Вопрос по WK5625 Радиоуправляемая модель вертолета 53-Q
Добавлено: 19 авг 2009, Ср 20:00
Господа, может быть баян, но....
Купил себе вертик, вроде все было нормально, как всякий новичек ронял его и крушил, но с определенного момента начались какието косяки с верхним пропеллером. Он как то непонятно останавливается прямо на полном ходу.
Опишу подробнее: Включаю, начинаю набирать обороты, сначала почему то запускается нижний винт, потом когда дам немного больше газа запускается верхний но мне кажется с какой то вибрацией, которая пропадает с набором оборотов. Добавляю газ.. и верхний винт останавливается. При этом если попробовать начать крутить вертолет вправо (честно говоря еще не знаю как называется вращение вокруг своей оси по правильному) то есть отклонить ручку вправо то верхний винт начинает вращаться - а если влево до упора то снова останавливается. Дать газу до упора ничего не меняет, он то работает то нет. Может кто то сталкивался с этим. Да, забыл мне в магазине сказали что могут быть проблемы с флайбаром, и лопастями, так вот то же самое происходит и со снятыми лопастями.
И еще как можно визуально увидеть как работает гироскоп. Я уже даже поменял блок управления (ну тот что стоит внутри вертика) и мне кажется что когда стоял старый, то при изменении положения аппарата срабатыали сервопривода, а вот с новым я что то этого не замечаю. Может что то надо там сделать чтобы заработало.
Да и еще заметил что как то не очень плавно меняются обороты у винта, вроде сначала плавно, а в определенный момент минимальное перемещение рычага газа вызывает достаочно резкое увеличение оборотов ( и опять же по моему верхнего пропеллера). В общем я уже почти в отчании. Вез его как хрустальную китайскую вазу, в багаже а он мне мозги уже вторрую неделю компосирует!!!!!
Господа помогите пожалуйста, а то я живу у черта на куличках, а точнее на Крайнем севере и в магазин сдать это чудовище не могу, зато могу заказать любые запчасти которые вы мне посоветуете.
Извините если много букаф, но наболело!
Купил себе вертик, вроде все было нормально, как всякий новичек ронял его и крушил, но с определенного момента начались какието косяки с верхним пропеллером. Он как то непонятно останавливается прямо на полном ходу.
Опишу подробнее: Включаю, начинаю набирать обороты, сначала почему то запускается нижний винт, потом когда дам немного больше газа запускается верхний но мне кажется с какой то вибрацией, которая пропадает с набором оборотов. Добавляю газ.. и верхний винт останавливается. При этом если попробовать начать крутить вертолет вправо (честно говоря еще не знаю как называется вращение вокруг своей оси по правильному) то есть отклонить ручку вправо то верхний винт начинает вращаться - а если влево до упора то снова останавливается. Дать газу до упора ничего не меняет, он то работает то нет. Может кто то сталкивался с этим. Да, забыл мне в магазине сказали что могут быть проблемы с флайбаром, и лопастями, так вот то же самое происходит и со снятыми лопастями.
И еще как можно визуально увидеть как работает гироскоп. Я уже даже поменял блок управления (ну тот что стоит внутри вертика) и мне кажется что когда стоял старый, то при изменении положения аппарата срабатыали сервопривода, а вот с новым я что то этого не замечаю. Может что то надо там сделать чтобы заработало.
Да и еще заметил что как то не очень плавно меняются обороты у винта, вроде сначала плавно, а в определенный момент минимальное перемещение рычага газа вызывает достаочно резкое увеличение оборотов ( и опять же по моему верхнего пропеллера). В общем я уже почти в отчании. Вез его как хрустальную китайскую вазу, в багаже а он мне мозги уже вторрую неделю компосирует!!!!!
Господа помогите пожалуйста, а то я живу у черта на куличках, а точнее на Крайнем севере и в магазин сдать это чудовище не могу, зато могу заказать любые запчасти которые вы мне посоветуете.

Извините если много букаф, но наболело!