Страница 6 из 23
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 12:59
Andrey.98
И у меня в симе всё крутится вокруг своей оси. Может это связано с тем, что я ,как то раз, уронил передатчик?
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:06
Andrey.98
Лучше пусть у ламмера останется.
Ну, если что, то за сколько отдаст?
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:07
lammer
Ну дело ваше ))
У меня титан стоковый ))
Мотор OBL29\37 -10H - 12 шестерня
Регуль - ACERC-40
3 серво на перекосе Hitec-65MG
Гира Logitech 2100
Серва на хвосте - Hyperion DS12GCP
Аккум 2200 Dualsky 25C
В комплект отдам пару деревянный лопастей, 2 пары стеклопластиковых и 1 комплект карбона ))
p.s. А также что немаловажно - соберу с вашим передатчиком и настрою углы и прочее ))
10000 деревянный и он ваш )).... хотя это обьявление надо перенести куданить ))
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:07
Andrey.98
r1822, я смотрю ты майором стал.[/b]
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:10
Andrey.98
lammer
Мне 11 лет, обращайтесь ко мне на "ты".
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:11
Andrey.98
И передатчика у меня, пока нет.
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:12
lammer
ну моё дело предложить))
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:16
Andrey.98
Нет, я лучше свой соберу.
И какие лопасти лучше: стеклопластиковые или карбон?
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:20
Andrey.98
И какая подъёмная сила у стокового мотора?
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:25
lammer
Я-же говорил - на 3D - хватит ))
Деревяшки легко ломаются при падении - но остальное зачастую остаётся целым. Стекло - середнячёк - дёшего - для акробатического подойдёт. Карбон - идеал для 3D - очень прочные, лёгкие .. но при краше - обычно ломаются последними ))
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:28
Andrey.98
Мне подъёмная сила интересна, потому что я хочу знать - сколько груза сможет поднять вертолёт.
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:30
lammer
.... ещё 1 ...... без коментариев.
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:32
Andrey.98
Ещё 1 вертолёт? Если да, то хорошо.
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:44
r1822
Ахаха
Вертолет это не грузовое такси

Ничего не стоит поднимать
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 13:50
lammer
Народ никак не хочет этого понять ...... Сначала надо научится управлять вертолётом.... чтобы он таскал например фотоаппарат - надо ОЧЕНЬ круто управлять вертолётом ...... как на большом расстоянии от себя понять в каком положении находится вертолёт ? да никак )) - ВЫХОД ЛИБО АВТОПИЛОТ - ЛИБО ТЕЛЕМЕТРИЯ .... а это реально дорогостоящее оборудование ....... Вертолёт 450 класса в плоском полёте - легко поднимает 300 грамм... но стабильность полёта падает нереально (очень трудно удержать).