Автор |
Сообщение |
DenAst
Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2010, Пн 16:59 Сообщения: 110 Откуда: г. Пенза Страна: Медали: 1
Баланс: 62 Кц
Заработано: 70 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 янв 2011, Чт 16:35 |
Коллеги, а не осталось ли у кого-нибудь фотографий этой модели с готовым такеллажем не кусками нижней его части, а поподробнее?
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 янв 2011, Чт 18:47 |
в инете достаточно набрать в поисковике axsel thorsen и куча фоток в т .ч. иностранных,кстати флаг на ней должен быть датский т.к. Норвегия еще в15 веке попала под власть Дании и освободилась через несколько лет после постройки этого корабля.
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2011, Пт 00:17 |
DenAst писал(а): Коллеги, а не осталось ли у кого-нибудь фотографий этой модели с готовым такеллажем...
Вложения:
2006 (7).jpg [ 102.13 КБ | Просмотров: 1813 ]
2006 (8).JPG [ 98.37 КБ | Просмотров: 1813 ]
|
|
|
|
DenAst
Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2010, Пн 16:59 Сообщения: 110 Откуда: г. Пенза Страна: Медали: 1
Баланс: 62 Кц
Заработано: 70 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2011, Пт 08:28 |
Спасибо, откликнувшимся, в сети действительно тоже нашел информацию
|
|
|
|
DenAst
Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2010, Пн 16:59 Сообщения: 110 Откуда: г. Пенза Страна: Медали: 1
Баланс: 62 Кц
Заработано: 70 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 11:51 |
Непонятно одно, уключины на планшире есть, насчитал 6 пар, весла на палубе лежат (судя по фотам примерно как раз 6 пар), но как ими управляли гребцы? Стоя? Но еще момент с тем (ИМХО), что они коротковаты для такой посудины... На каждое весло при таких габаритах карабля должно быть не менее наверное 2х гребцов... Виков, Олег, просветите пожалуйста...
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2011, Ср 17:29 |
Весла лежат не на палубе ,а на спец .подставках из железа .На данных чертежах весла не показаны,но их величина зависит от длинны судна ,высоты борта.Поскольку банок для гребцов нет то гребли стоя,один или двое на весло незнаю(ну неплавал я на нем) судя по развитому парусному вооружению весла служили для маневрирования в порту ,среди льдов или в бою,может для кратковременного резкого увеличения скорости.Кстати это судно вроде как служило порядка 60 лет и было переоборудованно для Арктической экспедиции.А насчет фото надо не забывать что в моделизме присутствует фАктор :я так хочу или я так решил.
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 00:30 |
DenAst писал(а): Но еще момент с тем (ИМХО), что они коротковаты для такой посудины... На каждое весло при таких габаритах карабля должно быть не менее наверное 2х гребцов... Как сказал выше Олег. Подставки для вёсел и их расположение на чертеже есть. Они косвенно говорят о длине вёсел. Я пологаю, что одного гребца на весло достаточно для 15м судёнышка (чуть больше большого барказа). Нарисуйте в масштабе человека на палубе держащего весло, вставленное в уключину и опущенное в воду для гребли. Вот Вам и размер весла. Крепления вёсел см. ниже
Вложения:
P1010031.JPG [ 168.8 КБ | Просмотров: 1608 ]
P1010045.JPG [ 151.24 КБ | Просмотров: 1608 ]
|
|
|
|
DenAst
Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2010, Пн 16:59 Сообщения: 110 Откуда: г. Пенза Страна: Медали: 1
Баланс: 62 Кц
Заработано: 70 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 12:02 |
vikov писал(а): Я пологаю, что одного гребца на весло достаточно для 15м судёнышка (чуть больше большого барказа). где-то недавно читал, или видел картинку, точно где не вспомню, но на большом барказе (типа такого известного барказа "Chaloupe armee en guerre 1834") как раз таки два гребца на одно весло..... отсюда и получается: если на большом барказе-канонерке с пушкой 9-10 банок, следовательно 8-9 пар весел, по два гребца на каждое то получается по 4 человека на одну банку, как раз и выходит количество людей в лодке около 40-50 человек... Если конечно, Вы, имеете ввиду такой барказ, те которые корабельные шлюпки, они врятли были 13 метровые как этот, скорее поменьше... Хотя на больших линейных кораблях возможно ини были и под 13 метров... А по-поводу длины, наверное Вы правы, не подумал я, что стоя на палубе угол более тупой, соответственно длина весла должна быть меньше...
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 12:34 |
DenAst писал(а): Если конечно, Вы, имеете ввиду такой барказ, те которые корабельные шлюпки, они врятли были 13 метровые как этот, скорее поменьше... Хотя на больших линейных кораблях возможно ини были и под 13 метров... Я имею в виду корабельные шлюпки. Для наглядности:
Вложения:
штат1840г -01.jpg [ 316.86 КБ | Просмотров: 1574 ]
1850 шлюпки английские.jpg [ 372.12 КБ | Просмотров: 1574 ]
Последний раз редактировалось vikov 20 янв 2011, Чт 19:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2011, Чт 16:09 |
На больших кораблях перевозились довольно большие плав.средства правда в разборе и под конкретные цели(например высадка десанта или поддержка такового арт.огнем на большом удалении от корабля).А насчет весел полностью согласен с мастером Vikov , чья канонерка великолепна!5 баллов!!!
|
|
|
|
DenAst
Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2010, Пн 16:59 Сообщения: 110 Откуда: г. Пенза Страна: Медали: 1
Баланс: 62 Кц
Заработано: 70 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 фев 2011, Пн 12:23 |
Олег, как ваше строительство? выкладывайте, пожалуйста, почаще фото.
|
|
|
|
osaul
Ефрейтор
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 14:43 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Баланс: 15.5 Кц
Заработано: 15.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 мар 2011, Чт 12:31 |
А в какой немецкой книге есть все-таки чертежи? Прочитал всю ветку, так и не понял.
_________________ С уважением Олег
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 мар 2011, Чт 13:04 |
Вложения:
P1050640.JPG [ 107.85 КБ | Просмотров: 1199 ]
|
|
|
|
osaul
Ефрейтор
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 14:43 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Баланс: 15.5 Кц
Заработано: 15.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 мар 2011, Чт 13:14 |
И все материалы , что бродят по форумам, отсюда? Больше нигде нет?
_________________ С уважением Олег
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 мар 2011, Пт 22:04 |
Да. другого источника я не встречал
|
|
|
|