|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 19:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Первый опыт. HMS "Victory". Constructo.
Автор |
Сообщение |
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 13:57 |
Er-Alex писал(а): Это иллюзия Если хочешь качественно построить корабль, эти полшага надолго растянутся.
Я знал, что ты ТАК скажешь. Нельзя помечтать что ли Жаль времени очень мало, работа не дает возможности.
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 13:59 |
Кстати, на сайте, что ты указал, нет FAQ, поэтому про бальзу ничего не нашел. А я правильно тебя понял, что это необходимая процедура при строительстве?
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 14:00 |
надо на ЭТОМ сайте поискать, наверняка есть инструкции и примеры.
|
|
|
|
Er-Alex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2010, Ср 12:10 Сообщения: 204 Откуда: г. Севастополь Страна:
Баланс: 104.5 Кц
Заработано: 104.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 14:21 |
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... =31&t=5084
это и есть FAQ, а про бальзу в разделе "блоги" можно посмотреть.
Бальза - это не необходимо, но желательно. Я, кстати, оба своих раза без нее обошелся, но с Гранадо жалел об этом.
На шипмоделинге еще есть большая общая ветка по постройке Виктори, можно там что-нибудь подсмотреть полезного, а еще в галерее есть две мамолевские Виктори.
_________________ Текущий проект: Бригантина "Феникс" 1787. Закончен: HMS Granado (Jotika) Independence 1775 от AL
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 13:31 |
Спасибо большое за разъяснение. Я обязательно все почитаю. И приму решение.
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 13:38 |
Добрый день всем.
Выкладываю обещанные фотографии, как всегда с комментариями.
Итак: Фото, как я некрасиво обошелся с палубой при сверлении отверстий под мачты. Комментарии излишни. После я понял, как надо было все сделать, работать надо было не большим сверлом, а сначала маленьким и потом долго и аккуратно работать надфилем или специальной шлифовочной насадкой от бор машинки подходящего диаметра.
Урок усвоен и результат вы увидите, когда буду сверлить отверстие под бушприт.
Вложения:
Комментарий к файлу: Мой позор.
037 Отверстие Фок мачта.jpg [ 75.36 КБ | Просмотров: 1442 ]
Комментарий к файлу: Еще один.
038 Отверстие 1 Грот.jpg [ 89.69 КБ | Просмотров: 1441 ]
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 13:49 |
Далее фото оббивки гальюна. Ничего особенного, но здесь мне пришлось поломать голову вот над чем.
Оказывается в наборе есть два вида коричневого шпона, один поярче (на фото), а другой потемнее чуть чуть. Так вот в инструкции сказано, что имитацию входа в каюты и оббивка гальюна должна выполняться другим шпоном. А этот (поярче который), судя по всему предназначен для чистовой обшивки бортов, НО, все перерыл в документации, вспомогательных фотографиях, хоть убей, не нашел применения (яркого) шпона.
Волновался, что теперь мне не хватит на обшивку, но примерно прикинул, что осталось даже с запасом. Тогда я ума не приложу куда надо будет использовать (более темный) шпон ????
Результат на фото.
Вложения:
Комментарий к файлу: Пока не отшлифовано.
038 Оббивка гальюна.jpg [ 70.92 КБ | Просмотров: 1442 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 13:50 |
Не переживать!
Брюканцы прикроют эти сколы!
Вложения:
DSC03825.JPG [ 135.8 КБ | Просмотров: 1447 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 13:51 |
А вот так все выглядело пару дней назад.
Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид.
040 Общий вид.jpg [ 86.29 КБ | Просмотров: 1446 ]
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 14:02 |
Дальше:
Отшлифовал палубу Юта. На Юте, на различных фото, заслуживающих восхищения, видел как реализован ватервейс, смотрится впечатляюще, я не нашел в себе опыта реализовать этот элемент, есть куда расти зато, и еще я видел несколько иной способ застилания палубы Юта, у меня на фото все доски идут параллельно оси судна, а правильнее (на мой взгляд), что бы крайние доски по бортам шли изогнуто прямо по профилю края палубы и заужая концы внутренних равномерно приходили к центральной доске, которая совпадает с осевой плоскостью.
Но понял я это уже, когда все застелил. Переделывать не стал. Отложил эти знания на более поздний период. Надеюсь пригодятся.
Еще на этом фото можно увидеть, как я уже наученный опытом, достаточно аккуратно засверлил отверстие под 2 грот.
Вложения:
Комментарий к файлу: Палуба Юта.
041 Палуба Юта.jpg [ 58.6 КБ | Просмотров: 1448 ]
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 14:07 |
Помимо этого на предыдущем фото (041) я наклеил декоративную планку над имитацией входа в каюты, процесс несложный на первый взгляд, если не знать, что палуба не прямолинейная, а выпуклая и сложность заключалась в том, что бы соорудить систему креплений и подпорок, что бы декоративная планка приняла правильный профиль и в тоже время была прижата к поверхности склеивания. С этим справился.
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 14:23 |
После этого шлифовал Палубу 3, долго монотонно, но получая удовольствие.
Сверлил отверстие под 1 грот. Потом вставил все три мачты и долго подгонял все отверстия, что бы мачты были по центру - это раз, под нужным углом - это два, что бы они все были параллельны при виде сбоку - это три, и все они были в одной плоскости при виде в фас (смотреть с носа корабля) это четыре. Задачка не из простых, потратил на это много времени, но понимал, что это важно и важно сделать именно на этом этапе.
Далее собирал декоративные планки, которые обрамляют центральную нишу на палубе 3, ведущую на палубу 2.
Прикрепил на свое место трап, собранный ранее.
И наконец, есть элемент планка (5 х 5 мм, толстая и прочная, не гнется), который прикрепляется над гальюном. Впервые пришлось ее размачивать в кипятке, потом гнуть - фиксировать - сушить. На утро она легла как родная. Сегодня приклею.
На фото общий вид корабля на данный момент.
Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид.
042 Общий вид с трапом.jpg [ 86.12 КБ | Просмотров: 1448 ]
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 14:35 |
Вот я и подошел к процессу обшивки. Работы будет много, надо все точно подогнать (края палуб торчат за профилем), обточить все торцы шпангоутов, разобраться с бальзой и т.д. Буду держать вас в курсе.
|
|
|
|
Klimov
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 17:59 Сообщения: 82
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 14:42 |
Alexander Dobrenko писал(а): Не переживать! Брюканцы прикроют эти сколы!
Спасибо Александр Алексеевич, теперь у меня есть новый термин в лексиконе. Но ТАКОЙ красоты у меня не будет (в наборе, безликая, прямоугольного сечения, шайба), хотя сколы она действительно закроет.
К слову очень приятно, что профессионалы следят за твоей работой, помогают и советуют. Воспринимаю Ваше "Не переживать!" как одобрение и поддержку. Спасибо.
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 15:18 |
Не расслабляйтесь! Древесина - это живой материал, и он не терпит спешки, насилия и небрежности. Если видите что инстумент не идет ,остановитесь и подумайте о себе, о вечности,и о том ,что вы творите!
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|