ПЁТР ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ, 1723-1727
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ПЁТР ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ, 1723-1727
Обмерные чертежи первого российского стопушечника создал наш Карл Марквардт, когда он ещё был молодым!
Предлагаю их вашему вниманию.
Предлагаю их вашему вниманию.
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Прошу снисходительно отнестись к ним, ибо Карл ещё не был тогда знаменит!
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Он явно не снимал дотошно даже мидель шпангоут. Поэтому теория Корпус у него такая...
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Но, других чертежей нет. Пользуйтесь хотя бы такими!
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Модель корабля в 1953-54 гг подверглась реставрации. Карл разобрал её полностью, вылечил древесину от червя, сделал десятки фотоснимков, и собрал заново, немножко добавил от себя.
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чертежи он начал делать гораздо позднее! Олег Эдуардович Николюк познакомился с ним и получил возможность построить свою модель, увеличив длину корабля до 181 фута по палубе. У Марквардта она гораздо короче, если заметили. Эта ошибка у него получилась по моему мнению из-за путаницы с размерами подлинного корабля, который он сначала принял за другой. Но не будем пока об этом. Если заинтересуетесь, поделюсь подробно своими размышлениями.
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для начинающего моделиста могу посоветовать ничего не переделывая построить модель по этим чертежам!
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сергей! Это не ошибка! Это гораздо хуже! Это подтасовка! Я держал этот чертёж в руках и выпуклым взглядом усмотрел в нём корабль середины 18 века!
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ты бы видел только один его верхний регель гальюна образца 1743 года!
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- Алексей НБ!
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00
- Откуда: Самара
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Алексей НБ!
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00
- Откуда: Самара
Если не ошибаюсь, Марквардт считал, что это "Захарий и Елизавета", что-то такое он в своей книге про рангоут и такелаж упомянул, там кстати, план укладки бегучего такелажа для этого корабля есть.Alexander Dobrenko писал(а):Эта ошибка у него получилась по моему мнению из-за путаницы с размерами подлинного корабля, который он сначала принял за другой.