Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
- admin
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Продолжение темы
http://forum.modelsworld.ru/topic10347.html
http://forum.modelsworld.ru/topic10347.html
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Игорь, подзравляю с новосельем. Это же надо - один и подфорум для себя отгрохал.
Теперь пусть сюда переезжает Нарим со своим французом!
ЗЫ
От себя просьба - сделать подфорумы для моделей Анкре, или просто французский флот.
И такую же ветку по английскому флоту.
Теперь пусть сюда переезжает Нарим со своим французом!

ЗЫ
От себя просьба - сделать подфорумы для моделей Анкре, или просто французский флот.
И такую же ветку по английскому флоту.
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем viewtopic.php?p=249553&sid=f6fbd004f6cf ... 87#p249553
___________________________________________
Каталог полезных тем viewtopic.php?p=249553&sid=f6fbd004f6cf ... 87#p249553
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Совсем меня в угол задвинули.....



Берегите руки! Пока не патриот...
- admin
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Ну какой же это угол!?drovosek-64 писал(а):Совсем меня в угол задвинули.....![]()
Такая емкая, интересная и полезная тема нуждается в отдельном разделе.
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
drovosek-64 писал(а):Совсем меня в угол задвинули..


Судомоделизм - это особое состояние души.
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Ну и пусть..... Продолжаем монтаж подоконников...
- Вложения
-
- DSCN1329.JPG (90.6 КБ) 13515 просмотров
-
- DSCN1330.JPG (68.93 КБ) 13515 просмотров
-
- DSCN1331.JPG (101.49 КБ) 13515 просмотров
Берегите руки! Пока не патриот...
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Додумываем и исправляем то , что не сделал автор монографии....
- Вложения
-
- DSCN1333.JPG (59.06 КБ) 13440 просмотров
-
- DSCN1334.JPG (83.46 КБ) 13440 просмотров
-
- DSCN1335.JPG (66.11 КБ) 13440 просмотров
-
- DSCN1336.JPG (79.93 КБ) 13440 просмотров
-
- DSCN1337.JPG (82.45 КБ) 13440 просмотров
Берегите руки! Пока не патриот...
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Может быть не совсем понятно....., это пушечный порт в транце.
Берегите руки! Пока не патриот...
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
а почему врезки нет?
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем viewtopic.php?p=249553&sid=f6fbd004f6cf ... 87#p249553
___________________________________________
Каталог полезных тем viewtopic.php?p=249553&sid=f6fbd004f6cf ... 87#p249553
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Думаю...., что бы не ослаблять конструкцию транца......egen писал(а):а почему врезки нет?
Берегите руки! Пока не патриот...
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Зашиваем транец.....
- Вложения
-
- DSCN1338.JPG (98.88 КБ) 13305 просмотров
-
- DSCN1339.JPG (104.5 КБ) 13305 просмотров
-
- DSCN1340.JPG (80.42 КБ) 13305 просмотров
-
- DSCN1341.JPG (93.82 КБ) 13305 просмотров
-
- DSCN1342.JPG (93.38 КБ) 13305 просмотров
-
- DSCN1343.JPG (97.66 КБ) 13305 просмотров
-
- DSCN1346.JPG (93.17 КБ) 13305 просмотров
-
- DSCN1347.JPG (74.92 КБ) 13305 просмотров
Берегите руки! Пока не патриот...
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
............................... 

- Вложения
-
- DSCN1348.JPG (89.22 КБ) 13108 просмотров
-
- DSCN1349.JPG (103.31 КБ) 13108 просмотров
-
- DSCN1350.JPG (119 КБ) 13108 просмотров
Берегите руки! Пока не патриот...
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Почему линия головок футоксов рваная?
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем viewtopic.php?p=249553&sid=f6fbd004f6cf ... 87#p249553
___________________________________________
Каталог полезных тем viewtopic.php?p=249553&sid=f6fbd004f6cf ... 87#p249553
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Кусочек из текста в энциклопедии, думаю что частично объяснит разную высоту по вершинам футоксов.
"В лесу труднее найти деревья с большим количеством кривизны, стараемся распределить кривизну между couples или varangues, genoux и alonges (футоксы), нуждаясь только в наименее кривых из возможных pièces, для чего укорачиваем насколько это возможно без ущерба для прочности самые наиболее изогнутые alonges, и те alonge что менее изогнуты, именно по этой причине alonges к lisse du fort настолько коротки, в то время как пятый alonges называемый "revers" настолько же велик: это правило для сокращения, необходимо отметить, однако, что существует ограничение, которое нельзя нарушать в таком сокращении: важно, чтобы все pièces были достаточно длинным, чтобы перекрытие с теми, что с боку от них, было таким образом, чтобы поместить три квадратных gougeons (деревянная шпилька) в каждой из их половин; если бы эти pièces были слишком короткими, шпильки слишком близко поставленные будут рвать дерево, когда корабль работает; каждый раз, когда сможем уровнять alonges в месте сочленения, это будет очень хорошо, что сделает их соединение намного сильнее."
Там еще писали, что было ограничение по отклонениям по высоте от общей плавной линии. Мол, не должно быть большим, так как пояс внутренней обшивки усиленной по толщине должен перекрыть концы и закрыть сами стыки. Если не вдаваться в вопросы балансировки корабля, это такая демонстрация набора.
"В лесу труднее найти деревья с большим количеством кривизны, стараемся распределить кривизну между couples или varangues, genoux и alonges (футоксы), нуждаясь только в наименее кривых из возможных pièces, для чего укорачиваем насколько это возможно без ущерба для прочности самые наиболее изогнутые alonges, и те alonge что менее изогнуты, именно по этой причине alonges к lisse du fort настолько коротки, в то время как пятый alonges называемый "revers" настолько же велик: это правило для сокращения, необходимо отметить, однако, что существует ограничение, которое нельзя нарушать в таком сокращении: важно, чтобы все pièces были достаточно длинным, чтобы перекрытие с теми, что с боку от них, было таким образом, чтобы поместить три квадратных gougeons (деревянная шпилька) в каждой из их половин; если бы эти pièces были слишком короткими, шпильки слишком близко поставленные будут рвать дерево, когда корабль работает; каждый раз, когда сможем уровнять alonges в месте сочленения, это будет очень хорошо, что сделает их соединение намного сильнее."
Там еще писали, что было ограничение по отклонениям по высоте от общей плавной линии. Мол, не должно быть большим, так как пояс внутренней обшивки усиленной по толщине должен перекрыть концы и закрыть сами стыки. Если не вдаваться в вопросы балансировки корабля, это такая демонстрация набора.
- drovosek-64
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
- Откуда: г.Челябинск
Re: Еще француз 1:32 ( Le Francois 1683) Часть III
Спасибо! Исчерпывающий ответ!trapper023 писал(а): это такая демонстрация набора.


Берегите руки! Пока не патриот...