Вопрос по WK5625 Радиоуправляемая модель вертолета 53-Q

Все что связано с радиоуправляемыми вертолетами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

Ответить
ilia_nikolaev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 19:40

Вопрос по WK5625 Радиоуправляемая модель вертолета 53-Q

Сообщение ilia_nikolaev »

Господа, может быть баян, но....
Купил себе вертик, вроде все было нормально, как всякий новичек ронял его и крушил, но с определенного момента начались какието косяки с верхним пропеллером. Он как то непонятно останавливается прямо на полном ходу.
Опишу подробнее: Включаю, начинаю набирать обороты, сначала почему то запускается нижний винт, потом когда дам немного больше газа запускается верхний но мне кажется с какой то вибрацией, которая пропадает с набором оборотов. Добавляю газ.. и верхний винт останавливается. При этом если попробовать начать крутить вертолет вправо (честно говоря еще не знаю как называется вращение вокруг своей оси по правильному) то есть отклонить ручку вправо то верхний винт начинает вращаться - а если влево до упора то снова останавливается. Дать газу до упора ничего не меняет, он то работает то нет. Может кто то сталкивался с этим. Да, забыл мне в магазине сказали что могут быть проблемы с флайбаром, и лопастями, так вот то же самое происходит и со снятыми лопастями.
И еще как можно визуально увидеть как работает гироскоп. Я уже даже поменял блок управления (ну тот что стоит внутри вертика) и мне кажется что когда стоял старый, то при изменении положения аппарата срабатыали сервопривода, а вот с новым я что то этого не замечаю. Может что то надо там сделать чтобы заработало.
Да и еще заметил что как то не очень плавно меняются обороты у винта, вроде сначала плавно, а в определенный момент минимальное перемещение рычага газа вызывает достаочно резкое увеличение оборотов ( и опять же по моему верхнего пропеллера). В общем я уже почти в отчании. Вез его как хрустальную китайскую вазу, в багаже а он мне мозги уже вторрую неделю компосирует!!!!!

Господа помогите пожалуйста, а то я живу у черта на куличках, а точнее на Крайнем севере и в магазин сдать это чудовище не могу, зато могу заказать любые запчасти которые вы мне посоветуете. ;-)
Извините если много букаф, но наболело!
Аватара пользователя
Barbus
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Barbus »

ilia_nikolaev
Я уже даже поменял блок управления
Странно, но гироскоп завязан на нижний винт и при повороте вокруг своей оси обороты должны меняться у него. Может при замене блока управления, неверно подключили моторы? Попробуйте перекинуть.
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
ilia_nikolaev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 19:40

Сообщение ilia_nikolaev »

Поменял, теперь то же самое только с нижним винтом, может я что то неправильно делаю при сопряжении пульта с вертолетом.

Вывожу рукоятку газа и триммер газа на минимум, и включаю, все остальное в нейтральном положении - потом включаю питание на вертолете. может еще есть какаянибудь загвоздка?
Аватара пользователя
Barbus
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Barbus »

С нижним ротором - это уже нормально. Поставьте триммер, который отвечает за вращение вокруг своей оси в крайнее правое положение.
Включите сначало борт, потом пульт(если у Вас 2,4 гГц), дождитесь инициализации гироскопа и электроники, не трогая вертолет. Поставьте вертолет на свободное место и попытайтесь взлететь компенсируя вращение триммером.
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
Аватара пользователя
r1822
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение r1822 »

Включите сначало борт, потом пульт
:?:
Правила форума
Pilotage Mini Monster 2
Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren
Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz
Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти
Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz
Traxxas Summit 2.4 GHz
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

r1822
На Валкерах 2,4G именно так.
На оборот не заработает.
ilia_nikolaev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 19:40

Сообщение ilia_nikolaev »

В общем попробовал как тут написали, все равно проблема осталась! При крайнем левом положении рычага винт останавливается, и вертолет постоянно крутит против часовой стрелки, ничем остановиьт не получается, не может ли быть проблемы в самом пульте, потому что по механике все нормально.
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Можно капнуть масла в потенциометр курса ... либо заменить его .
ilia_nikolaev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 19:40

Сообщение ilia_nikolaev »

В общем ничего мне не помогло, пробовал и так и так, пока на высоте около 5 метров не выключился у меня нижний винт и все мои 8 т.рублей не упали на землю при этом еще и вращаясь вокруг своей оси. корпус вдребезги, лопастей тоже не осталось. Я весь в расстройстве, дети тоже, остался скелет, и моторчики и пульт управления. Хотя что это за управления когда оно работает через одно место. Ни за что не поверю что никто не сталкивался с такой проблемой. И соответственно вопрос а без корпуса сам скелет летать должен? И еще, может кто нибуь знает в Сургуте где можно попросить помощи?[/i]
Аватара пользователя
Barbus
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Barbus »

Сам "скелет" летать должен. Только лучше сделать противовес в виде хвостовой балки.
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
Ответить

Вернуться в «Вертолеты.»