Посоветуйте новичку!

Все что связано с радиоуправляемыми вертолетами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

Lordik5
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 дек 2009, Ср 11:13
Контактная информация:

Посоветуйте новичку!

Сообщение Lordik5 »

Всем доброго утра.Месяц назад "на потоке чувств"купил вертолётик Syma S001.Купил внуку,но так понравилось,что и сам "завёлся".Не знал,что и я,и Syma окажемся туповаты - я не молод, а у вертолёта,оказалось,нет ни гироскопа,ни даже подобия на тарелку перекоса.Зависнуть на нём нет никакой возможности-его крутит и колбасит на любой высоте.Тримминг на пульте не даёт никакой реакции(экземпляр такой?)В-общем,а чего я хотел за 2,6 т.р?Как я не подпрыгивал,ничего путного не получается.Почитал я теперь ваш и другие форумы и решил взять чего-нить посерьёзнее.С удовольствием бы взял недорогой однороторник (King-3,например),но понимаю,что я,мягко говоря,"сыроват" для него.Но хочется бесколлекторник-ну просто сил нет!Коллекторные "полуигрушечные" двигатели - это уже даже не вчерашний день.Это каменный век!Вот и думаю взять хороший соосник, и в перспективе апгрейтить его на бесколлекторную тягу.Расходы меня не пугают.Мой выбор пал на модель Walkera DF53-1.Из соображений-побольше размер (устойчивее),металлические детали тарелки, и управление на 2,4 ГГц.Вопрос ко всем участникам форума-может,другая модель более подходит для сего действия?Я выбирал ещё исходя из имеющихся в наличии в С-Петербурге.Заранее благодарен за ваши советы и соображения.С уважением!
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Доброго времени суток.
Расходы меня не пугают.Мой выбор пал на модель Walkera DF53-1.Из соображений-побольше размер (устойчивее)
Это правильное соображение, в вопросе устойчивости модели масштаб играет не последнее значение.
Выбранная модель, вполне прилична, стабильна и нет нареканий на работу.
Аналогичная по классу модель, этоBig Lama
Так же легко можно найти и запчасти, и металлический апгрейд.

Что касается перехода на БК системы в данных соосных вертолётах.
Потребуется замена и приобретение многих электронных устройств:
1. Моторы, это понятно.
2. Два регулятора для БК моторов.
3. Микшер.
4. Гироскоп.
5. Приёмник. (скорее всего вместе с пультом)

Скорее всего потребуется переделка или доработка одного из моторов, будет зависеть от длины вала.
Работа над установкой моторамы, ибо с наскока моторы поставить не удасться.

ну, и в конце, всю эту электронную мешанину необходимо заставить корректно работать. :)

Всё это возможно, и у народе есть подобный опыт.
Lordik5
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 дек 2009, Ср 11:13
Контактная информация:

Сообщение Lordik5 »

Благодарю за быстрый и авторитетный ответ!
Не понятны только п.4 и п.5:штатные гироскоп и приёмник не "подружатся" с БК-двигателями?Если,скажем, не использовать ключи управления штатными моторами,а найти сигнал управления режимами этих ключей и подать (можно через ЦАП,если понадобиться) их на драйверы БК-движков?Так было бы проще и дешевле.Правда,тонкостей я не знаю.Надо потыкаться осциллом в схему и живьём посмотреть,что там творится.Дело за приобретением девайса!
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

На данных типах вертолётов установлены, так называемые, блоки 4в1, т.е., в одном блоке совмещено несколько устройств - приёмник, гироскоп, микшер и регуляторы оборотами моторов.
на моделе Walkera DF53-1 этот блок выполнен в "едином стиле", а на Big Lama он состоит из двух отдельных плат - самого приёмника и ... всей остальной лабуды.
В Big Lama можно использовать приёмник, разобрав блок, но всё остальное придётся покупать и монтировать отдельно. Народ это уже проходил. Не стоит овчинка выделки.
Аватара пользователя
Andrey.98
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 15:05
Откуда: Гатчина (Ленинградская область)

