Фрегат класса Enterprise 1:72
Модераторы: Александр Добренко, greenstone
Фрегат класса Enterprise 1:72
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Строю фрегат класса Enterprise 1:72 с нуля по чертежам Шипярд.
Так получилось, что много времени провожу на металлическом форуме, поэтому там в галерее и разместил фотографии процесса постройки. http://www.chipmaker.ru/index.php?autoc ... i&img=2636
А свои комментарии к галерее в теме http://chipmaker.ru/index.php?showtopic ... =0&start=0
Хотелось бы услышать критику и мнения специалистов.
Модель строится в основном из материалов доступных в нашем захолутсном регионе, поэтому кумьером, розовой грушей и т.д не избалован. Большая удача, что удалось найти клен.
Конечно о многих ошибках знаю, и то, что возможно, стараюсь исправлять, но мнение специалистов для меня всегда ценно.
Строю фрегат класса Enterprise 1:72 с нуля по чертежам Шипярд.
Так получилось, что много времени провожу на металлическом форуме, поэтому там в галерее и разместил фотографии процесса постройки. http://www.chipmaker.ru/index.php?autoc ... i&img=2636
А свои комментарии к галерее в теме http://chipmaker.ru/index.php?showtopic ... =0&start=0
Хотелось бы услышать критику и мнения специалистов.
Модель строится в основном из материалов доступных в нашем захолутсном регионе, поэтому кумьером, розовой грушей и т.д не избалован. Большая удача, что удалось найти клен.
Конечно о многих ошибках знаю, и то, что возможно, стараюсь исправлять, но мнение специалистов для меня всегда ценно.
- Александр Добренко
- Сообщения: 22759
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Бим!
У нас на форуме лучшая в мире система размещения фотографий! Автоматическое уменьшение !
Простая навигация!
1 ) Нажать на окошко внизу со словами ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
2) Потом ВСТАВИТЬ ВЛОЖЕНИЕ
3) Потом ОТПРАВИТЬ
Как-то не хочется гонять на другие форумы
Мы же здесь !
И фотки должны быть здесь!
У нас на форуме лучшая в мире система размещения фотографий! Автоматическое уменьшение !
Простая навигация!
1 ) Нажать на окошко внизу со словами ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
2) Потом ВСТАВИТЬ ВЛОЖЕНИЕ
3) Потом ОТПРАВИТЬ
Как-то не хочется гонять на другие форумы
Мы же здесь !
И фотки должны быть здесь!
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
http://model-ship.ru
- VladimirT
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 13:55
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Тут не количество важно, а качество, т.е. размер и сомнительные моменты.bim писал(а): Правда можно сделать выборку по основным этапам, тогда уложусь в два - три десятка.
Грузите сразу оригинальный размер. Программа сама выдаст оптимальный размер и он будет на много больше того что на Металле.
Тогда и говорить будет о чём.
http://temnikoffv.wix.com/museum-of-baltic-sea
Сразу хочу извиниться за качество некоторых фотографий, причин тому несколько. Основная, что фотограф я еще тот, фотоаппарат старенький, и мастерская у меня очень маленькая, так, что места для фотосессии просто нет.
Это моя вторая модель, поэтому я пока не отважился делать корпус со всеми палубами, а остановился на технологии, часто применяемой в китах с имитацией нижних палуб, полупушками и т.д.
Набор корпуса из 6-ти миллимитровой фанеры. Собирался на стапеле с помощью перемещаемого шаблона
Набор усилен брусками из сосны и фанерными вставками между шпангоутами.
Фальшборт по уровню пушечных портов тоже усилен вставками из сосновых реек, носовая часть вставками из липы.
Это моя вторая модель, поэтому я пока не отважился делать корпус со всеми палубами, а остановился на технологии, часто применяемой в китах с имитацией нижних палуб, полупушками и т.д.
Набор корпуса из 6-ти миллимитровой фанеры. Собирался на стапеле с помощью перемещаемого шаблона
Набор усилен брусками из сосны и фанерными вставками между шпангоутами.
Фальшборт по уровню пушечных портов тоже усилен вставками из сосновых реек, носовая часть вставками из липы.
Черновая обшивка из реек неизвестной породы дерева (мне сказали, что тополь, но я не уверен), главное, что гнется с нашатырем, и обрабатывается хорошо. При ее монтаже использовал небольшие гвозди, которые после высыхания клея удалил. Клей момент-столяр.
После ошкуривания черновой обшивки не шпаклевал, т.к. крупных дефектов не было.
После ошкуривания черновой обшивки не шпаклевал, т.к. крупных дефектов не было.
Из шпона красного дерева изготовлена имитация обшивки и дверей переборок нижней палубы.
После разметки линий шпангоутов, приступил к чистовой обшивке. Для начала бархоут из кленовых реек. Бархоут прошкурил и покрасил в черный цвет краской для струйного принтера. Как показал опыт, эта краска неплохо пропитывает дерево, достаточно быстро сохнет, и в дальнейшем не реагирует ни с клеем, ни с маслом.
После разметки линий шпангоутов, приступил к чистовой обшивке. Для начала бархоут из кленовых реек. Бархоут прошкурил и покрасил в черный цвет краской для струйного принтера. Как показал опыт, эта краска неплохо пропитывает дерево, достаточно быстро сохнет, и в дальнейшем не реагирует ни с клеем, ни с маслом.
Следующим шагом, отделка кормовой галереи, и покрытие ее морилкой.
Здесь получился несколько неожиданный эффект, Один слой морилки дал слишком темный насыщенный цвет, на пробниках цвет получался намного светлее. Видимо это потому, что пробники были хоть и из того же клена, но намного больше по размеру. А на реках 1х1 мм цвет получился темнее. Если бы знать заранее, то переплеты окон нужно было бы оставить белыми. А я надеялся их немного поджелтить , а вторым слоем сделать более темными рейки обрамления. Теперь пришлось оставить все как есть.
Здесь получился несколько неожиданный эффект, Один слой морилки дал слишком темный насыщенный цвет, на пробниках цвет получался намного светлее. Видимо это потому, что пробники были хоть и из того же клена, но намного больше по размеру. А на реках 1х1 мм цвет получился темнее. Если бы знать заранее, то переплеты окон нужно было бы оставить белыми. А я надеялся их немного поджелтить , а вторым слоем сделать более темными рейки обрамления. Теперь пришлось оставить все как есть.