватара пользователя
GlushkovArtem
Сообщения: 7921
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Откуда: СПб

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение GlushkovArtem »

Все это конечно здорово и интересно, но как я уже написал выше, дерево для клюзов на этой модели выбрано лишь для имитации покраски в белый цвет. При этом неважно из чего сделан клюз.

Толщина дерева примерно 1.8мм - специально чтобы цепью не повредить фигурную рейку снизу подушки, а значит уменьшать ее нельзя. Внутренний диаметр соответствует диаметру с родного чертежа фрегата. Внешний диаметр скорее всего буду стачивать до 6мм. Сейчас примерно 7мм.

Так в чем цель обсуждения? Зачем предложения о меди, латуни, свинце, ином металле на модели?
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Pernov
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение Pernov »

GlushkovArtem писал(а):Так в чем цель обсуждения? Зачем предложения о меди, латуни, свинце, ином металле на модели?
Артем, привет.

Сами "зачали". Получите. Я всегда, если нужно, точу из самшита типа обувных пистонов. А дальше камуфляж подо- что угодно. Дышите глубже.
Аватара пользователя
GlushkovArtem
Сообщения: 7921
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Откуда: СПб

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение GlushkovArtem »

Евгений Степанович, я всегда "за" конструктивное обсуждение, но строго по теме. А в данном случае уважаемые участники ушли далеко в сторону.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Боцман Валера
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение Боцман Валера »

admiral писал(а):.речь шла не о прогоне цепи через клюз окантованный свинцом , но лишь о имитации
Да эмитировать можно как хочешь . Но лично я просто вытачиваю "жижиляки " и все проблемы . А эмитировать можно но я этим очень редко занимаюсь . А выточить на токарнике что из стали что их цветмета никакой разници . Из обычной "жилезяки " во много раз дешевле . :pardon: :drinks:
Аватара пользователя
GlushkovArtem
Сообщения: 7921
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Откуда: СПб

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение GlushkovArtem »

Холодно в мастерской для фрезера, поэтому нагели пока отложены и решил сделать нактоузы:
Нактоуз.jpg
Нактоуз.jpg (29.18 КБ) 1243 просмотра
Нактоуз на палубе.jpg
Нактоуз на палубе.jpg (175.1 КБ) 1243 просмотра
20210314_103121.jpg
20210314_103121.jpg (184.15 КБ) 1243 просмотра
Сечение рейки 5х5мм. Общая высота нактоуза 14.5мм.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Аватара пользователя
GlushkovArtem
Сообщения: 7921
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Откуда: СПб

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение GlushkovArtem »

IMG-20210314-WA0004.jpeg
IMG-20210314-WA0004.jpeg (166.75 КБ) 1181 просмотр
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Аватара пользователя
GlushkovArtem
Сообщения: 7921
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Откуда: СПб

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Сообщение GlushkovArtem »

Далее решил сделать киль-блоки для шлюпок.
Они деревянные. Также разместил на палубе обухи с рымами для крепления шлюпок:
Киль-блоки.jpg
Киль-блоки.jpg (73.27 КБ) 1110 просмотров
Киль-блоки верх.jpg
Киль-блоки верх.jpg (74.63 КБ) 1110 просмотров
Толщину киль-блоков решил сделать из 2мм рейки. По высоте посмотрю, но средний для баркаса не меньше 1см. Крайние для катеров - по 1,5см.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Ответить

Вернуться в «Адмиралтейские и другие профессиональные модели кораблей. (не WoodenKit)»