Замену коллекторника на бесколлекторник

Все что связано с радиоуправляемыми автомоделями. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

SergeyKaz
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 июл 2010, Пн 10:47

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение SergeyKaz »

Roman_Alekseev ... у меня есть и приёмник и пульт ... проехали этот вопрос!
Аватара пользователя
r1822
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение r1822 »

SergeyKaz
На 2.4 ГГц нужно "знакомить" пульт с приемником. Это называется биндить. Иногда настройки сбрасываются, приходится заново. Некоторыми пультами можно передавать сигнал на разные приемники, предварительно привязанные к пульту.
Правила форума
Pilotage Mini Monster 2
Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren
Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz
Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти
Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz
Traxxas Summit 2.4 GHz
SergeyKaz
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 июл 2010, Пн 10:47

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение SergeyKaz »

Savage у меня c LRP пультом рулит, но не едит, на акселератор не реагирует вообще, значит надо брендить. Буду изучать инструкцию на английском. А ещё получил б,к систему Velineon, планировал её установить на лодку и подсоединить к пульту Футаба, но теперь не знаю, как они состыкуются
Roman_Alekseev
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 19:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение Roman_Alekseev »

расходы на пульте проверь... регуль откалибруй..
Carson Dirt Attack XXL
Team Associated TC 5 R
TLR 22
Аватара пользователя
r1822
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение r1822 »

подсоединить к пульту Футаба, но теперь не знаю, как они состыкуются
нормально все будет...

Главное - инструкции. Там вроде про калибровку немного буков :D
Правила форума
Pilotage Mini Monster 2
Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren
Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz
Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти
Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz
Traxxas Summit 2.4 GHz
SergeyKaz
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 июл 2010, Пн 10:47

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение SergeyKaz »

расходы на пульте проверь... - это как сделать?какие расходы?
регуль откалибруй.. - это я примерно понимаю что такое, но это можно будет сделать только после того как всё заработает?
В traxxase что-то написано про настройки регуля, но я пока не успел вникнуть, хочу сначала попробовать всё подсоеденить, а потом если не заработает уже лезть в настройки
Аватара пользователя
r1822
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение r1822 »

регуль откалибруй.. - это я примерно понимаю что такое, но это можно будет сделать только после того как всё заработает?
это нужно сделать, чтобы все корректно работало
расходы на пульте проверь... - это как сделать?какие расходы?
расход руля, например, обычно обозначают ST.D/R, ограничивает угол поворота колес. Так же с газом, throttle
Правила форума
Pilotage Mini Monster 2
Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren
Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz
Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти
Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz
Traxxas Summit 2.4 GHz
Roman_Alekseev
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 19:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение Roman_Alekseev »

регуль примерно так надо сделать, если это флюкс (чёрная мамба)

1. всё подключаешь. выключатель регуля офф.
2. на пульте - полный газ и держишь.
3. включаешь регуль. (мотор не должен заработать)
4. держишь пару секунд до зумера или лампочки по другому заморгают.
5. полный тормоз, держишь до зумера илилампочки по другому
6. нейтраль, опять сигналы
7.можно ездить.

попробуй...потом отпишись от испытанной радости... :nea:
Carson Dirt Attack XXL
Team Associated TC 5 R
TLR 22
Аватара пользователя
r1822
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение r1822 »

В данном случае особого смысла не вижу. :nea:
Правила форума
Pilotage Mini Monster 2
Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren
Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz
Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти
Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz
Traxxas Summit 2.4 GHz
Аватара пользователя
aндрейВ
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 авг 2010, Пн 16:15
Откуда: Муром
Контактная информация:

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение aндрейВ »

r1822 писал(а):В данном случае особого смысла не вижу.
А не в данном случае? Раньше гдето читал про это, но искать ...
Последний раз редактировалось aндрейВ 12 фев 2011, Сб 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
r1822
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение r1822 »

но искать лень
на некоторых форумах за такие слова банят. :D

Меняют аппу на более продвинутую для настроек, профилей, стабильности, лучшей помехозащищенности, и т.д.
Правила форума
Pilotage Mini Monster 2
Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren
Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz
Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти
Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz
Traxxas Summit 2.4 GHz
Roman_Alekseev
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 19:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение Roman_Alekseev »

aндрейВ писал(а):А в чём плюсы от замены?

в моторе нет трущихся деталей и соответственно он не требует столь пристального внимания как колекторный (проточка ротора, замена щёток, чистка нвутри, обкатка...) Поэтому многие и стремятся поставить бесколекторный. Хотя коллекторные более мощные и плавные...
Carson Dirt Attack XXL
Team Associated TC 5 R
TLR 22
SergeyKaz
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 июл 2010, Пн 10:47

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение SergeyKaz »

aндрейВ писал(а):А в чём плюсы от замены?
r1822 писал(а): расход руля, например, обычно обозначают ST.D/R, ограничивает угол поворота колес. Так же с газом, throttle
- для меня это очень актуально когда гоняешь на мощномя Savage по двору, по маленьким улочкам, где лучше ограничить мощность или кто-то просит попробовать прокатиться или когда есть большая площадка очень удобно ограничивать поворот колес и у LRP антена приёмника около 4 см и тогда из Savagа не торчит антена, которая уже не в лучшем состоянии-вот смысл замены аппы на более продвинутую.
а вот настройками аппы займусь сегодня же и обязательно отпишусь, а какой регуль стоит видно же на фотках
Roman_Alekseev
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 19:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замену коллекторника на бесколлекторник

Сообщение Roman_Alekseev »

1. фото увидел, но там только приёмник ...регуля не вижу...ну да и фиг с ним, там флюкс, а это и есть мамба.
2. несколько раз перечитал вопрос и не понял :unknown: начало про расходы, ограничения, потом про длинну антены и её состояние....
3. пробую ответить на то что понял.
Ставим все расходы на пульте (крайние точки EPA) 100%, экспоненты 0%, тримеры в 0.
Биндим пульт и приёмник.
Калибруем регулятор.
Для ограничения мощности в последующем, перемещаем расход газа ( тротэл ЕПА) в нужное место, например для ограничения мощности и скорости в 2 раза выставляем 50% и т.д.
Для регулировки руля ( я так делаю). Выставляю на аппе расход руля в 0. Выкручиваю колёсико на пульте до упора. Прибавляю расход на пульте, до момента, пока не выберу полностью возможность поворота колёс (тяги или поворотные кулаки во что нибудь упираются) для поворота в другую сторону проделываю тоже самое (если аппа поддерживает расходы в 2 стороны, если расход руля происходит симметрично, то проделывается процедура 1 раз и выбирается меньшее значение ЕПА)
Carson Dirt Attack XXL
Team Associated TC 5 R
TLR 22
Ответить

Вернуться в «Автомодели.»