Посоветуйте новичку!
Модератор: Fev
Посоветуйте новичку!
Всем доброго утра.Месяц назад "на потоке чувств"купил вертолётик Syma S001.Купил внуку,но так понравилось,что и сам "завёлся".Не знал,что и я,и Syma окажемся туповаты - я не молод, а у вертолёта,оказалось,нет ни гироскопа,ни даже подобия на тарелку перекоса.Зависнуть на нём нет никакой возможности-его крутит и колбасит на любой высоте.Тримминг на пульте не даёт никакой реакции(экземпляр такой?)В-общем,а чего я хотел за 2,6 т.р?Как я не подпрыгивал,ничего путного не получается.Почитал я теперь ваш и другие форумы и решил взять чего-нить посерьёзнее.С удовольствием бы взял недорогой однороторник (King-3,например),но понимаю,что я,мягко говоря,"сыроват" для него.Но хочется бесколлекторник-ну просто сил нет!Коллекторные "полуигрушечные" двигатели - это уже даже не вчерашний день.Это каменный век!Вот и думаю взять хороший соосник, и в перспективе апгрейтить его на бесколлекторную тягу.Расходы меня не пугают.Мой выбор пал на модель Walkera DF53-1.Из соображений-побольше размер (устойчивее),металлические детали тарелки, и управление на 2,4 ГГц.Вопрос ко всем участникам форума-может,другая модель более подходит для сего действия?Я выбирал ещё исходя из имеющихся в наличии в С-Петербурге.Заранее благодарен за ваши советы и соображения.С уважением!
Доброго времени суток.
Выбранная модель, вполне прилична, стабильна и нет нареканий на работу.
Аналогичная по классу модель, этоBig Lama
Так же легко можно найти и запчасти, и металлический апгрейд.
Что касается перехода на БК системы в данных соосных вертолётах.
Потребуется замена и приобретение многих электронных устройств:
1. Моторы, это понятно.
2. Два регулятора для БК моторов.
3. Микшер.
4. Гироскоп.
5. Приёмник. (скорее всего вместе с пультом)
Скорее всего потребуется переделка или доработка одного из моторов, будет зависеть от длины вала.
Работа над установкой моторамы, ибо с наскока моторы поставить не удасться.
ну, и в конце, всю эту электронную мешанину необходимо заставить корректно работать.
Всё это возможно, и у народе есть подобный опыт.
Это правильное соображение, в вопросе устойчивости модели масштаб играет не последнее значение.Расходы меня не пугают.Мой выбор пал на модель Walkera DF53-1.Из соображений-побольше размер (устойчивее)
Выбранная модель, вполне прилична, стабильна и нет нареканий на работу.
Аналогичная по классу модель, этоBig Lama
Так же легко можно найти и запчасти, и металлический апгрейд.
Что касается перехода на БК системы в данных соосных вертолётах.
Потребуется замена и приобретение многих электронных устройств:
1. Моторы, это понятно.
2. Два регулятора для БК моторов.
3. Микшер.
4. Гироскоп.
5. Приёмник. (скорее всего вместе с пультом)
Скорее всего потребуется переделка или доработка одного из моторов, будет зависеть от длины вала.
Работа над установкой моторамы, ибо с наскока моторы поставить не удасться.
ну, и в конце, всю эту электронную мешанину необходимо заставить корректно работать.

Всё это возможно, и у народе есть подобный опыт.
Благодарю за быстрый и авторитетный ответ!
Не понятны только п.4 и п.5:штатные гироскоп и приёмник не "подружатся" с БК-двигателями?Если,скажем, не использовать ключи управления штатными моторами,а найти сигнал управления режимами этих ключей и подать (можно через ЦАП,если понадобиться) их на драйверы БК-движков?Так было бы проще и дешевле.Правда,тонкостей я не знаю.Надо потыкаться осциллом в схему и живьём посмотреть,что там творится.Дело за приобретением девайса!
Не понятны только п.4 и п.5:штатные гироскоп и приёмник не "подружатся" с БК-двигателями?Если,скажем, не использовать ключи управления штатными моторами,а найти сигнал управления режимами этих ключей и подать (можно через ЦАП,если понадобиться) их на драйверы БК-движков?Так было бы проще и дешевле.Правда,тонкостей я не знаю.Надо потыкаться осциллом в схему и живьём посмотреть,что там творится.Дело за приобретением девайса!
На данных типах вертолётов установлены, так называемые, блоки 4в1, т.е., в одном блоке совмещено несколько устройств - приёмник, гироскоп, микшер и регуляторы оборотами моторов.
