Уважаемый Владимир, если верить Мондфельду, то существуют два типа лафетов и их такелажа: английский и континентальный, он же французский, а больше никаких. По логике вещей, испанцы должны были бы пользоваться континентальным (французским) лафетом, но есть у меня чертежи Сантиссима Тринидад (если я не ошибаюсь, самое начало 19-го века), где лафеты самые что ни на есть английские; правда на чертежах нет такелажа.NV писал(а):Flint57
Уважаемый Александр.
А подскажете - как было у испанцев во второй половине 18 века на линейных?
С уважением Владимир.
Такелаж пушек
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
- Flint57
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
- Откуда: Крым, Перевальное
- Контактная информация:
С уважением
Александр
Александр
Flint57
Александр!
Благодарю за инф. Согодня получил информацию аналогичную Вашей - испанцы в указанный период пользовались англ. системой. В форуме ,раздел исторических вопросов, тема - испанские корабли - получил подлинные испанские чертежи, там указана конструкция пушки, правда без такелажа, но дастаточно ясно.
С ув. Владимир
Александр!
Благодарю за инф. Согодня получил информацию аналогичную Вашей - испанцы в указанный период пользовались англ. системой. В форуме ,раздел исторических вопросов, тема - испанские корабли - получил подлинные испанские чертежи, там указана конструкция пушки, правда без такелажа, но дастаточно ясно.
С ув. Владимир
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Вопрос талей для меня остался открытым. На стр.3 этой темы размещен рисунок Александром Добренко с талями французских лафетов, разместил другой вариант.
Какой является верным? А точнее откатные тали. Если считать правильным вариант А. Добренко,то на моих лафетах нет рымов на лафете под казенником, а если вариант представленный мной, то на палубе моей модели только одно кольцо , а талей две.
Берегите руки!
Какой является верным? А точнее откатные тали. Если считать правильным вариант А. Добренко,то на моих лафетах нет рымов на лафете под казенником, а если вариант представленный мной, то на палубе моей модели только одно кольцо , а талей две.
Берегите руки!
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Насколько я понимаю, вопрос в несогласованности чертежей ВЕНУСА у Жана Будрио?
Честно говоря, до сих пор не могу понять, в чём загвоздка?
Нужно принять решение, какой из вариантов выбрать?
Наш Дмитрий Шевелев на французском форуме может задать вопрос самому Жерару Делакруа.
Честно говоря, до сих пор не могу понять, в чём загвоздка?
Нужно принять решение, какой из вариантов выбрать?
Наш Дмитрий Шевелев на французском форуме может задать вопрос самому Жерару Делакруа.
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Уважаемая публика.
Подскажите. На фотографии Виктори отсутствуют наружные болты крепления талей и брюка пушки, как на представленных уважаемым Александром Алексеевичем - у него представлен французский вариант. А как крепили пушки испанцы ? Какие размеры у этих болтов, какие они с наружной части корпуса. Кто как их делает в натуре на модели, если например масштаб 1 : 84.
С ув.
Подскажите. На фотографии Виктори отсутствуют наружные болты крепления талей и брюка пушки, как на представленных уважаемым Александром Алексеевичем - у него представлен французский вариант. А как крепили пушки испанцы ? Какие размеры у этих болтов, какие они с наружной части корпуса. Кто как их делает в натуре на модели, если например масштаб 1 : 84.
С ув.
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Не могу вспомнить где мне попадалась информация по этому вопросу.
С наружной стороны борта гайка закручивалась в отверстии (в потай), отверстие заливалось смолой и зкрывалось деревянной пробкой по типу палубного настила. Это исключало эрозию металла в резьбовом соединении.
Берегите руки!
С наружной стороны борта гайка закручивалась в отверстии (в потай), отверстие заливалось смолой и зкрывалось деревянной пробкой по типу палубного настила. Это исключало эрозию металла в резьбовом соединении.
Берегите руки!
Берегите руки! Пока не патриот...