ПЁТР ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ, 1723-1727

Исторические изыскания. Поиск истины. Мнения, документы.

Модераторы: Александр Добренко, greenstone

Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ПЁТР ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ, 1723-1727

Сообщение Александр Добренко »

Обмерные чертежи первого российского стопушечника создал наш Карл Марквардт, когда он ещё был молодым!
Предлагаю их вашему вниманию.
Вложения
DSC03948.JPG
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

Прошу снисходительно отнестись к ним, ибо Карл ещё не был тогда знаменит!
Вложения
DSC03950.JPG
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

Он явно не снимал дотошно даже мидель шпангоут. Поэтому теория Корпус у него такая...
Вложения
DSC03953.JPG
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

Но, других чертежей нет. Пользуйтесь хотя бы такими!
Вложения
DSC03951.JPG
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

Модель корабля в 1953-54 гг подверглась реставрации. Карл разобрал её полностью, вылечил древесину от червя, сделал десятки фотоснимков, и собрал заново, немножко добавил от себя.
Вложения
DSC03952.JPG
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

Чертежи он начал делать гораздо позднее! Олег Эдуардович Николюк познакомился с ним и получил возможность построить свою модель, увеличив длину корабля до 181 фута по палубе. У Марквардта она гораздо короче, если заметили. Эта ошибка у него получилась по моему мнению из-за путаницы с размерами подлинного корабля, который он сначала принял за другой. Но не будем пока об этом. Если заинтересуетесь, поделюсь подробно своими размышлениями.
Вложения
DSC03954.JPG
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

Для начинающего моделиста могу посоветовать ничего не переделывая построить модель по этим чертежам!
Вложения
DSC03955.JPG
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

Будут вопросы: - пишите!
Вложения
DSC03956.JPG
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Sergey K.
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 15:33
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Sergey K. »

А маслица в огонь...
Что же, атрибуция теории из Архива - очередная ошибка? Не совпадает с обмерной, однако... :?
Вложения
Петр 1 и 2 теория из Архива.jpg
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

Сергей! Это не ошибка! Это гораздо хуже! Это подтасовка! Я держал этот чертёж в руках и выпуклым взглядом усмотрел в нём корабль середины 18 века!
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

Ты бы видел только один его верхний регель гальюна образца 1743 года!
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Алексей НБ!
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00
Откуда: Самара

Сообщение Алексей НБ! »

Я не утверждаю, а лишь предполагаю, что это 100-пушечный Св Дмитрий Ростовский 1758г
Аватара пользователя
Александр Добренко
Сообщения: 22759
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александр Добренко »

А запросто!
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
Аватара пользователя
Алексей НБ!
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00
Откуда: Самара

Сообщение Алексей НБ! »

По-моему, есть сходство!?
Вложения
100 пуш Св Дмитрий Ростовский 1758г.jpg
Аватара пользователя
Hammond
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29 дек 2009, Вт 01:14

Сообщение Hammond »

Alexander Dobrenko писал(а):Эта ошибка у него получилась по моему мнению из-за путаницы с размерами подлинного корабля, который он сначала принял за другой.
Если не ошибаюсь, Марквардт считал, что это "Захарий и Елизавета", что-то такое он в своей книге про рангоут и такелаж упомянул, там кстати, план укладки бегучего такелажа для этого корабля есть.
Ответить

Вернуться в «Исторические вопросы»