Орудийная секция, 17-й век.
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
-
Орудийная секция, 17-й век.
На Первомайские праздники всю детвору с тёщей отвёз на дачу! И началась работа над этим небольшим, как мне тогда казалось, проектом. В работе участвуют все мои станки станочки, от мала до велика! У Бориса Глазкова купил чёрный граб ( не сочтите за рекламу, древесина реально красивая!), у мебельщиков заказал основание из МДФ. Пушки выточил на ТВ-16, но хочу освоить литьё, благо техподдержка есть полная, и муфельная печь, и ТВЧ литьевая машина. Далее- картинки...
-
Re: Орудийная секция, 17-й век.
Детали лафета мой дружище вырезал лазером, впрочем, как и блоки разных типоразмеров, и решётки, и утки. Потом руками и абразивной губкой до ума довести остаётся. Да, в основании сделан уступ 3мм. для колпака.
-
Валерий Викторович Пучков любезно предоставил мне для работы матрицу, при помощи которой я из пластики изготовил обрамление верхнего порта. Опыта нет практически, но я работаю над этим... На сегодня выглядит вот так:
-
Интересуюсь: ещё кто-нибудь, кроме Радько Виталия Игнатовича, строит секции?
- walshebneg

-
Бимсы? Нет! Может,Вы леджесы имеете ввиду? Всё делаю по эскизам, так что, вопросы не ко мне. 

Извините, но эскизы нужно выбросить...
Николай (walshebneg) Вам правильно сказал, у Вас бимсы ! - они почти квадратные, леджесы( дополнительные бимсы) - они плоские! у вас их не видно... Ширина шпангоута равна ширине пушечного порта
, Да и пушка, какая- то странная... Пиллерсы утыкаются в в палубу?? проткнут ведь!! они на бимсе должны стоять..

Николай (walshebneg) Вам правильно сказал, у Вас бимсы ! - они почти квадратные, леджесы( дополнительные бимсы) - они плоские! у вас их не видно... Ширина шпангоута равна ширине пушечного порта

С Уважением, Евгений Шматков
Строил китовую, Мантуевскую. Для понимания того, что там на палубе находится и как работаетaviaamateur писал(а):Интересуюсь: ещё кто-нибудь, кроме Радько Виталия Игнатовича, строит секции?

С уважением, Игорь.