на моделе Walkera DF53-1 этот блок выполнен в "едином стиле", а на Big Lama он состоит из двух отдельных плат - самого приёмника и ... всей остальной лабуды.
В Big Lama можно использовать приёмник, разобрав блок, но всё остальное придётся покупать и монтировать отдельно. Народ это уже проходил. Не стоит овчинка выделки.
на моделе Walkera DF53-1 этот блок выполнен в "едином стиле", а на Big Lama он состоит из двух отдельных плат - самого приёмника и ... всей остальной лабуды.
В Big Lama можно использовать приёмник, разобрав блок, но всё остальное придётся покупать и монтировать отдельно. Народ это уже проходил. Не стоит овчинка выделки.
Всем доброго дня!
Купил-таки позавчера себе птичку.Взял то,что и хотел: Walkera HM53-1.Большое кол-во металлических деталей, 2.4 ГГц и понравившийся дизайн определили выбор его,а не Big Lama.При покупке продавец поднял его на 10 см и держал 2-3 минуты,при этом верт был почти неподвижен и пилот слегка корректировал его положение.По сравнению с предыдущим девайсом- день и ночь!Впечатления самые положительные,аппарат послушен и адекватен даже в моих неумелых руках.Жаль,что из-за более крупных размеров дома летать очень проблемно (2x2м).Очень доволен покупкой,особенно после детального рассмотрения всей конструкции.Крепко,надёжно и изящно.Только настораживает жестковатость системы мотор-шестерня-вал-винт.Туговато,возникают опасения за целостность зубьев, и желание посадить винты на какие-нить муфты типа авторотационных.Но это в перспективе.Немного непривычна инерционность ручки газа.
Да,инфы по установке БК движков на форумах полно!Надо только скомпилировать всё это под конкретную модель.На рождественских каникулах займусь.
Просьба ко всем владельцам такой модели-поделитесь опытом и практическими советами.Заранее спасибо!
Купил-таки позавчера себе птичку.Взял то,что и хотел: Walkera HM53-1.Большое кол-во металлических деталей, 2.4 ГГц и понравившийся дизайн определили выбор его,а не Big Lama.При покупке продавец поднял его на 10 см и держал 2-3 минуты,при этом верт был почти неподвижен и пилот слегка корректировал его положение.По сравнению с предыдущим девайсом- день и ночь!Впечатления самые положительные,аппарат послушен и адекватен даже в моих неумелых руках.Жаль,что из-за более крупных размеров дома летать очень проблемно (2x2м).Очень доволен покупкой,особенно после детального рассмотрения всей конструкции.Крепко,надёжно и изящно.Только настораживает жестковатость системы мотор-шестерня-вал-винт.Туговато,возникают опасения за целостность зубьев, и желание посадить винты на какие-нить муфты типа авторотационных.Но это в перспективе.Немного непривычна инерционность ручки газа.
Да,инфы по установке БК движков на форумах полно!Надо только скомпилировать всё это под конкретную модель.На рождественских каникулах займусь.
Просьба ко всем владельцам такой модели-поделитесь опытом и практическими советами.Заранее спасибо!
- Trucker
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 23:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Управляемость ясное дело лучше у металлической Валкеры, а что насчёт долговечности узлов? Не страдает ли АП БигЛамы располовиниванием, как его собрат на Ламе-3? И как у БигЛамы с прочностью корпуса - сильно хрупкий?
Ford Focus 2 ('09) – автомобиль, пользуюсь с февраля '10
Merida Kalahari 550 ('03) – велосипед, пользуюсь с августа '03
Lama V3 ('09) – вертолёт, пользуюсь с сентября '09 – продаю
Merida Kalahari 550 ('03) – велосипед, пользуюсь с августа '03
Lama V3 ('09) – вертолёт, пользуюсь с сентября '09 – продаю
- Trucker
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 23:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Блин, вот тоже колеблюсь между БигЛамой и Валкерой... Насколько я знаю, прочных корпусов на БигЛаму нет, только стоковые?
Ford Focus 2 ('09) – автомобиль, пользуюсь с февраля '10
Merida Kalahari 550 ('03) – велосипед, пользуюсь с августа '03
Lama V3 ('09) – вертолёт, пользуюсь с сентября '09 – продаю
Merida Kalahari 550 ('03) – велосипед, пользуюсь с августа '03
Lama V3 ('09) – вертолёт, пользуюсь с сентября '09 – продаю