Сообщение Andrey.98 »

Lama v4 II 40.850MHz
Lordik5
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 дек 2009, Ср 11:13
Контактная информация:

Сообщение Lordik5 »

Всем доброго дня!
Купил-таки позавчера себе птичку.Взял то,что и хотел: Walkera HM53-1.Большое кол-во металлических деталей, 2.4 ГГц и понравившийся дизайн определили выбор его,а не Big Lama.При покупке продавец поднял его на 10 см и держал 2-3 минуты,при этом верт был почти неподвижен и пилот слегка корректировал его положение.По сравнению с предыдущим девайсом- день и ночь!Впечатления самые положительные,аппарат послушен и адекватен даже в моих неумелых руках.Жаль,что из-за более крупных размеров дома летать очень проблемно (2x2м).Очень доволен покупкой,особенно после детального рассмотрения всей конструкции.Крепко,надёжно и изящно.Только настораживает жестковатость системы мотор-шестерня-вал-винт.Туговато,возникают опасения за целостность зубьев, и желание посадить винты на какие-нить муфты типа авторотационных.Но это в перспективе.Немного непривычна инерционность ручки газа.
Да,инфы по установке БК движков на форумах полно!Надо только скомпилировать всё это под конкретную модель.На рождественских каникулах займусь.
Просьба ко всем владельцам такой модели-поделитесь опытом и практическими советами.Заранее спасибо!
DEPEKTOP
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 20:49
Контактная информация:

Сообщение DEPEKTOP »

Что-то я не понял до конца, есть ли всё таки разница между Big Lama или Walkera HM53-1?
1)управляемость
2)технические характеристики
3)сложность зависания
4)дороговизна ремонта?
5)срок службы
6)прочность
7)тюнинг
8)надёжность
9)пристиж
10) что то ещё ?
Аватара пользователя
Barbus
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Barbus »

Большой разницы нет. Соосник он и в Африке соосник. Разные производители. И у НМ53-1 металл, что всё же лучше сказывается на управляемости.
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Всё примерно идентично ...
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trucker »

Управляемость ясное дело лучше у металлической Валкеры, а что насчёт долговечности узлов? Не страдает ли АП БигЛамы располовиниванием, как его собрат на Ламе-3? И как у БигЛамы с прочностью корпуса - сильно хрупкий?
Ford Focus 2 ('09) – автомобиль, пользуюсь с февраля '10
Merida Kalahari 550 ('03) – велосипед, пользуюсь с августа '03
Lama V3 ('09) – вертолёт, пользуюсь с сентября '09 – продаю
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Откуда: 127.0.0.1
Контактная информация:

Сообщение Dan »

Пока не было случаев располовинивания АП.
А корпуса у всех стоковых моделей разлетаются от падения.
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trucker »

Блин, вот тоже колеблюсь между БигЛамой и Валкерой... Насколько я знаю, прочных корпусов на БигЛаму нет, только стоковые?
Ford Focus 2 ('09) – автомобиль, пользуюсь с февраля '10
Merida Kalahari 550 ('03) – велосипед, пользуюсь с августа '03
Lama V3 ('09) – вертолёт, пользуюсь с сентября '09 – продаю
DEPEKTOP
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 20:49
Контактная информация:

Сообщение DEPEKTOP »

Лама вроде потяжелее , поидее при ветре это лучше )
Аватара пользователя
lammer
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35
Откуда: Питер (Колпино)
Контактная информация:

Сообщение lammer »

Любые соосники бояться ветра.
Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )).
А лучше в Скайпе - lammo_mer
DEPEKTOP
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 20:49
Контактная информация:

Сообщение DEPEKTOP »

А одновинтовые вертолёты с моторчиком на хвосте, не боятся ветра?
или здесь виноват вес вертолёта?
Ответить

Вернуться в «Вертолеты.»